Самая большая ошибка создателей Смуты

И она — завышение планки. Они хотели конкурировать с ведьмаком и, собственно, сделали какой-то открытый мир, тонны кучи сайд квестов и многие другие подобающие ведьмаку вещи.

До этого эта студия просто работала на аутсорсе, делая не игры, а изредка работая на другие студии. Очевидно, что с таким бюджетом и с таким опытом у них не получилось бы то, чего они хотели. То, что им нужно было сделать — так это занижать эту самую планку. Они решили сразу сделать все и сразу: опять же, открытые миры, сайд-квесты и тонны диалогов.

Вместо этого надо было делать просто менее масштабную игру: например, сделать её более линейной, без открытого мира, но зато с увлекающим сюжетом и с более-менее оптимизацией. Но вместо этого наши разрабы решили сделать "наш ответ Западу" и конкурировать с Ведьмаком.

Просто мысли в слух.

3232
206 комментариев

Самая большая ошибка создателей Смуты - создание Смуты. Всё, давай.

84

Конкурировать с Ведьмаком? Один долбаёб пизданул, что-то не то про боёвку в Ведьмаке и всё пздц- конкуренция с Ведьмаком. Ошибка разрабов Смуты это пиар и сырость игры. Если это опустить, то вполне средний проект получается в не заезженном сеттинге.

14

Средний продукт? Ахахах. Ужасные анимации, баги, сырость, 0 геймплея, отвратная озвучка, хуевый сюжет. Это ужасный продукт.

Средний продукт это GreedFall. Так что хватит защищать эту убогость под названием смута.

48

Ты шутишь что ли? Буквально из их презентации ИРИ

5

Один долбоёб пизданулДаже фанатики смуты называют членов компании разработчиков долбоебами😂

4

И этого тоже не было, да-да.

3

пиар ошибка смуты? Это очень спорно. Только пиар держит смуту на плаву, только пиар и голые девочки помогли лада рейсинг клаб продать столько сколько они продали. а сеттинг старой руси или жигуль на садовом кольце это только база для пиара.

2