Так выглядел Battlefront для кнопочных телефонов

Очень редкий зверь в СНГ

Игра создана сингапурской компанией «Mikoishi» в 2005 году.

Игрок выбирает одну из двух полных кампаний за одну из четырёх предложенных сторон. После выбора игроку предоставляется полный инструктаж о том, как его сторона ведёт войну: просматривая списки планет, игрок может увидеть, доминирует ли его сторона безраздельно или требуется подкрепление (серверы игры обновлялись каждые шестьдесят секунд).

Каждая из планет разделена примерно на шесть секции, контроль над которыми пытаются захватить игроки. В каждой игровой сессии игрок должен уничтожить максимальное количество противников за определённый период времени. Затем с его выступлением связывают счёт в процентах и определяют, завоевал ли он территорию или нет. На каждой планете игрок, сумевший захватить наибольшее количество зон, берёт на себя командование миром. Всего в игре более чем 75 игровых уровней.

В «Battlefront Mobile» использовалась рейтинговая система, которая присуждала звания игрокам, демонстрировавшим высокие результаты. Например, только десять игроков с каждой стороны могли носить звание генерала, только два игрока одновременно могли быть адмиралами и только один мог быть главнокомандующим приоритетного сектора. Ранги имели свои привилегии: главнокомандующий приоритетного сектора получал дополнительное здоровье, дополнительное время в бою, увеличение вероятности появления техники во время боя, повышало здоровье другим игрокам команды в данной области и уменьшало количество врагов, видимых в бою.

Но с точки зрения современности, по сути своей, мобильный батлфронт представлял собой полустатичный тир с онлайн таблицей где мы соревнуемся с такими же бедолагами. Выбираем сторону и планету на локациях где кипят сражения. Палим из бластеров за победу империи/повстанцев, уклоняемся. Но кому это интересно если мы можем за штурмовика замочить повстанцев а перед началом боев нам отдаёт приказы сам Дарт Вейдер?

Так выглядел Battlefront для кнопочных телефонов

Для неё требовалось постоянное принудительное подключение к интернету (WAP GPRS, школьники тех годов нервно усмехнулись вспоминая истории когда родители обнаруживали счета свыше 6 тысяч за порнуху, картинки и покупку игр из рекламы в журналах и тетрадках).

midi мелодии из вселенной звездных войн, которые можно вытянуть из папок, очень ламповые.

Сервера мертвы и поиграть в неё не получится, может кто-то играл?Расскажите как оно было.

88
5 комментариев

Комментарий недоступен

3

Герои были великолепны.

1

А я помню Хеллбоя, очень клеевая по воспоминаниям

1

Любимая java игра Deep 3d