Сергей Дмитришин

+18
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Недавно был показ Ртх в игре. По-моему, смотрелось прям ahuy. В какой вышедшей фэнтези игре картинка лучше?

"Хардкорная европейская RPG Kcd". Что особо хардкорное и РПГшное было в первой части? Что тебе хавать нужно было постоянно? Ну, в целом, да. В 4 фоллыче тоже, вот, на сурвале нужно готовить еду и есть. 4 фолыч теперь овер хардкорная игра? А что ролеплейного особо в игре? Сайд один, персонаж уже создан за тебя, вариативность в способах прохождения "убить/уговорить/украсть" с одной концовкой на квест. Прув ми ронг.

1

Я играл на ноуте 2060. Выдавало 50-70 кадров на пустых планетах, и 30 фпс в городах. Фризы во время перестрелок ещё. В остальном нормально. Не думал, что разница между 1060 и 2060 такая огромная

1

Лично меня прогресс братства в 4 не удивил. По-моему, учитывая, что в 3 они были единственной более-менее организованной силой в одном из богатых на военные базы регионов США, их развитие в милитаристическое государство довольно логично

Не, я факт констатировал. Я играю в то, что мне по кайфу. Я киберпанк на релизе дефал ещё до того, как это стало мейнстримом. Горел с видосов "сравнение ГТА 5 и КП". Так же я горю щас с хейторов Старфилда. Особенно с тех, кто дефает старые игры беседки за то, за что они засирают Старфилд

Динахуй. Я в своё время половину библиотеки Вивека прочитал. Сюжет в Морровинде, как и литералли во всех играх Бетесды, это буквально принцип "вот, держи, мы сделали тебе новый мир с лором, которым ты будешь наслаждаться, используя своё воображение". Лично я огромный фан такого подхода, однако такой подход очень сильно ограничивает аудиторию игры и его крайне сложно дефать от даунов с Ютуба с роликами "сравнение деталей в РДР2 и в Старфилде (ШОК, в старфилде ЯЙЦА животных не скукоживаются на морозе!!). Ну и единственный грех Старфилда в этой системе координат в том, что в игре крайне унылый сеттинг и мир. Вот тот самый пресловутый "НАСА панк", который буквально построен на реализме. Камон, кому в играх Бетесды нужен реализм. Во всем остальном Старфилд это буквально вершина эволюции игр Беседки

Ты утёнок и маслёнок. Лучший фэнтези сюжет это подай-принеси по всей карте, когда тебя, Нереварина, какие-то бомжи отправляют в данж за каким-то артефактом, чтобы отправить потом к другому НПС, который отправит тебя в другой данж за другим артефактом. Абсолютно ноль твистов в сюжете. Вот есть проклятый дом Дагон, Дагот Ур пытается его возродить, поэтому нужно есть убить. Конец

1

Хорошая идея с тремя параллельными обзорам, однако некоторые утверждения, например то, что в Фоллаут 3 давали больше опыта за убеждения, очень нарочито противоречат истине. За убеждение там давали крайне мало опыта из-за чего вообще в любой ситуации раз в 5 выгоднее было просто перебить всех противников. В Нью Вегасе ситуация похожая, хотя опыта за убеждение дают больше, и за мирных исход квеста часто насыпают опыт сверху. Ну и о деградации прокачки это никак не говорит

2

Обитателям ДТФ наскучил Старфилд, и они решили снова вернуться к КП 2077 с максимально объективной критикой

4

Так он же говорил, что, мол, зеркальная вселенная, с теми же персонажами, но в альтернативном таймлайне

Если бы они в игру запихнули свой аналог пип-боя, то было бы намного удобнее. Принципиально, во всех их играх одинаковый интерфейс: всё разбито по категориям и по списку. Я просто не понимаю, как можно вспомнить ф4, когда всё явно из Скайрима взято, в чём и корень проблемы. Так что первый мод на нексусе будет на инвентарь

Что вообще значит "игра из нулевых"? Какая игра вообще "не из нулевых"? Зельда из нулевых, БГ3 из нулевых, Киберпанк из нулевых. Что за бред вообще

Ты вообще играл в старфилд или в фоллычи? Сравнивать интерфейсы в этих играх можно разве что только по рофлу. Интерфейс старфилда один в один как у Скайрима, т.е ужасный

Сколько людей - столько и мнений. Мне наоборот, показалось, что во внешних мирах бодрые завязка и развязка с проседающей серединой. Большинство, как мне кажется, считает так же

6