Ну что, геймдизайнеры… Пригодилась математика все-таки. Нет, конечно, можно настроить баланс выпадения предметов просто по наитию, но ведь лучше подкрепить свои тыки пальцем в небо какими-то вычислениями. Желательно чтобы они имели смысл и были логически верными, а не как в школе, когда ответ знаешь и осталось придумать какое-нибудь решение. На сам…
Неужели на ДТФ интересный пост по теме. Спасибо большое автору. Только на днях общался с челом, который уверял что только в нашей стране увязывают программирование и математику, а она типо нах не нужна. Я привел свой пример по рандомизация уникальных идентификаторов (пример из моей старой разработки) на что он ответил что это частный случай и такое требуется раз на тысячу задач… А мол все мировые разработчики это в основном гуманитарии и художники… Не стал спорить, попросил как гуманитария показать что-нибудь стоящее из своего, но он слился.
Пы .Сы. Математика - царица всех наук!
А если как тех арт шейдаки пилишь стилизованные, то там математика ещё сильнее нужна. По крайней мере векторные операции хотя бы.
Комментарий недоступен