Геймдизайн. Математика. Бернулли

Ну что, геймдизайнеры… Пригодилась математика все-таки. Нет, конечно, можно настроить баланс выпадения предметов просто по наитию, но ведь лучше подкрепить свои тыки пальцем в небо какими-то вычислениями. Желательно чтобы они имели смысл и были логически верными, а не как в школе, когда ответ знаешь и осталось придумать какое-нибудь решение. На сам…

4141

Когда был в школе, увлекался программированием на питоне. Он тогда не был так расхайплен. Хотел было написать свой движок для платформера, но понял, что не понимаю, как мне заставить персонажа двигаться по дуге в пространстве (прыжок). Только спустя 5-6 лет узнал про системы уравнений графиков, позволяющие нам создать дугу (ограниченную окружность) и просчитать все точки, находящиеся на ней. Так что математика и программирование - две связанные друг с другом вещи, когда речь касается геймдева.

1
Ответить