и существуют ли такие игры вообще по итогу?
Соболезную, что ещё сказать. И понимаю. Финалка стоит своего времени, но в это прям зарядиться надо. И быть готовым кучу времени потратить. Так-то даже скучное начало как чеховское ружьё будет стрелять и очень даже неплохо. Но, опять же, надо конкретно зарядиться.
Ну, игра действительно раскрывается "потом". Но прекрасно могу понять тех, кому влом до этого "потом" долгий и не самый интересный лордамп. Я сам бы дропнул, если б не разряжался всяким аутизмом с друзьяшками где-то между. Так что, если не готовы потратить долгие часы до действительно интересного контента (который стоит того, но тем не менее), то траить не стоит.
По дизайну на вкус и цвет. Мне наоборот – Чжу Юань внешне не особо, а всё братство горничных вместе взятое топ. Хотя в целом у меня нет фетиша на платье горничной.
Настолько вонючая нейронка, что даже дочитать не смог. Годно.
Коммент не поместился, продолжу.
В целом гачи от михуё я не особо воспринимаю как гачи ради гачи. Что геншин, что ХСР, что ЗЗЗ, но тут поглядим. ХСР удивляет и объёмом сюжета, и количеством заряжаемых ружий. Главное разрабам не сесть в лужу и дрстойно это всё отстрелять. ХСР имеет дохреналлион заделов на будущие сценарии.
Ну, для детей написан и ХСР, рейтинг возрастной-то тот же. Просто ХСР на порядок сложнее в своём повествовании, когда как гашня и действительно – сборник сказок. И я не скажу, что это плохо, даже наоборот. И такое приятно почитать. Неиллюзорно кайфанул что от Сумеру, что от Фонтейна. Да, не без воды порой, но тем не менее. Я ж не говорю, что гашня юез минусов. Наоборот, я хочу, чтобы гашня от ХСР в себя вобрала немного резкости.
Ну, в Китай мы вот-вот вернёмся и посмотрим что там да как. Но да, до этого был несколько нудноватый, на самом деле.
Белобог простой, но по-своему крепкий и крутой. Хорошее начало. Поувереннее, чем в гашне. Да и в целом тут, можно сказать, учли ошибки начала гашни и сделали так, чтоб я хотел играть не только ради гачи, но и ради буковок. В том числе и местный юмор этому неиллюзорно помогает. Жаль, на Лофу особо без приколов, благо хоть сайд-контент по-хорошему наркоманский.
И отдельно скажу про эвенты. Если в плане райтинга основного сюжета я ставлю обе игры в патовую ситуацию (всё же, Сумеру и Фонтейн имхо весьма крутые вышли), то в плане эвентов... однозначно ХСР. Вот даже добавлять ничего не хочу. Эвенты просто на порядок лучше обычно. Как диалоговые в основе своей, так и с включением боевых действий, поскольку за счёт пошаговости оказалось банально проще реализовать боевые эвенты и в том числе рогалик, который есть у нас всегда. Хотя был в гашне один хороший рогалик... в 2021... что им стоит сделать постоянный такой с обновлениями....
Я про ЗЗЗ в очередной раз скажу, что загадываю примерно ничего. Может, смогут удивить. На тот же ХСР же воняли на релизе из-за пошага, например, невыгодно сравнивали с гашнёй и в целом не понимали как оно будет и думали что сдохнет. Что уж скрывать, я сам думал, что это будет достаточно камерный проект, который звёзд с неба не захватит никогда. В итоге он покорил многих. Подобное может быть и с ЗЗЗ. А может и не быть.
Про Авантюрина читал, что из Небытия его вообще Аргенти спас (чем, возможно, и обусловлено его наличие в сюжете Пенаконии в принципе). В любом случае, нам просто в конце 2.1 показали как Ахерон рубит и... всё. Где там оказался Авантюрин как-то не очень понятно, либо это было где-то объяснено в двух словах и я это как-то упустил. Топик на реддите искать лень, но в целом моя претензия состоит в том, что... это просто осталось где-то за кадром. Либо это было сделано намеренно, либо прошляпили, либо как-то прошляпил я.
