А еще вам часто придется общаться с другими членами команды. И не просто общаться, а доносить им свои мысли на понятном им языке. Хотя язык с первого взгляда одинаковый, но у художника есть одни особенности, а у программиста другие. И вам, как по-настоящему крутому члену команды, было бы неплохо хоть немного понимать их. Да, вам придется изучить программирование, анимацию, иллюстрацию, UI/UX дизайн и даже маркетинг. Но расслабьтесь, вам не нужно получать глубокие знания. Достаточно будет усвоить базовые принципы, по которым строится эта экспертиза. При этом не попадай в ловушку эффекта Даннинга-Крюгера, о котором мы кстати писали небольшую статью. Помните, что вы не специалист, и если программист говорит, что это технически невозможно, то скорее всего он прав.
Комментарий недоступен
😁
а как ты рассматриваешь Dreams для прототипирования , если в редакторах и конструкторах ты полный ноль?
Я бы все таки настаивал изучать хотя бы Unity. Он супер простой. Ничего сложного. На ютубчеке куча гайдов как и что делать.
Редакторы типа Dreams не рассматриваю как что то серьезное - если хочешь в индустрию, изучай инструменты которые там реально используются. Для себя по фану чтобы что то собрать - можно.
А что собственно нужно сделать начинающему-геймдизайнеру что б все это знать? В данной статье идет как перечисление разных требований умений геймдизайнеру, которые осваиваются годами. Но не вижу четкой формулировки, в каких это этапах мне нужно потихоньку вникать в ту же всю математику или физику? И что страшного если не буду чего-то знать заранее, допуская кучу ошибок? Почему я должен технически хорошо решать все проблемы? Думаете к примеру геймдизайнер Роберт Курвиц, знал все подводные камни, когда решился на отчаянный шаг создавать игру Диск Элизиум? Основа игры возможно были детально у него расписаны в документах, со базовыми игровыми механиками. Собственно огромной опыт он имел с настольных игр, что дало возможность сразу начать разработку, но не значит что он не встречал подводных камней, которые он походу действия решал или мог забить в силу не опытности в данной сфере. Одна история со знакомством Unity чего стоит у них... Но это не помешало выпустить игру, которая стала хитом. Данная профессия по-прежнему молодая и не имеет четких устоявшихся правил, догм, и требований. Особенности в начальном этапе. Может мне, изучения физики, понадобиться только для игр шутерской начинкой, для высчитывание баллистики, скорость пуль, но разрабатываю допустим в карточную игру? Или вообще новеллу, где кроме хорошего построение сценария, сюжета, текста и картинок со провождением эмбиента, только на это концентрировать внимания. Поэтому я бы по другому формулировал мысль статьи, а заголовок написал что-то вроде "Какие, возможно, знания понадобиться на пути становление геймдизанера...". Ведь геймдизанером можно себя называть с момента, как начал создавать свою концепцию игры). Но сможешь продолжить быть геймдизайнером, проходя все этапы развития). Было замечательно если расширенно ответите на мой пост.