Бытует мнение, что именно тяга вернуться в выдуманный мир, будь то Средиземье, Хогвартс, Неверлэнд, *вставьте свой вариант*, — лучшая похвала для его авторов, ведь это значит... А, действительно, что это значит? Почему мы раз за разом возвращаемся к уже знакомым произведениям, зачастую отказываясь давать шанс чему-то новому?
«Звездные войны» – одно из самых заметных и ярких поп-культурных явлений, говорить о котором можно просто бесконечно. Относиться к этой франшизе можно по-разному, но не считаться с ней нельзя. За неделю до главного фанатского праздника, Дня «Звездных войн», разобрались, за что мы так любим далекую-далекую галактику. И за что не любим.
Делимся впечатлениями от одной из главных российских премьер этой весны. Восемь серий странного, порой отталкивающего, а порой просто восхитительного микса из истории группы «Король и Шут» и вычурно-наивных фэнтезийных зарисовок может и не претендуют на сериал года, но поговорить здесь точно есть о чем.
Так уж вышло, что посреди цикла выпусков о фэнтези состоялась премьера фильма «Подземелья и драконы: Честь среди воров». Было бы странно на нее не сходить, так что мы сходили и предлагаем вашему вниманию полное восхищенных визгов резюме. Практически без спойлеров. Если коротко – тоже сходите.
Фэнтези как самостоятельный жанр существует уже около века. За это время было создано множество захватывающих историй о храбрых воинах, ужасных драконах, могущественных колдунах и прочих причастных. Сегодня вернемся к истокам, к одному из первых фэнтези в истории, оказавшему огромное влияние на всё, что было после.
Фэнтези как самостоятельный жанр существует уже около века. За это время было создано множество захватывающих историй о храбрых воинах, ужасных драконах, могущественных колдунах и прочих причастных. Сегодня вернемся к истокам, к одному из первых фэнтези в истории, оказавшему огромное влияние на всё, что было после.
Короче, снова ностальгируем по детству, с сожалением признаем, что фильм «Ночной дозор» тогда и фильм сейчас – два разных фильма, вспоминаем, что там вообще было в «Дозорах». И всё для того, чтобы продолжить серию разговоров о фэнтези. Сегодня – городское.
Мы продолжаем поздравлять Брендана Фрейзера с первым «Оскаром» и по случаю вспоминаем один из лучших фэнтези-фильмов конца девяностых. Рассказываем, какой могла быть «Мумия», если бы не Стивен Соммерс, разбираем, как в одном фильме уживаются комедия, приключения и хоррор, и скучаем по детству.