Пробовал я там писать отзыв о всё том же ВТБ. Отзыв был негативный (связанный с качеством работы), всю ситуацию и подробности я там расписал. В итоге отзыв не прошёл модерацию, т.к. "это ваше личное мнение и оно субъективно".
Ещё можно на VC, там в целом весь сайт превратился в платформу для публичных жалоб, и в этом есть определённый смысл. Смотришь, на что чаще всего жалуются, и делаешь выводы.
Люто плюсую. Меня как то тинек кидал с багом у них в приложении где у меня заявка на кредит отправлялась в БКИ каждый день, я прошел через 20 тикетов и сотку операторов. Написал на банки.ру историю, сняли заявку в тот же день, вечером. Еще и пятерку кинули в знак компенсации.
думаю постучать лутше на банки.ру,обращение там все таки больше мозги банкам прочещает
Там скажут, что проблема не в банке. И будут полностью правы, кстати.
Но написать конечно стоит, может ВТБ раздуплится и уберет этих клоунов.
Пробовал я там писать отзыв о всё том же ВТБ. Отзыв был негативный (связанный с качеством работы), всю ситуацию и подробности я там расписал. В итоге отзыв не прошёл модерацию, т.к. "это ваше личное мнение и оно субъективно".
Ещё можно на VC, там в целом весь сайт превратился в платформу для публичных жалоб, и в этом есть определённый смысл. Смотришь, на что чаще всего жалуются, и делаешь выводы.
Да, правильный совет. Отзывы на банки.ру поджигает пятую точку довольно заметно. Они очень не любят отрицательные отзывы, и, особенно, мотивированные.
Только при регистрации используйте левую симку, а то заебут рекламными звонками из разных банков с предложением оформить у них кредитку)
Люто плюсую. Меня как то тинек кидал с багом у них в приложении где у меня заявка на кредит отправлялась в БКИ каждый день, я прошел через 20 тикетов и сотку операторов.
Написал на банки.ру историю, сняли заявку в тот же день, вечером. Еще и пятерку кинули в знак компенсации.