Прочти мантру новую, пожалуйста.
Наличие опции "уходи", ничем не обусловлено, не диктовано историей, персонажами и ни на что не влияет, кроме как вырезает контент.
Опция ради опции.
Не реактивная и бессмысленная фича. Персонажи не покидали ГГ в зависимости от их действий, а просто уходили.
Убивает ролеплей.
В последующих частях всё так же было, но в виде реактивных опций диалога.
геймплея не показывают!вот игра выйдет все засрутпросто отзывы все купленные, а обзорщики лояльныеа вот тут каким-то поляком не понравилось между прочим!
Когда в стиме отзывы появятся, какая мантра будет?
Самое первое видео из этой серии "знакомства" с игрой был геймплейный.
Второй тоже.
Ну так правильно, чтобы сделать рефанд за игру, надо её купить.
Откуда тебе знать
Откуда тебе знать? На дтф в игры не играют.
не нашлось, скинь сам, очевидно это не составит труда с твоих слов.
Все эти блогеры что расхваливали игру, как и журналисты которые всячески пытались убедить игроков что это чуть ли не жемчужина и её не стоит игнорировать.
Кидай ссылки.
Это заблуждение. Инди игры самы собой в продажу не попадают. Из тысяч инди-мусора, каждый месяц, только десятки без издателя и какого-то маркетинга.
модель же та же самая, просто тени на щеках зарендерились.
ты что за бессмыслицу высрал?
Как ты странно размышляешь, рост есть рост в любом мире, разница только в мере исчисленияЧто это должно значить?
Как это вообще ответ на то, что Кавилл МЕНЬШЕ игрового ведьмака?
сравнивая с КавилломГде ты это делал?
Если ты Кавилла в мир ведьмака разместишь в масштабе 1 к 1, он ниже будет игрового. В ширину они абсолютно одинаковые.
Помимо неправильных пропорций игровой модели.
ты очень конечно хитрый показывать клоуз - ап ведьмина рядом с мужиком, у которого буквально текстурирована кожа.
Как насчет скриншота ведьмака из игры с рандомным неписем из той же игры?
Как насчет того, что ведьмак из игры выше Генри?
Почему все всегда говорят о похожести качка Кавилла на ведьмака.
Но никто не говорит о похожести 3д качка из третьей части на ведьмака?
Игровой ведьмак на книжного тоже только париком похож. Телосложение у них одинаковое.
Помимо того, что у игрового ведьмака нет анимации напряжения и надувания мышц, когда рука сгибается, например.
На этом тейке про уровни можно обычно, заканчивать. На дтф как обычно в игры не играют.
Там на старте дают выбрать, как оно работать будет и по дефолту там автоскейлинг.
Как канон вообще с этими двумя фильмами связан?
Как ты удобно перефантазировал "побочного контента по минимуму" в "пустоту и отсутствие контента", Васян.
Я ничего не игнорировал.
В обласканной всеми DA:O, например, было минимальные 0-5 побочных квестов на линейную локацию, общей длительностью на 0-20 минут. Так как выполнялись они в том же коридоре. И десяток квестов на большие хабы. Там из-за бектрекинга приходилось побегать.
Это и есть "по минимуму".
из нормального там боёвкаи остальной геймплей всратыостальной это какой?
локации максимально линейныеПолучается ко всем любимым истокам вернулись.
А что трясешься тогда?
Ты же в курсе, что нексус это не единственная платформа моддинга, и есть БГ3, на самом деле даже не в сотке?
Понял, чисто посрать в комменты выходишь.
Покажи теперь такой же скрин с Вальхаллой.
Хз причём тут дуров, я не новость комментировал, Васян
Сравнение может содержать лишь малую часть схожих характеристик. И не может являться аргументирующим средством.
Сравнение и аналогии подходят лишь для объяснения базовых понятий. Т.е для детей, например. Или иностранцев.
Сам факт того что это надо объяснять, делает остальное обсуждение бессмысленным.
Все твои ссаные сравнения выкидывай и попробуй без них. Спойлер: ничего не получится.
Опять за неимением каких либо знаний или фактической информации используется аналогия не имеющая ничего общего с сабжем. Никогда такого не было и вот опять.
Что он там надективел?
рос на ориджинссоболезную
дарк фентези ориджинсигра темная и низкополигональная
Всё сходится.
Как в слендеменах сексуальность разглядеть?
Неоднозначный серый мир начался со второй части.
DA:O было эксклюзивно черно-белое.