Blocking vs Massing
Blocking vs Massing

Вот! Тема которая не дает мне покоя, Блокинг и Массинг.
То что в архитектуре называется Массингом, в геймдеве называется Блокингом и для меня очень режет слух. Потому что камон, это же массинг! Зачем вы придумали такое странное слово..
Вот определения и того и другого:
🧨 Блокинг это черновой набросок (из примитивных форм) модели или сцены, в крупных…

33

У них разные цели и функция.
"Блокинг" (обычно, кстати, его называют всё-таки блокаут) делается не для оценки внешнего вида (на уровне форм/масс и композиции), а для прототипирования игрового процесса: структуры геймплейных частей уровня, путей, навигации, пространств для каждой ситуации. Т.е. на первых итерациях у блокаута вообще не эстетическая, а чисто функциональная задача - организовать пространство так, чтобы на нем возникал необходимый игровой процесс.
А вот когда утвержденный блокаут передается художникам по окружению, то они уже заменяют и дополняют блоки ландшафтом и архитектурой, и тут вполне себе для зданий и строений уже может применяться архитектурный массинг.

1
Ответить
Автор

Наверное стоит еще обращать внимание на масштаб, хорошо когда это блокаут сцены окружения, а если это блокаут персонажа или машины?

Ответить
Автор

Ну я бы не сказала, массинг так же на первых итерациях делается для определения и назначения функциональности пространства, совсем не трогая эстетическую часть

Ответить