Победители The Game Awards 2017

8 декабря в Microsoft Theater в Лос-Анджелесе прошла четвёртая ежегодная церемония награждения за достижения в игровой индустрии The Game Awards. В этом материале собраны все победители.

В закладки

Игра года

Horizon Zero Dawn

Persona 5

PlayerUnknown's Battlegrounds

Super Mario Odyssey

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Лучшая режиссура

Horizon Zero Dawn

Resident Evil 7

Super Mario Odyssey

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Wolfenstein II: The New Colossus

Лучший нарратив

Hellblade: Senua's Sacrifice

Horizon Zero Dawn

NieR: Automata

What Remains of Edith Finch

Wolfenstein II: The New Colossus

Лучший арт-дирекшн

Cuphead

Destiny 2

Horizon Zero Dawn

Persona 5

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Лучший инди-дебют

Cuphead

Slime Rancher

Mr. Shifty

Hollow Knight

Golf Story

Лучший саундтрек

Cuphead

Destiny 2

Nier: Automata

Persona 5

Super Mario Odyssey

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Лучший звук

Destiny 2

Hellblade: Senua's Sacrifice

Resident Evil 7

Super Mario Odyssey

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Лучший актёр озвучивания

Эшли Бёрч в роли Элой — Horizon Zero Dawn

Брайан Блум в роли Би-Джея Бласковица — Wolfenstein II: The New Colossus

Клаудия Блэк в роли Хлои Фрейзер — Uncharted: The Lost Legacy

Лора Бэйли в роли Надин Росс — Uncharted: The Lost Legacy

Мелина Юргенс в роли Сенуа — Hellblade: Senua's Sacrifice

Самая значимая игра

Bury Me, My Love

Hellblade: Senua's Sacrifice

Life is Strange: Before the Storm

Night in the Woods

Please Knock on My Door

What Remains of Edith Finch

Лучшая игра-сервис

Destiny 2

Grand Theft Auto Online

Overwatch

PlayerUnknown's Battlegrounds

Rainbow Six: Siege

Warframe

Лучшая инди-игра

Cuphead

Hellblade: Senua's Sacrifice

Night in the Woods

Pyre

What Remains of Edith Finch

Лучшая мобильная игра

Fire Emblem Heroes

Hidden Folks

Monument Valley 2

Old Man's Journey

Super Mario Run

Лучшая игра для портативной консоли

Ever Oasis

Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia

Metroid: Samus Returns

Monster Hunter Stories

Poochy and Yoshi's Woolly World

Лучшая VR/AR игра

Farpoint

Lone Echo

Resident Evil 7

Star Trek: Bridge Crew

Superhot VR

Лучший экшен

Cuphead

Destiny 2

Nioh

Prey

Wolfenstein II: The New Colossus

Лучший приключенческий боевик

Assassin's Creed: Origins

Horizon Zero Dawn

Super Mario Odyssey

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Uncharted: The Lost Legacy

Лучшая ролевая игра

Divinity: Original Sin II

Final Fantasy XV

NieR: Automata

Persona 5

South Park: The Fractured But Whole

Лучший файтинг

ARMS

Injustice 2

Marvel vs. Capcom: Infinite

Nidhogg 2

Tekken 7

Лучшая игра для всей семьи

Mario Kart 8 Deluxe

Mario + Rabbids Kingdom Battle

Sonic Mania

Splatoon 2

Super Mario Odyssey

Лучшая стратегия

Halo Wars 2

Mario + Rabbids Kingdom Battle

Total War: Warhammer II

Tooth and Tail

XCOM 2: War of the Chosen

Самая ожидаемая игра

The Last of Us Part II

Red Dead Redemption II

Monster Hunter: World

Marvel’s Spider-Man

God of War

Лучшая гоночная/спортивная игра

FIFA 18

Forza Motorsport 7

Gran Turismo Sport

NBA 2K18

Pro Evolution Soccer 2018

Project Cars 2

Лучший мультиплеер

Call of Duty: WWII

Destiny 2

Fortnite

Mario Kart 8 Deluxe

PlayerUnknown's Battlegrounds

Splatoon 2

#thegameawards

{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "editor", "tags": ["thegameawards"], "comments": 239, "likes": 87, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13303, "is_wide": false }
{ "id": 13303, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13303\/get","add":"\/comments\/13303\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13303"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

239 комментариев 239 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
39

Лучшая игра-сервис

Но ведь это или Europa Universalis IV или Crusader Kings 2, что за кучу мультиплеерных шутеров выкатили, Overwatch GOTY прошлого года не хватило?
Лучший файтинг: Injustice 2.

Я всё таки ставлю на Tekken 7, ну да ладно, хоть не Arms (которая может и хороша, да вот вообще другая категория). А вот в следующем году Soul Calibur VI VS Fighting Layer Ex - это будет круто в любом случае.
Лучшая ролевая игра

У них там жесткая нехватка метала а статуэтки? Divinity: Original Sin II, Final Fantasy XV, NieR: Automata и Persona 5 - разные игры ведь, Divinity так вообще с круглыми глазми "Какого чёрта я среди JRPG делаю?!"
Лучшая стратегия

Halo Wars 2, Total War: Warhammer II, XCOM 2: War of the Chosen. Нет, у нас кролеги с Марио оказывается лучшие стратеги.
Ну и поздравляю Cuphead с тремя победами, они это заслужили, без шуток.