У Авантюрина с Бутхиллом же вроде была катсцена, где второй наставил ствол на первого вроде?.. Впрочем, если так подумать, то это и правда походит на задел на будущее, чем и можно объяснить наличие целого Бутхилла помимо охоты на самозванку.
В финальном акте проблема в том, что зачем-то нам вываливают подробности экономических договоров, когда можно было рассказать об этом в паре слов, а остальное время уделить раскрытию той же тёти Светы в духе Авантюрина, что как раз-таки сыграло бы на руку всем (ну, или почти всем). В остальном, помимо последнего акта, просто не совсем понятно рассказывается тема эонов. Я без ютуба бо конца не догонял чем Порядок отличается от Гармонии, например. Грубо говоря, текст вышел несколько сложноватый. Не скажу, что неинтересный, но тем не менее. В целом всё равно сюжетное наполнение было, извините, охуевшее.
Светлячок была б как Аяка – пропала бы после первого патча и не светилась бы особо. Но она всё светилась как девочка с мечтой и вроде как трагичным весьма прошлым. Опять же, ключевое отличие от Аяки – её много и не в одном патче. Но как-то не те акценты, нет показанных граней у характера и при этом она всё ещё вроде как важный персонаж, как минимум для линейки "Безымянные х Охотники за Стелларонами", последние из которых считай как своеобразный аналог Экспресса. Тут либо стоило её полноценно как-то раскрыть, не превращая фуллом в диснеевскую рыцаршу на белом мехе без всякой рефлексии, либо убрать за кадр до лучших времён и даже баннер не выпускать. Одно из двух. В отличие от Аяки (которую даже отлично показали, попрошу заметить) её заряжали несколько патчей. Но самым удачным оказался Авантюрин, который в 2.0 показан обмудком, а в 2.1 его обмудковатость обосновали во всех красках. Я готов даже простить то, что его "спасение" было как-то смазано. К слову, говоря про плохие реализации персонажей, из аналогичного снова вспомню Эи, у которой, как и у тёти Светы, мрачный лор, но сюжет Инадзумы в 2.1 был скомкан до жути + первое ЗЛ было очень не в темп тому, что буквально вчера мы ей давали по роже всеми средставами.
Да, не боятся экспериментировать, согласен. Начиная как раз с того, что не боятся и конкретного бреда навалить хоть в тех же сайдах и помойках, хоть посреди основного сюжета запустить микросюжет про помойки. Насчёт фичи "погонять от лица другогор персонажа" дико плюсую. Иначе Авантюрина мы бы не узнали. Многое в Пенаконии осталось за пределами взора ГГ, как-никак.
ХСР был бы на уровень выше гашни, если бы все ружья, заряженные на Пенаконии, выстрелили как надо, ибо нам не показывают как спасся Авантюрин, при чём здесь Аргенти, что у Авантюрин была с Бутхиллом и последний тут в целом нужен вообще хз зачем. Проще говоря, с течением повествования всё как-то запуталось настолько, что не смогли достаточно хорошо распутать.
Плюс слишком много заумно-разумных речей на серьёзных щах, при том не вполне понятных. Не сказать, что эмоционального импакта по соотношению стало достаточно.
За тётю Свету обидно, ибо её фактически заряжали, как и Фурину. Сравнить их изи в том плане, что оба персонажа являются сугубо важными и так или иначе на них держится львиная доля сюжета патчей своих регионов. Так вот, у Светлячка ни особо какого-то развития, ни граней, учитывая её весьма травматическое прошлое. Ну не верится в то, что она в прошлом солдат, потерявший всё, а теперь хладнокровный убийца всего живого. Я, конечно, не против того, что она милаха и хочет ей быть, но... не хватает ей граней в характере, поведении.
