«Пиу-пиу»: дневник разработчиков LEGO Star Wars: The Skywalker Saga

В ролике много новых геймплейных кадров.

В рамках IGN Fan Fest разработчики из студии Traveller’s Tales поделились подробностями создания The Skywalker Saga. Кроме того, ведущий фестиваля Брайан Алтано поговорил (тайминг — 1:12:54) с главой разработки TT Games Джонатаном Смитом.

Самое главное из ролика и интервью:

  • Студия регулярно проводила встречи с LEGO и Lucasfilm, обсуждая все стороны визуального дизайна игры. Разработчикам был предоставлен доступ ко всей библиотеке референсов, в том числе звуков.
  • По словам ведущего программиста движка, для игры было создано около 12000 материалов, 20000 уникальных моделей и 26000 текстур.
  • Некоторые существа и персонажи из фильмов впервые были созданы в виде конструктора. За основу брались существующие детали и изменялись для максимального соответствия лору вселенной и духу и внешнему виду LEGO.
  • Камера в боях перенесена на вид из-за плеча, чтобы бои чувствовались более интуитивными, ожесточенными, и чтобы они ощущались более личными, чем в предыдущих играх LEGO Star Wars.
  • В боевую систему были добавлены комбо-удары, контратаки, и были добавлены новые механики для дуэлей с боссами на световых мечах.
  • В игре есть множество модификаторов режимов, изменяющих различные аспекты игры. Например, режим бормотания, в котором полноценная озвучка персонажей меняется на нечто похожее на симлиш, прямо как в LEGO Star Wars: The Complete Saga. Также в The Skywalker Saga есть режим звукоподражания выстрелам и ударам светового меча, то есть «пиу-пиу» и «вжжжжж-вжжжжух».
  • При создании уровней по тем эпизодам, по которым в прошлом уже выходили игры, разработчики не использовали старые наработки, а начинали всё «с чистого листа». За основу брались именно фильмы, но, по словам Джонатана Смита, студия учитывает весь приобретенный опыт, но так же вносит и новые идеи.
  • Историю можно начать с первого фильма любой трилогии, то есть только с первого, четвертого и седьмого эпизодов. Всего в игре 23 планеты с 28 зонами посадки, которые открываются по мере прохождения игры. К открытым планетам можно свободно возвращаться любым открытым персонажем на любом доступном транспорте.

LEGO Star Wars: The Skywalker Saga выйдет на ПК, Switch, Xbox One, Xbox Series S|X, PS4 и PS5 5 апреля 2022 года.

4949
9 комментариев

Онлайн кооп да-да пошёл нахуй. 2022 год

7
Ответить

почему в снг нет предзаказа на делюкс издания свича? очень хочу фигурку люка с молоком

3
Ответить

Посоны.
Если не играл ни одной Лего игры, с какой стоит попробовать в 2022?

Ответить

Лучшие - LOTR и Marvel heroes. Ещё, вроде, по dc последняя хорошая. Остальные специфичные.

1
Ответить

Пробуй то, что тебе ближе, иначе никак. Я бы посоветовал Lego Indiana Jones 2, Lego Batman 2, Lego Star Wars The complete saga и Lego Star Wars 3

1
Ответить

интересно как сплитскрин будет работать при такой открытой структуре уровней

Ответить

В видео вроде говорили про фиксированный сплитскрин.
Хотя я немного не понял, и динамический, как в предыдущих играх тоже упоминали.

Ответить