Ответить
43

Марио+кролики, взявшие лучшую стратегию года - это пранк, который зашёл слишком далеко.

Ответить
8

Вы играли в Mario+raving rabbits чтобы так говорить? Отличная игра, на голову выше xcom.

Ответить
–14

Посмотрел двучасовой геймплейный ролик на ютуб (естественно местами пролистывал), это не более чем мультяшныйHitman GO с элементами стратегии, к тому же бОльшую часть времени там просто бегают по миру. Разнообразие вариаций и орудий/спеллов атаки минимальное, просто шобы были. Как вообще это смогли стратегией назвать я хз. https://play.google.com/store/apps/details?id=com.MikaMobile.Battleheart Вот эта игра для мобильных от инди студии (2011 г.в.) и то в 100 раз больше стратегия чем то казуальное убожество

Ответить
15

"Посмотрел двучасовой геймплейный ролик на ютуб" - и вот так вот у всех хейтеров игр Нинтендо.

Ответить
1

Я не говорю что это плохая игра, в самом деле не играл. Но чтобы побороть трио Total War/Halo Wars 2/XCOM 2 игра должна быть прям идеалом тактики и стратегии, а вот такого я не слыхал.

Ответить
3

Ну, насчёт HW 2 у меня сомнения, ибо всё это с консолек, где со стратегиями - напряжёнка.
Но вот TW и XCOM...
Особенно обидно за XCOM. Фираксисы, может, не всё сделали идеально, но они всё-таки довольно долго прорабатывали всё это, долго над этим работали, а тут недавно выходит пародия на их игру (свистнув почти подчистую геймплей, в который добавили букально пару своих фич - босс файты и отскоки) и с ходу завоёвывает награду, как лучшая стратегия... В которой есть только бои, а про строительство базы, исследования, улучшения, глобальную экономику и прочую активность вне боя можно забыть.
А потом все пекутся о судьбе жанра "стратегии загибаются!", "не осталось нормальных стратегий...", ага...

Ответить
0

Но хком2 сложно назвать идеалом тактики и стратегии. Я не знаю как сейчас, но на старте она была слабее и унылее первой части. Даже если закрыть глаза на постоянные вылеты и баги.

Ответить
0

Xcom 2 - лучшая игра для мобилок, которую когда-либо выпускали на пк.

Ответить
2

Про Капхед не соглашусь - Hollow knight круче

Ответить
0

С РПГ вечно напряженка. Вот-вот жанр мертвым отзывать начнут, как в середине нулевых.

Ответить
46

мне больше половины победителей кажутся незаслуженными. Хотя может быть я чего-то не понимаю =)

Ответить
60

Очевидно же, что Марево с Кроликами - лучшая стратегия. Какие Тотальворы? Икском - это что? УНАСЗЕЛЬДАИГРАГОДАСЛУЧШЕЙРЕЖИСУРОЙНЕМЕШАЙТЕ!

Ответить
19

Простите за непопулярное мнение, но кролики куда лучший хком, чем хком2. По крайней мере тебя не подталкивают каждую миссию в стратегии типа "шевелись шевелись, 5 ходов до провала". Да и механики окружения они используют куда активнее.

Ответить
4

Ну да, лучше же как первом иксчоме - проходить игру с помощью снайперов и овервотча =)

Ответить
10

Лучше, потому что можно так проходить, а можно и не так. В конце концов в пошаговой стратегии я сам хочу подбирать себе темп.

Ответить
0

я просто к тому, что на механику, когда ты мог проходить игру, сидя за укрытием весь бой, многие не любили и жаловались на форумах, вот с помощью таймера, весьма щадящего, кстати, ее и убрали. И да, таймер можно тоже убрать.

Ответить
9

Зачем жаловаться на необязательную механику, которой можно просто не пользоваться. Это как жаловаться на какую-то песочницу, что в ней слишком много возможностей. Сверхразумы какие-то.

Ответить
–2

Что за тупые отмазы. Подобная тактика была заметно эффективней любой другой, но делал геймплей гораздо скучней.

Ответить
5

Если тебе скучно, вылези из-за укрытия. Тебе для этого не нужен таймер, который заставит тебя это сделать

Ответить
–2

А кругами побегать вокруг противника не нужно, а то вдруг вне укрытия недостаточно весело?
Я хочу чтобы разработчик мне предоставил вызов адекватный моим ресурсам, если бы я хотел развлекать себя сам я бы играл не в икском, а в песочницу.

Ответить
1

Я не должен жертвовать вариантами тактических прохождений ради "хочу/не хочу" подобных сверхразумов. Может еще в HOMM добавить таймер на ход?

Ответить
0

А если я скажу что он там уже есть?

Ответить
0

Прямо в сражениях?

