Mikhail Merzlyutin

+800
с 2018
0 подписчиков
11 подписок

Не, тут хуже. В США уже придумали(и разрекламировали) целую индустрию излечения. Но - формально нет болезни. А была бы болезнь - были бы преференции от федерального бюджета.

Но для хорошей библиотеки нужна уже квартира посолиднее старой трешки. И шкафы нормальные, закрывать от пыли хотя бы стеклом.

То, что зачинщиком стал Мелькор, не отменяет того, что дальше феанорычи всё творили сами, своими силами и своей фантазией. И со своими родственниками.

Феаноровы "подвиги" начали твориться прямиком посреди Валинора - и уже из них родились их заблуждения.

А так у Толкина всё несколько навыворот - не "окри злы - и потому уродливы, ну плюс, местами, технологичны", а "орки за технологию и механизмы - и потому злы и уродливы; а эльфы за природу - и потому красивы". Очень он не любил промышленную цивилизацию вокруг себя.

Тогда уж "или фэнтезист типа Муркока", потому что ЗВ - чистейшая фэнтези, только с лайтсейбрами и звездолётами вместо мечей метеоритного железа и эльфийских шлюпок.

2

уж слишком это была светлая раса, чтобы так просто получилось низвергнуть её до орочьего состояния.Всё бы ничего, но к этому моменту уже был написан Сильмарильон, где эльфов показали во всей красе. Оркам есть чему у тех эльфов поучиться, да и людям тоже, в плане междоусобиц и изничтожения ближних своих соплеменников.

Тройка была улучшенной и развитой двойкой(плюс тот самый новенький режим "одни гонят, другие ловят" с полицией), так что там всё более-менее норм было. Графон, конечно, не того уровня - тройка в этом плане хорошо вперёд шагнула.

Полагаю, это была карта "Автобан". Одна из любимых.

Другой были "Альпы", которые заснеженные. Устроить по ним с друзьями проезд на самых первым машинках - вот это было нечто! Их заносило и раскачивало прелестнейше, больше фана было вырулить через всё это, нежели просто приехать первым.

1

600-700 рублей - это не цена за две прекрасных игры из детства, с которыми не надо ничего шаманить для запуска.
Какой-нибудь DLC к Stellaris и то дороже встанет.

2

Перевод генерённого по шаблонам текста на любой язык не изменит его генерённости и шаблонности. Он ещё меньше в экран будет помещаться(русский потребует больше букв), и красоты и литературности - не добавится вот ни грамма.
Плюс суффиксы, которых в английском нет, потребуется в игру интегрировать.

чтоб только увидеть анонс их любимой игры


О котором заранее сказали что его НЕ будет, вот совсем не будет на близзконе 2018. Заранее и внятно.

Look who's talking... Вы пока что про Д3 вещали некие байки. Да и про Д2, как оказалось, тоже; хотя, казалось бы, именно его знаете и цените.
Может, прежде чем нубами обзывать окружающих, стоит всё же матчасть изучить?

Бггы. Это после гринда Д2 то. Вот уж "некорейщина" так прям образцовая(нет).
Ну и претензия у Вас странная. Где написано "корейско гриндь до изначально древних, потом играть начнёшь"?

Красота дяблоидов - в процессе шинковки монстров и боссов в желаемый формат кубиков/галушек/капусты. В красивых циферках урона. Ну и в сборке с них лута, красивого и разнообразного.

А возведение "прокачанного по единственно правильному гайду" персонажа в идолы... странная идея. Если без этого ещё и пропадает кайф - то это уже повод озаботиться.

1

Простите, может Вы и в Диабло2 не играли на самом деле?! Сброс талантов персонажу там сделали только в 1.13, в 2010 году. Эдакий то подарок к десятилетию игры, да. И не на 4 раза, я перепутал, а всего на 3, чтоб хардкорность не отсохла.

А, то есть вся "хардкорность" Д2 только в том, что при ошибке там нужно вдрочить ещё уйму времени на нового персонажа?
И, да, "самую крутую шмотку"  как раз в Д2 добывают и одевают. В Д3 можно топить и без них, рекорд не поставишь - но и норм будешь вполне.

Как игравший с ванильного варика - мне как раз изменённая система понравилась. Дают все нужные спеллы, дают возможность взять "quality of life"/"fun" навыки в талантах - и делать это свободно.
Что, да, наводит на мысли что дерево _выглядит_ массовым людям более гибким. Только вот не является таковым.

1

То есть, Вам нужно пересказать всю систему настройки персонада Д3, включая комбинирование талантов и рун для усиления каких-то нужных эффектов? Или про возможность подогнать таланты под любую имеющуюуся экипировку, а не только "топовейше топовую в сезоне"?

ЧТД, просто незнание темы Д3 и хейт из незнания.

1

Ну да, ну да. Если повторять "это казуалка" - то станет казуалкой, главное верить.
Ну и старательно игнорировать реальную гибкость билдов Д3, в отличии от Д2. Если в игру играть - про это можно узнать. Если априори считать "казуалкой" - то, конечно, нет.
Да, в каждый сезон может оказаться свой топ-билд. Только вот сменить билд в Д3 - таланты перекинуть, дело на полминуты; в Д2 же - нового персонажа создать и прокачать. Ну плюс экипировка. Так они и там, и там нужна.

3

О, да, легендарная "прокачка" второй дяблы! Которая делалась строго по посчитанной другими схеме, отклонение от которой - повод пересоздать героя, сильно позже "смягчённая" ажно четырьмя респеками на персонажа.

Все, кто таким вопросом не задаются, автоматом считаются не тру фанатами и любителями?

1

Плюс в поясняловах к артам озвучивается родная локация монков(возможен монк?) и локация ведьм(вич доктор?).

1

По мне, так барб за аналог думгая вполне потянет. Ну да., не двустволкой - а двуручной секирой. Но в остальном где-то очень они родственны по подходам.