"приправляя сверху тонной понтов и пафоса"
Это я и хочу сказать. Посмотрите сколько зрителей ходят на фильмы где море пантов и пафоса.
Да, зачастую это пустышки, сюжет которых выветривается из головы через пару часов после просмотра.
Но те же Вачовски, использовали пафос на полную при создании матрицы. Обернув философские концепции в обёртку пафосных героев облаченных в плащи с тёмными очки, в замедленной съёмке демонстрирующих кунфу.
Я считаю, что нет ничего преступного в том, что автор использовал проверенные временем приёмы привлечения широкой аудитории, особенно если он смог рассказать сложную историю через своё произведение.
Снимаю шляпу, перед вами. Статья оказалось очень полезна, я добавил Below в свой список.
Единственное что оставило неприятное послевкусие, ваше отношение к Кодзиме.
Что по вашему лучше:
-затрагивать сложные вечные темы, донося их только для узкой аудитории, для которой это темы зачастую даже не будут открытием?
-Или же использовать проверенные временем зрительские приёмы, способные донести до широкой аудитории- сложные темы?
Лично для меня ответ очевиден:
Во времена PS2 будучи ребёнком увидив зрелищную обложку с солдатом: Metal Gear Solid 3.
Я начял игру, с примитивным желанием пострелять во врагов. Но закончил игру с глубокими размышлениями на темы о которых раньше никогда не задумывался.
Плохо ли когда широкая аудитория прикосается к сложным идеям?
Или это удел избранных?
Снимаю шляпу, перед вами. Статья оказалось очень полезна, я добавил Below в свой список.
Единственное что оставило неприятное послевкусие, ваше отношение к Кодзиме.
Что по вашему лучше:
-затрагивать сложные вечные темы, донося их только для узкой аудитории, для которой это темы зачастую даже не будут открытием?
-Или же использовать проверенные временем зрительские приёмы, способные донести до широкой аудитории- сложные темы?
Лично для меня ответ очевиден:
Во времена PS2 будучи ребёнком увидив зрелищную обложку с солдатом: Metal Gear Solid 3.
Я начял игру, с примитивным желанием пострелять во врагов. Но закончил игру с глубокими размышлениями на темы о которых раньше никогда не задумывался.
Плохо ли когда широкая аудитория прикосается к сложным идеям?
Или это удел избранных?
Полностью поддерживаю. Даниил бакалавр первый должен был нас знакомить с мором. Во первых он рационален, и более близок складом ума к большинству игроков.
А во вторых я сам Даниил бакалавр :)
А изучение метафизических тем уклада и степных традиций, отлично подойдёт уже для более детального изучения.
и спасибо за ссылку, очень интересный спикер