Вот кого хорошо показали – это Галлахера, Мишу, Авантюрина, Ахерон, ну и Воскресенье ешё и Искорка. Но особенно Авантюрина, даже при том, что в его плане после сюжетки 2.1 всё как-то заглохло. Тем не менее, такое раскрытие бы Светлячку, как опять же вроде как важнейшему персонажу, которого больше всего нам хотят продать. Но увы.
В целом по райтингу – да, в среднем ХСР пободрее гашни будет, в том числе за счёт смешнявок и колкостей, которые обычно разбавляют серьёзность ситуации. Квест Аргенти – отдельный вид искусства, как и Искорка, особенно её прикол с бомбами. В целом нравится то, что ХСР не боится местами быть чем-то бредовым, оттого и живее аыглядит. Но, опять же, не без неровностей, ибо и сюжетка Дань Хэна того же вышла... странной и не совсем внятной. Либо я плохо читал, не знаю. Но концепция раскрытия цельного лора через миссии клмпаньонов, тем не менее, мне нравится.
Так вот, что я изначально сказать-то хотел... В любом случае многое зависит от сценаристов и от того, как это в игру впихнут. Может выйти так, что следующая сюжетка в ХСР будет вообще нудной и ни о чём, а в гашне имба краше прежней. Мб наоборот, мб всё хрень, мб всё имба. Пока сказать ничего нельзя. Можно предсказать тенденцию, но не более. То же самое и про ЗЗЗ. Чёрт его знает, как оно будет – игра только вышла, ещё не устоялась и непонятно к чему она будет клонить. Но пока скажу, что смешнявки в ХСР всё-таки на голову, а то и две выше... Глобально – хз. Я в случае с ХСР-то не сказать, что сразу допёр до собственного цельного восприятия игры как несколько абсурдной космооперы, думая поначалу, что будет жесть на манер хонкай импакт 3, а тут игра вышла буквально вчера и это совершенно новый IP у михуё, каким в своё время был геншин – пока непонятно что будет дальше и как сложится общая картина. Для меня геншин – сборник красивыз и меланхоличных сказок, ХСР – абсурдная космооперас заделом на что-то большее (но по понятным причинам нам ещё до этого по рельсам долго кататься) ЗЗЗ – хз.
а зачем оно в стиме? я вообще хз зачем михуям и в егс залетать, если честно, если они отдельно и качаются, и играются, и донатятся
только есть рофл, что уровень что в ХСР, что в той же гашне плывёт. ХСР начинался +- бодро, начало Пенаконии ваще огонь, но к концу не смогли все завешанные ружья выстрелить, а Светлячка как персонажа реализовали максимум на троечку, видимо в угоду симпам. Тем временем в геншине сюжет Фонтейна начинался поскромнее, но финал вышел шикарный и эмоциональный, а Фурина, которую также заряжали несколько патчей, отлично реализована как персонаж во всех планах: геймплей, внешность, история, характер и реализация в сюжете. А вот в 2021 в гашне выходила Инадзума. Первый патч начинал местную историю, всё было ровно и хорошо, нас постепенно знакомили с регионом и местными приколами. Вышел второй патч и... его сюжет был скомпонован так, будто это впопыхах написанная наработка для фанфика. Плюс с архонтом, которому мы только что надавали по щщам, мы тут же в его задании легенд идём на свиданку. У этого архонта хороший лор, но реализован в сюжете он плохо. Нормальное задание легенд она получила через полгода, где таки была рефлексия над её прошлым, когда она струсила и буквально скрылась в своём манямирке.
В общем, что я сказать-то хотел.... зависит от сценариста и темпа повествования.
ну, в отличие от дс3 всего лишь куча коробок серое унылое говно по визуалу, а не вся игра.
Ну, по факту. Даже абсолютно голое тело можно подать при помощи позы, света, антуража. И какой-нибудь наряд подать плоско и неинтересно.
Какое-то время тут была мода называться клубами фанатов какой-нибудь хрени. Вот я и назвался клубом фанатов одной из любимых групп. Звучит забавно. Осталось только лонги по теме писать. Только, вот, кому это на этом сайте нужно?...
