Khaardt

+211
с 2018
3 подписчика
83 подписки

Мне кажется, на выход M&M X повлиял достаточно теплый прием выпущенной незадолго до этого Legend of Grimrock, видимо, менеджеры посчитали, что рынок истосковался по такому стилю RPG

1
Ответить

Blood West. там практически отсутствует физика и интерактивность окружения, но все равно игра вызывает у меня ассоциации с ранними иммерсив симами - интересное исследование, интересные противники со своими способностями

Ответить

Это, возможно, проблема не сериала, а первоисточника, но Клавелл действительно во многом зародил/укрепил стереотипы о феодальной Японии - дайме изъясняются сплошь высокопарными метафорами и притчами, показательное равнодушие к смерти у большинства персонажей, неуязвимые ниндзя-терминаторы способны проникнуть куда угодно и порубить кучу профессиональных солдат и т.д. - это все и есть Голливуд.
У того же Куросавы, который, полагаю, снимал все же более аутентичную Японию, ничего такого нет.

3
1
Ответить

Она была у меня на примете, в прошлом году на каком-то фестивале поиграл в демку и немедленно выкинул игру из вишлиста. По сути это аналог того же кинца от telltale, но с woke-дизайном персонажей и с довольно посредственными (сужу по демо, возможно, дальше было лучше) песнями, странно было бы ожидать грандиозного успеха такой игры. Мюзиклы я обычно люблю, но песни в демо показались предельно незапоминающимися.

Ответить

Ходила легенда, что за пару кадров со своим изображением в третьей части Бин получил больше, чем за роль во второй (но это вроде бы просто байка).

Ответить

Насколько я помню, не совсем так. Некоторое время вообще крутилась идея сделать продолжение, в котором главным героем станет Хикс, а не Рипли (и Майкл Бин хоиел в этом участвовать). Потом от этого отказались, Хикса решили убить. Когда Майкл Бин случайно узнал, что в фильме без его ведома хотят использовать куклу мертвого Хикса с его внешностью, он действительно разругался со студией и отсудил кучу денег за использование своего лица в третьем Чужом.

Ответить

Прошел впервые около месяца назад, на мой взгляд, самые жесткие бои за всю игру - в финале 4 главы, сначала (кажется, опциональный) бой с осквернителем, потом - группа десантников хаоса во главе с Уралоном. После этого пятая глава проходится весьма расслабленно.

Ответить

Играл в большинство из перечисленных, совершенно не проникся Hrot. Я искренне не понимаю, в чем киллер-фича игры, у которой такая куча восторженных отзывов в стиме, разве что эстетика соцлагеря. Графически она примерно на уровне Dusk, но без тамошней бешеной динамики, с почти монохромной картинкой, навевающей тоску.

2
Ответить

Fallout - New Vegas

Ответить

2 - это Blood?

Ответить

Проходил её примерно на момент выхода (2007-2008), тогда мне игра весьма понравилась (мир интересный, героиня вполне харизматичная). Насколько я помню, разработчики чрезвычайно гордились своей системой синхронизации движений губ персонажей с произносимым текстом.
По геймплею, я бы отметил, игра сильно напоминает Blade Runner от Westwood - условная нелинейность, акцент на диалогах вместо комбинирования предметов, те самые собеседования в духе тестов Войта-Кампфа. По-моему (здесь могу ошибаться) даже мини-игры с компьютером для анализа вещдоков имели аналог в Blade Runner.

1
Ответить

После провала Shadows of Change разработчики пообещали уделять dlc больше внимания, зимой к нему вышло большое бесплатное обновление, а в Thrones of Decay сразу набросали контента заметно больше. В принципе, логично, что будущие дополнения будут выходить несколько реже, если они будут более объемными.

Ответить

Это одна из серий "За гранью возможного"/Outer Limits

3
Ответить

По возрасту он не очень подходит, Хопкинсу 86 (и он в общем-то и выглядит на 86), Веспасиан умер, когда ему было около 70 лет.

Ответить

Из относительно недавнего - прошлогодний Sprawl (шутер с вайбами Ghost in the Shell) и Blood West (почти System Shock 2 в сеттинге "странного запада").

