Разработка концепта персонажа в духе Apex Legends и Call of Duty: Warzone

Данный концепт был своего рода экспериментом для отработки нового стиля, а также тренировки навыков концепт-арта. За основу я выбрал референсы из различных сессионных шутеров, главными из которых были APEX Legends и Call of Duty: Warzone.

<i>Итоговая версия</i>
Итоговая версия
<i>Вид персонажа спереди и сзади (в процессе рисования некоторые детали уточнялись и изменялись)</i>
Вид персонажа спереди и сзади (в процессе рисования некоторые детали уточнялись и изменялись)
<i>Цветовые варианты</i>
Цветовые варианты
<i>Концепт оружия героини с боковых ракурсов</i>
Концепт оружия героини с боковых ракурсов
<i>Ранние ч\б наброски персонажа и оружия</i>
Ранние ч\б наброски персонажа и оружия
Lifeline из Apex Legends была основным референсом во время процесса рисования (автор работы: <a href="https://www.artstation.com/argh" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Gary Huang</a>)
Lifeline из Apex Legends была основным референсом во время процесса рисования (автор работы: Gary Huang)

Более детально посмотреть весь концепт и другие работы можно на платформе Artstation, а также в моей группе Вконтакте

1.5K1.5K показов
218218 открытий
11 репост
12 комментариев

Не, ну концепт прям на уровне современного ареха. Всё чотко.

Ответить

Не хватает прогрессивности в чертах персонажа. В утиль.

Ответить

какая нахуй прогрессивность, долбоеб?
мозги твои в утиль)

Ответить

какая нахуй прогрессивность, долбоеб? Мозги твои в утиль)

Ответить

Подучи анатомию. Персонаж получился скучным, он не выделяется, просто какое-то коричневое пятно. Без негатива.

Ответить
Автор

Хорошо, спасибо за критику!

Ответить