Геймплей — да. Нарратив — нет. Собственно, в любой РПГ 95% вручную сделанных квестов геймплейно так и выглядят: доберись из точки А в точку Б, убей/возьми-принеси/поговори/опционально вернись на исходную. Ну ещё иногда "сделай выбор". Разница с радиант квестами, собственно, в отсутствии стены текста. Да, диалоги могут быть прикольными, интересными и даже разойтись на мемы. Но это не геймплей. Геймплей это вот это вот. И, как бы я ни ругал кудрявого Тодда за его заднеприводную политику... по сути у него эта формула работает начиная со Скайрима. Более того, если подумать, то Старфилд как раз таки и позволяет нормально РПшить. И получать вознаграждение за любой стиль игры.
Геймплей — да. Нарратив — нет. Собственно, в любой РПГ 95% вручную сделанных квестов геймплейно так и выглядят: доберись из точки А в точку Б, убей/возьми-принеси/поговори/опционально вернись на исходную. Ну ещё иногда "сделай выбор". Разница с радиант квестами, собственно, в отсутствии стены текста. Да, диалоги могут быть прикольными, интересными и даже разойтись на мемы. Но это не геймплей. Геймплей это вот это вот. И, как бы я ни ругал кудрявого Тодда за его заднеприводную политику... по сути у него эта формула работает начиная со Скайрима. Более того, если подумать, то Старфилд как раз таки и позволяет нормально РПшить. И получать вознаграждение за любой стиль игры.