Олег

+1079
с 2023
2 подписчика
1 подписка

Неоднозначный серый мир начался со второй части.

DA:O было эксклюзивно черно-белое.

Наличие опции "уходи", ничем не обусловлено, не диктовано историей, персонажами и ни на что не влияет, кроме как вырезает контент.
Опция ради опции.

Не реактивная и бессмысленная фича. Персонажи не покидали ГГ в зависимости от их действий, а просто уходили.

Убивает ролеплей.
В последующих частях всё так же было, но в виде реактивных опций диалога.

геймплея не показывают!вот игра выйдет все засрутпросто отзывы все купленные, а обзорщики лояльныеа вот тут каким-то поляком не понравилось между прочим!

Когда в стиме отзывы появятся, какая мантра будет?

5
1
1

Самое первое видео из этой серии "знакомства" с игрой был геймплейный.
Второй тоже.

Ну так правильно, чтобы сделать рефанд за игру, надо её купить.
Откуда тебе знать

1

Все эти блогеры что расхваливали игру, как и журналисты которые всячески пытались убедить игроков что это чуть ли не жемчужина и её не стоит игнорировать.

Кидай ссылки.

Это заблуждение. Инди игры самы собой в продажу не попадают. Из тысяч инди-мусора, каждый месяц, только десятки без издателя и какого-то маркетинга.

модель же та же самая, просто тени на щеках зарендерились.

13

ты что за бессмыслицу высрал?
Как ты странно размышляешь, рост есть рост в любом мире, разница только в мере исчисленияЧто это должно значить?
Как это вообще ответ на то, что Кавилл МЕНЬШЕ игрового ведьмака?

сравнивая с КавилломГде ты это делал?
Если ты Кавилла в мир ведьмака разместишь в масштабе 1 к 1, он ниже будет игрового. В ширину они абсолютно одинаковые.
Помимо неправильных пропорций игровой модели.

ты очень конечно хитрый показывать клоуз - ап ведьмина рядом с мужиком, у которого буквально текстурирована кожа.

Как насчет скриншота ведьмака из игры с рандомным неписем из той же игры?

Как насчет того, что ведьмак из игры выше Генри?

1

Почему все всегда говорят о похожести качка Кавилла на ведьмака.
Но никто не говорит о похожести 3д качка из третьей части на ведьмака?

Игровой ведьмак на книжного тоже только париком похож. Телосложение у них одинаковое.
Помимо того, что у игрового ведьмака нет анимации напряжения и надувания мышц, когда рука сгибается, например.

3
1

На этом тейке про уровни можно обычно, заканчивать. На дтф как обычно в игры не играют.

Там на старте дают выбрать, как оно работать будет и по дефолту там автоскейлинг.

2

Как ты удобно перефантазировал "побочного контента по минимуму" в "пустоту и отсутствие контента", Васян.

Я ничего не игнорировал.

В обласканной всеми DA:O, например, было минимальные 0-5 побочных квестов на линейную локацию, общей длительностью на 0-20 минут. Так как выполнялись они в том же коридоре. И десяток квестов на большие хабы. Там из-за бектрекинга приходилось побегать.

Это и есть "по минимуму".

5
1

из нормального там боёвкаи остальной геймплей всратыостальной это какой?

1

локации максимально линейныеПолучается ко всем любимым истокам вернулись.
А что трясешься тогда?

8
7
1

Ты же в курсе, что нексус это не единственная платформа моддинга, и есть БГ3, на самом деле даже не в сотке?

Покажи теперь такой же скрин с Вальхаллой.

2

Сравнение может содержать лишь малую часть схожих характеристик. И не может являться аргументирующим средством.

Сравнение и аналогии подходят лишь для объяснения базовых понятий. Т.е для детей, например. Или иностранцев.

Сам факт того что это надо объяснять, делает остальное обсуждение бессмысленным.

Все твои ссаные сравнения выкидывай и попробуй без них. Спойлер: ничего не получится.

Опять за неимением каких либо знаний или фактической информации используется аналогия не имеющая ничего общего с сабжем. Никогда такого не было и вот опять.

6

рос на ориджинссоболезную
дарк фентези ориджинсигра темная и низкополигональная
Всё сходится.