Ответить

Спасибо за развернутый ответ, но по пунктам я не согласен совершенно.
Фантастические фильмы этого периода - по большей части попкорно-развлекательное кино для детей, из этого гетто фантастика выбралась к концу 60х с условными Космической Одиссей и THX. Конечно, можно назвать несколько заметных фильмов, типа Вторжения похитителей тел или День, когда земля остановилась, но в основном это трешак про "бравые военные/ученые/астронавты сражаются с монстром недели". Запретная планета, кстати, отличается более качественными спецэффектами, но по сюжету сильно не выделяется (прекрасная дочь хозяина далекой планеты с ходу влюбляется в отважного землянина, серьезно).
Что касается комедии - уже в 30е основной жанр - screwball comedy типа Его девушка Пятница, где все строится на обмене саркастичными репликамм, никто в этих фильмах по голове не получал и на банановой кожуре не падал.
Зато в 50е становятся популярными мюзиклы с нагромождением песенно-танцевальных номеров, никак не обусловленных сюжетом, мне искренне сложно поверить, что сейчас можно без скуки смотреть какие-нибудь Звуки музыки или даже легендарных Поющих под дождем. То есть хорошие фильмы во всех жанрах снимались и в 50-60е, но всяко меньше, чем при новом голливуде.

1
Ответить

Без всякого сарказма спрашиваю - почему 50-60 - золотое время? Кризис студийной системы, лютая цензура, конкуренция с телевидением и создание дорогих-богатых глянцевых пеплумов (по сути, аналогов современного марвела). Во второй половине 60х авторское кино более-менее зашевелилось, но его расцвет пришелся уже на 70е.

Ответить

А почему "Квинси" - вымышленный президент? Вероятно, Джон Квинси Адамс имелся в виду

Ответить

С сумеречной зоной обратная ситуация, каждый новый ребут хуже предыдущего, к тому же без Серлинга в качестве ведущего сериал сразу потерял 30% обаяния

Ответить

За гранью возможного, на мой взгляд, редкий случай, когда ребут гораздо сильнее оригинала. Старый outer limits (могу ошибаться, конечно, смотрел только отдельные серии) смотрелся как бледная копия Сумеречной зоны, что усугублялось тем, что создатели растягивали двадцатиминутный сюдет на часовую серию. Может быть, в свое время оно смотрелось и неплохо, но по впечатлениям Outer Limits больше полагался на спецэффекты и костюмы монстров, чем минималистичная сумеречная зона, в связи с чем состарился хуже.
Ребут 1990х зато был совсем неплох, запомнилась годная серия по рассказу "Музыка, звучащая в крови".

Ответить

Главная проблема в картонных персонажах, как мне кажется. Фильм построен примерно так - минут 50 идет завязка, имперцы напали, надо защищать деревню, гг отправляется искать помощь, здесь все нормально. Потлм где-то час идет сбор команды - гг прилетает на новую планету, идет к какому-то из крутых воинов, экшен-сцена, где этот воин показывает свои навыки (в это время гг с командой молча наблюдают).
Потом внезапная развязка с боем меньше 10 минут, из которых минут 5 гг один на один дерется с антагонистом. Победа, гг с друзьями уехали в закат, крючок на вторую часть.
Непонятно, зачем была нужна команда, которая не взаимодействует между собой или с гг, и почему зритель должен за них переживать. Как будто вырезали кучу сцен, раскрывающих персонажей (хотя, конечно, их в фильме и не было никогда).

На мой взгляд, фильм неудачный, но не прямо плохой-плохой. Визуал терпимый, вайбы вахи прослеживаются, гг и антагонист нормальные, есть куча нераскрытых болванок для персонажей (в теории можно было бы поправить расширенной версией, но вряд ли она появится).
Во всяком случае, фильм гораздо лучше 9 эпизода зв, да и недавний Создатель мне меньше понравился (Создатель при столь же плохом сценарии гораздо скучне)

3
Ответить

С одной стороны, наверное, это с их стороны лучше, чем просто игнорировать проблемы. С другой стороны, здесь стандартный набор корпоративной воды, который я читаю как "вы, неблагодарные твари, остались недовольны нашим решением повысить цены на dlc - значит, будем вас постепенно приучать к новым реалиям".
В отношении WH3 они пообещали типа больше работать над патчами (но это не точно), цены останутся на уровне Shadows of Change, но, наверное, символически подкинут контента, чтобы показать, как они прислушиваются к аудитории (типа добавят по 4 юнитам 3 фракциям вместо предыдущих "по 3 юнита 3 фракциям") - в целом такое себе.

5
Ответить

Надо сказать, или в игре за последний год очень многое поменялось, или автор изрядно косячит с фактами. В игре 6 классов, а не 8 - защитник, чемпион, стрелок, vanguard, arcanist и sage. Тех же магов-арканистов в игре не 2, а 5, другой вопрос, что в конкретном прохождении автору могло достаться только 2, но на этом как бы и строится реиграбельность.

1
Ответить

Нет, это не норм. Именно из-за угрозы его жизни, возникавшей во время побега, компания настаивает, чтобы герой подписал соглашение об отказе от претензий.
Ладно, я не адвокат сценаристов и не очень хочу продолжать по поводу достоверности событий, показанных в сатирической игре. Думаю, законопроект, на основании которого создана Аркадия, в реальности тоже не прошел бы.

Ответить