До этого эта студия просто работала на аутсорсе, делая не игры, а изредка работая на другие студии. Очевидно, что с таким бюджетом и с таким опытом у них не получилось бы то, чего они хотели. То, что им нужно было сделать — так это занижать эту самую планку. Они решили сразу сделать все и сразу: опять же, открытые миры, сайд-квесты и тонны диалогов.
Самая большая ошибка создателей Смуты - создание Смуты. Всё, давай.
Конкурировать с Ведьмаком? Один долбаёб пизданул, что-то не то про боёвку в Ведьмаке и всё пздц- конкуренция с Ведьмаком. Ошибка разрабов Смуты это пиар и сырость игры. Если это опустить, то вполне средний проект получается в не заезженном сеттинге.
Средний продукт? Ахахах. Ужасные анимации, баги, сырость, 0 геймплея, отвратная озвучка, хуевый сюжет. Это ужасный продукт.
Средний продукт это GreedFall. Так что хватит защищать эту убогость под названием смута.
Ты шутишь что ли? Буквально из их презентации ИРИ
Один долбоёб пизданулДаже фанатики смуты называют членов компании разработчиков долбоебами😂
И этого тоже не было, да-да.
пиар ошибка смуты? Это очень спорно. Только пиар держит смуту на плаву, только пиар и голые девочки помогли лада рейсинг клаб продать столько сколько они продали. а сеттинг старой руси или жигуль на садовом кольце это только база для пиара.