Немало игроков прошли старый «Мор» и «Тургор» с читами. Получается, что игроки эти в теории-то соглашались с нашей позицией по поводу сложных игр-«мучилен», а на деле через мясорубку не проходили. Что, разумеется, можно понять. Не всякий игрок, запуская игру, планирует переменить жизнь. Требовать этого от всех и всегда было бы странно и высокомерно.
Мы предпочтём, чтобы люди пережили чуть подправленный под свои вкусы опыт, чем чтобы они читами полностью преобразили игру.
Поэтому в ближайшие 2-3 недели мы добавим в «Мор» выбор сложности. Игру можно будет настроить под себя — аккуратно, в рамках того, что мы полагаем задуманным уровнем сложности. А можно будет и совсем этот слайдер выкрутить.
Хотя последнее всё-таки не советуем. «Мор» должен быть сложным на грани выносимого — иначе теряется весь эффект. Мы признаём, что эта грань у каждого своя, но очень не советуем делать его лёгким.
Но нам нравится идея передать эту свободу — и эту ответственность — вам: ведь так достижение тех, кто не воспользуется слайдером и пройдёт игру на задуманной сложности, станет ещё более ярким и подлинным.
Комментарий недоступен
И это хорошо, так как таких материалов на dtf очень мало
Как раз пишу диссертацию. Правда, не докторскую, а кандидатскую, и не по game studies, а по лингвистике =/
колбасу.
Потешный мимоходный хейт Кодзимы - как же без него? То, что Кодзима просто умеет продать/преподать/преподнести свои ХЛУБОЧАЙШИЕ КАНЦЕПЦИИ в отличии от, а потому успешен - не приходило в голову? Кодзима понял, как дать массовому игроку насладиться концептуальной игрой, не прибегая к тотальному изнасилованию. (Death Stranding все же в какой-то мере издевается над игроком, но не так сильно).
Pathologic 2 на оригинальной сложности НАСИЛУЕТ.
автор пишет кандидатскую по лингвистике А ещё я как-то зауважал EDGE: в одном номере они поставили Мору 9, влепили Кодзиме 6 и дали Outer Wilds игру года. Below у них получил 8. Прям подписку оформить захотелось.Всё, вопрос снят, мы все поняли, что автор - небыдло и разбирается. Чем маргинальнее глубокое концептуальное инди - тем оно лучше, верно? :D
Правда в том, что небольшие правки баланса, техническая полировочка и адекватный маркетинг сделали бы из ремейка Мора настоящий хит. Дело не в том, что ТУПОЕ БЫДЛО не смогло/не разобралось - дело в том, что ему никто так и не объяснил, в чём ценность этой игры и почему она крутая. Страдать игроки НЕ ПРОТИВ - когда они знают, РАДИ ЧЕГО они страдают.
Эм. Ну про быдло я нигде не писал, начнём с этого. Недостаток объяснений что и почему попытался немного восполнить этой статьёй, насколько уж получилось. Кодзиму не люблю за глупый японский пафос, успешность его игр тут ни при чём.
Комментарий недоступен