Самая большая ошибка создателей Смуты

И она — завышение планки. Они хотели конкурировать с ведьмаком и, собственно, сделали какой-то открытый мир, тонны кучи сайд квестов и многие другие подобающие ведьмаку вещи.

До этого эта студия просто работала на аутсорсе, делая не игры, а изредка работая на другие студии. Очевидно, что с таким бюджетом и с таким опытом у них не получилось бы то, чего они хотели. То, что им нужно было сделать — так это занижать эту самую планку. Они решили сразу сделать все и сразу: опять же, открытые миры, сайд-квесты и тонны диалогов.

Вместо этого надо было делать просто менее масштабную игру: например, сделать её более линейной, без открытого мира, но зато с увлекающим сюжетом и с более-менее оптимизацией. Но вместо этого наши разрабы решили сделать "наш ответ Западу" и конкурировать с Ведьмаком.

Просто мысли в слух.

14K14K показов
4.2K4.2K открытий
207 комментариев

Самая большая ошибка создателей Смуты - создание Смуты. Всё, давай.

Ответить

Конкурировать с Ведьмаком? Один долбаёб пизданул, что-то не то про боёвку в Ведьмаке и всё пздц- конкуренция с Ведьмаком. Ошибка разрабов Смуты это пиар и сырость игры. Если это опустить, то вполне средний проект получается в не заезженном сеттинге.

Ответить

Средний продукт? Ахахах. Ужасные анимации, баги, сырость, 0 геймплея, отвратная озвучка, хуевый сюжет. Это ужасный продукт.

Средний продукт это GreedFall. Так что хватит защищать эту убогость под названием смута.

Ответить

Ты шутишь что ли? Буквально из их презентации ИРИ

Ответить

Один долбоёб пизданулДаже фанатики смуты называют членов компании разработчиков долбоебами😂

Ответить

И этого тоже не было, да-да.

Ответить

пиар ошибка смуты? Это очень спорно. Только пиар держит смуту на плаву, только пиар и голые девочки помогли лада рейсинг клаб продать столько сколько они продали. а сеттинг старой руси или жигуль на садовом кольце это только база для пиара.

Ответить