И конечно же карта с playground для метрик, которая выглядит как куча кубов задающих разные уровни и наклоны плоскости, и нужна для того чтобы протестировать базовые метрики, найти слабые места, и понять как персонаж ведет себя в разных ситуациях, например при каком градусе наклона пола персонаж может по нему идти,а при каком уже нет.
Вещь крутая и полезная, но почему-то нигде не встречал термина, хотя посмотрел довольно много лекций gdc. Удачи в начинаниях коллега)
GYM именно в отечественном геймдеве называют редко такие сцены, обычно просто test.
2 последних крупных проекта на которых работал, именно GYM терминологию и имеют, причем не обязательно для игровых механик
Там и звуковые и артовые тесты делают.
Думаю что GYM оно называется ибо выглядит как спортзал с кучей "инвентаря" на потестить (но не уверен)
Спасибо большое.)