Тем не менее, часть с несоблюдением уговора можно объяснить и банальной женской привязанностью вкупе с глупостью. То есть, несмотря на то, что её попёрли из дома, она всё равно любила аристократа как мужчину и как отца своих детей. Может быть такое? Может. Вот я и рассказал вкратце ещё один вариант нераскрытого момента.
Потому, на самом деле, стоило бы в начале предупредить, что это вольные домыслы. Расписанные тобой детали, конечно, интересны, но по факту нельзя сказать, имели ли они место вообще, даже если гашня и так, и так позволяет себе между строк намекнуть на грязные дела. Да и самая главная суть данной истории, как говорилось ниже, не в этом.
Ну, типа, да, вроде здравое зерно есть, тема и правда интересная, но по факту первая же картинка в его посте по теме сказала больше и правильнее. Ничего плохого в примерах из аниме, игр и мультиков нет, если они и правда дают заявку на интересные выводы, вот только один хрен все перечисленные положительные персонажи до одного могут пояснить за шмот по-пацански, если придёся, что говорит о том, что хочешь или нет, а яйца в руки брать придётся, чтобы ситуация с картинки перестала быть реальностью. И я хз как эти персонажи относятсч к теме токсичной маскулинности, разве только как замена старых примеров для подражания на новые. И если раньше Арни вдохновлял ходить в зал, то теперь... даже феминный на вид Син Цю, если ты хочешь быть как он, не освобождает от развития не только формы, но и ума, ведь он сам полнится мужеством не ниже уровня героев старых боевиков. Автор того поста умолчал о том, что в любом случае к силе стоит стремиться, какой бы она ни была – физической, умственной, творческой. Где-то кулаки, а где-то – хитрость. В целом, как говорится, клин клином. Чтобы не быть человеком с картинки, придётся развить и проявить те самые мужицкие качества.
Главное - перетерпеть кринжовую сжатость в Инадзуме. Но кому-то наоборот это глаза не мозолит внезапно и по сей день это любимая сюжетка. Но лично мне это стало бельмом в глазу, ибо вообще не строится как темп, так и то, как нам показывают Райден и Кокоми - всё очень к спеху и сумбурно.
Промежуточные сюжетные задания с Дайнслейфом (который за сестру/брата нам показывает) - база. Чем дальше, тем лучше. После Сумеру открывается задание "Кариберт" - тут игре будет чем тебя удивить.
Помимо этого, задание Странника также после основного сюжета Сумеру вроде как поначалу "как обычно" заставит помотаться аж в Инадзуму, но... это также один из самых запоминающихся и грустнявых квестов.
В общем, ребята на разработчиках со временем начинают стекла наваливать. Но больше ты подобного как раз в сайдах увидишь, про неписей, которых куда как смелее можно уматывать, чем игровых персонажей, которых, в общем-то, продавать надо.
На самом деле, та же Инадзума в плане основного сюжета даёт задел на реально интересный сюжет, за которым хочется следить. Но получается не очень, ибо после прогулок с Аякой и Ёимией сюжет комкается. Там вроде были проблемы у разрабов и в спешке они всё переписывали. Сайды в Инадзуме интересные, повествуют о лоре разоичных островрв Инадзумы. Последующие регионы учитывают ошибки предыдущих и... просто предлагают сюжеты покачественнее, с более выверенным (пусть и не идеально) темпом. Тут тебе и день сурка, и злодейскик эксперименты, и весьма грустная история одной куклы внезапно из Инадзумы. Фонтейн же тебя обманывает как игрока и это тоже хороший ход. В общем, по сути я могу сказать, что сюжетно геншин раскрывается спустя 2,5 региона. Начало и правда... простое, без особых оттенков и зайдёт далеко не каждому из-за своей простоты и даже отсутствия остроты, которую хотели подать в Инадзуме.
