"Большая часть этой пластинки была создана в тени COVID19 и глубоко в мареве зимней изоляции Мельбурна 2020 года. Это размышление о природе связи. Ограниченный 5-километровой зоной, одним из единственных людей, которых я видел за пределами своей семьи в это время, была моя старая подруга и учительница Аня Вальвич. Мы встречались в промежутке между нашими зонами на набережной в районе Доклендс, чтобы гулять и разговаривать яркими, прохладными зимними вечерами. Эти разговоры стали занимать много места в моих мыслях, когда Аня внезапно скончалась в сентябре. Ее голос звучал в моей голове, когда я работал над этой музыкой, перебирая нити идей, записи, сделанные на телефоне, и мысли, записанные в блокноте.Практика Ани как писателя основывалась на "автоматических" процессах. Ее работы были продиктованы всем, что она прочитала (много), но создавались они в манере сновидений. В состоянии, когда подсознание может всплыть, и слова сами собой складываются в смысловые формы, которые больше резонируют, чем изображают.Я много думал об этом, пока создавал эту музыку. Я записывался каждый день, используя трубу, мой старый магнитофон Revox, пару синтезаторов, фисгармонию, которую я одолжил у друга, и все остальное, что было под рукой. В основном я работал над тем, чтобы каждый раз, садясь за альбом, погружаться в него чуть глубже.С помощью простого процесса выдоха я исследовал свои отношения с трубой, которые прошли через столько поворотов. Я позволял тонам, создаваемым моим дыханием, разворачиваться на длинных ленточных петлях и разрушаться до неузнаваемости в цепях педалей и штекеров, пока не оставался только отпечаток первоначального жеста.Мой процесс также включал в себя длительные велосипедные прогулки, во время которых я слушал работу предыдущих дней в наушниках, скользя по знакомым улицам, ставшим немного странными из-за отсутствия людей и движения. Часто мои поездки проходили по Footscray Rd рядом с портом, а когда я спускался к Docklands мимо старых лодочных причалов, я переставал крутить педали, чтобы отдохнуть. Звуки из моей затемненной студии смешивались с низким потоком воздуха, проходящим через мой шлем, щелканьем и жужжанием велосипедных передач, криком птицы, гудением автомобиля. И я вспомнил свой последний разговор с Аней. Сидя на позднем полуденном солнце, щурясь от света, падающего на воду, она рассказывала мне обо всех разных словах для обозначения синего цвета в польском и русском языках, и о том, как слова не только меняют наше восприятие вещей, но и на самом деле меняют то, что воспринимается.Когда я ехал домой в тот день, я чувствовал, что все возможно.''
"Двенадцатая встреча с вами" нет 13,
"Новинки и интересные релизы #14", а 13 где?
я суеверен. 13 нет
"Двенадцатая встреча с вами" - поправил, спасибо!
Кажется где то были допущены ошибки