Сегодня я узнала про GYM

GYM это тестовая рабочая сцена.

В начале разработки какой-либо локации и в процессе тестирования идей, делают GYMы.

Грубо говоря это набор из элементов, как артовых (палитра объектов), так и механических (связанный с AI и триггерами).

И конечно же карта с playground для метрик, которая выглядит как куча кубов задающих разные уровни и наклоны плоскости, и нужна для того чтобы протестировать базовые метрики, найти слабые места, и понять как персонаж ведет себя в разных ситуациях, например при каком градусе наклона пола персонаж может по нему идти,а при каком уже нет.

Благодаря таким картам есть возможность предугадать большинство ситуаций, которые могут что-то сломать и ваш персонаж не сможет куда-то наступить, или улетит в космос, потому что ему казалось, что он может здесь пройти.)

В общем такие карты нужны для того, чтобы можно было быстро посмотреть будут ли работать те или иные идеи,механики, правильно ли персонаж с ними взаимодействует и стоит ли вообще это делать.

55
6 комментариев

Вещь крутая и полезная, но почему-то нигде не встречал термина, хотя посмотрел довольно много лекций gdc. Удачи в начинаниях коллега)

1
Ответить

GYM именно в отечественном геймдеве называют редко такие сцены, обычно просто test.
2 последних крупных проекта на которых работал, именно GYM терминологию и имеют, причем не обязательно для игровых механик

Там и звуковые и артовые тесты делают.

Думаю что GYM оно называется ибо выглядит как спортзал с кучей "инвентаря" на потестить (но не уверен)

1
Ответить
Автор

Спасибо большое.)

Ответить