Ничо себе. Одна из игр детства, но я даже в душе не знал, что ещё существуют фанаты этой игры и, более того, что-то с этим делают. Вообще, игра, можно сказать, в бэклоге у меня. С лета обрёл в стиме. Сейчас, когда прошёл дважды подряд (один раз с сюжетным модом) уже несколько раз пройденную ранее Ex Machina, я лишний раз осознал, что есть древние игры, которые плохо сохраняются разве что в плане совместимости с современными системами, но в остальном играются более чем прекрасно. Думаю, и Hellgate можно нормально поиграть с интересом. Хотя бы ради интересного антуража.
А из новья играю только атомик, киберпук и гача-дрочильни в виде геншнина и хонкая. В остальном либо что-то старое, либо инди.
Это чо такое? Впервые слышу
А что случилось?
Потому что это японские рпг. Японские рпг не отличались отыгрышем. Можешь взнлянуть на старые финалки и увидишь по сути то, что делают на рпгмейкере сегодня.
Быть может, у меня один из последних представителей эпохи, 2011 год выпуска у монитора. Ну, меня устраивает вполне, тем более, как я говорил выше, меня новинки ААА слабо интересуют. Проблемы по сути у тех, кто достаточно насмотрелся на что получше и теперь смотрит на то же самое в 1080 – для них это уже фу и мыло. А мне, как не видавшему лучше, побоку. То же самое и с герцовкой экрана, к слову. У меня 60 Гц и мне ок, а кто-то со своих 120 на мои 60 будет с кровью из глаз смотреть.
Речь о железной производительности в нативе. Если DLSS лучше, то ок – у зелёных эта фишка играет от железа, когда как красные пытаюся сделать софтовый вариант для всех. Ну и, опять же, у обоих производителей свои нюансы. У зелёных это малое количество видеопамяти, например, люди жалуются на это, но всё равно сидят на зелёных. Мне же лично побоку эти противостояния – купил то, на что хватило и при этом устраивает по производительности. 10-15к добавлять до 3060 как-то не хотелось.
Именно, тут в погоне за графоном тянется в целом вся система. Потому мы и видим в самых популярных видеокарты полунищенского масштаба, ведь если у меня Radeon RX 6700 и я могу кое-как позволить себе 2к (и то, оперативу лучше растянуть до 32 Гб), то многие другие и на мой сетап не готовы раскошелиться. А если говорить об Nvidia, то тем более – они ощутимо дороже аналогичных карточек красных.
Спасибо. Быть может, когда-нибудь проверю на собственном опыте. Но в целом я из касты тех, кому и 1080 норм вполне. Мыло разве что в новых технологичных играх чувствуется по сути, но кроме киберпука (где это мыло и чувствовалось) и атомика (где этого мыла не было) я ни во что не играю из такого. Вообще, даже больше скажу: я обладатель допотопного монитора, у которого даже HDR и VSync нет. И интерфейс VGA у него.
А вот что для обладателей видеокарт AMD? Работает ли это правило так же с FSR? Спрашиваю, собственно, как обладатель видеокарты вышеназванного бренда. А почему именно она? Потому что то, что железно хуже, но дороже, обретать не хотелось.
Только не стоит забывать о том, что большее разрешение требует и видеокарты помощнее. Ну и какой тогда толк от 3060 (которую, всё же, дешёвой вряд ли назовёшь), если она на большом разрешении уже хороший уровень графона не потянет? Не все у нас тут богатенькие айтишники, для которых 4090 вполне подъёмная покупка вместе с новым монитором. Но для большинства людей это слишком дорогая и иррациональная покупка. Норм играется на фуллхд и ладно. Всякие там 2к и 4к это потом, как денег побольше будет, а стоить это будет дешевле.
Вам совсем раздутых милф надо что ли, или как? Нормальная модель очень даже, разве только жопа на фоне груди кажется маленькой. А сисик-то не из маленьких. Или ты действительно без жопы и сисек не видел?
И тебе того же. Надеюсь, оставшиеся дополнения к атомику будут не хуже. Вон, грядущее про Лимбо выглядит как отвал башки. Вроде и бредятина, но такая, отборная. Наверное, давно в сегменте крупных игр не хватало чего-то по-хорошему идиотского.
И что же за игры первой категории, если не секрет?