Лица разрабов, которые игру 25 лет делали имаджинировали?
Лица разрабов, которые игру 25 лет делали имаджинировали?
Лица разрабов, которые игру 25 лет делали имаджинировали?
334334

Да блин, разрабы которые Скайрим делали уже ушли давно, там поди команда не раз менялась

31
Ответить

Комментарий недоступен

147
Ответить

Беседка сегодня ~ 450 человек.
На момент создания их последней ХОРОШЕЙ игры (Фоллаут 4, хоть это и самый слабый Фоллач) их было наверное ~120, а ТЕС 5 Скайрим они делали командой чуть больше 100 человек.

Вероятно, что подавляющая часть костяка, который является поддержкой творческой силы и сами еще многое придумывают там.

НО. Великие ушли. УШЛИ НАХЕР. Киркбрайд даже был занят в создании Скайрима, но сегодня его больше интересует... а хрен знает что. Кульман и Ролстон - самые большие папаши, можно сказать изначальные создатели Свитков, какими мы их знаем сегодня, начиная с Морровинда - они тоже свалили, Кульман так вообще после релиза Старфилда нахрен. Несмит, который один главных разрабов и создателей систем игровых в Беседке, приложивший руку как к Фоллачам , так и к Свиткам - вы знаете, что он о Тодде сказал (tldr: Тодд, ты уже не тянешь, заканчивай). Ну и последний достойный у них сценарист, Уильям Шен, создавший в соло кажется сюжет Фар Харбора, и вообще не только этим занимающийся , тоже ушел после Старфилда.

То есть сейчас ситуация, когда бОльшая часть силы еще возможно со времен Скайрима (Обливиона и Морровинда тоже) всё еще там. Но никого достойного, чтобы стать новыми Киркбрайдами, Несмитами, Ролстонами, Кульманами, там не нашлось. Эмилька несет хуиту , при том, что под Ролстоном он мог выдавать хорошие тексты и сюжеты. А Тодд считает что всё норм.

И новые люди ничего не умеют, они не могут даже близко повторить успех Фоллача 4, чего уж там говорить про волшебство и гениальность Свитков, любой из частей.

59
Ответить

27 команд, ты хотел сказать.
Игру распилили между индусами на аутсорсе, которые ночной клуб делали, ни разу в нем не побывав.

23
Ответить

Где-то слышал в интервью что у них там вроде очень низкая текучка. Некоторые ушли, но большинство осталось те же. И поэтому они делают примерно то же самое и никак не совершенствуются. Работает - не трогай.

1
Ответить

А ты не знал, это Тодд Говард лично игру делает.

1
Ответить

как раз наоборот, по играм видно что сидят люди и делают игры для 2001 года, сюжет и диалоги соответствующие и те же самые

Ответить