Ответить
0

Не, общий на весь ход. В мультиплеере юзается. Как и во всех пошаговых мультиплеерных стратегиях / 4Х

Ответить
1

При чем здесь вообще мультиплеер, если речь идет о размеренном домашнем прохождении?

Ответить
0

Хороший аргумент, на самом деле, для этого и ввели. Про "свободу действий" брехня, ни один игрок не хочет полную свободу действий, было бы просто скучно.

Но вот реализовать можно было бы и не так топорно -- гейм-дизайнеры не зря зарплату получают все-таки.

Ответить
5

Ну, лично для меня таймер превратил х-ком в игру "пробеги как можно дальше, а если встретишь врагов - загрузись и кидай в то место, где они были, гранату". Тактика ещё выигрышнее, но реализм страдает(((

Ответить
0

В чём отличие от первой части, там можно было сейвскамить точно так?

Ответить
0

Она не заставляла это делать, чтобы гарантированно сохранить отряд. Там я делал перебежку+овервотч, как настоящий спецназовец.
Хотя режим скрытности во второй части тоже был огромным плюсом - мне не хватало в первой возможности разместить отряд повыше, чтобы напасть неожиданно.

Ответить
0

Об этом и шла речь, перебежка + овервотч это конечно рабочая тактика, но это очень быстро наскучивает, а альтернатива это возможность глупой потери прокаченного бойца. Во второй части подобный риск хотя бы как то оправдан таймером.

Ответить
0

таймера

пошаговая игра

Я в пошаговые игры играю ради медиативности, посидеть подумать, разные варианты пробовать. В общем когда особое настроение.
"Таймер на количество ходов" для меня равносильно "бросить в ледяную воду".
p.s. Пошаговые игры должны быть сложными не за счет уменьшения количества ходов.

Ответить
1

Я в пошаговые игры играю ради медиативности, посидеть подумать, разные варианты пробовать.

Да в том то и дело, что без пресловутого таймера, все эти обдумывания вариантов это мастурбация, движение есть, результата нет. Вон в джагед альянсе справлялись без таймеров, а в икскоме не смогли, ну что ж поделать то. Я бы рад если бы они добавили сложность не за счёт чего то другого, но пусть уж будет такая, чем вообще никакой.

Ответить
3

Это обвинения в огород марево с кроликами из-за "несерьезной" стилистики? Стратегия то там отличная.

Ответить
0

Всё же TW на уровень выше, хоть они и в разных плоскостях.

Ответить
–13

Хотя, а что можно было бы назвать игрой года? Персону? Тип "УВАЖАЕМЫЕ, МЫ ОБЪЯВЛЯЕМ ИГРОЙ ГОДА ПРОЕКТ, В КОТОРОМ ВАМ НАДО ПРЕВОЗМОГАТЬ РАДИ СЮЖЕТА!". А нарраив Вольф проиграл, ибо Вольф - половина игры. Другой причины не вижу.

Ответить
8

А что превозмогать то? В персоне для меня был очень увлекательный геймплей - и боевой, и рутинный.

Ответить
1

А что там в рутинном геймплее увлекательного? Разве что квизы, которые ещё и познавательные.

Ответить
0

Ну мне очень понравились сайд-истории второстепенных персонажей, которые раскрываются через общение. В общем-то, люди, которых я не успел узнать за первое прохождение - главный стимул, подмывающий меня запустить нг+
Опять же, дэйтинг. Мне было интересно строить отношения с местными вайфу) Ну и в целом мне нравилось, как повседневные дела позволяют отдохнуть от боевых секвенций, и наоборот. 110 часов пролетело прям как по маслу, без ощущения усталости.

Ответить
0

У меня ушло порядка 130 часов, но если быть честным, то часов 20-30 уж точно можно урезать без особых потерь. Меня больше расстроило, что все сайдквесты основаны или на общении, или на Мементосе, который получился просто безумно унылым. Бегать там интересно разве что только ради Рипера. Ну и интересных мини-игр маловато.

Ответить
0

Мнение, что игра затянута, встречается довольно часто, поэтому, наверное, так и есть. Но у меня сейчас ее проходит друг, которому я за полгода прожужжал уши о том, какая прекрасная игра эта персона, и он всё-таки купил её в черную пятницу. За неделю он провел там 80 часов, сейчас вернулся с Гавайев и говорит мне, что заранее боится, что эта игра когда-нибудь кончится) Вот у меня были такие же впечатления. Я в конце натурально пустил слезу.

Ответить
0

Я как раз такой друг, поиграл 40 часов и вряли дойду до конца, слишком много скучной рутины.

Ответить
0

Вы наоборот. Тот друг сейчас спать ложится в 5 утра. Я её недели три проходил, а друг за неделю уже больше половины освоил) И, цитирую из переписки: "Вот я предчувствую, какую же пустоту оставит Персона, когда я ее пройду..."

Ответить
0

Я про то что мне тоже на уши давили про то какая замечательная игра.

Ответить
0

А, ну это бывает. Мне, например, в определенный момент начало казаться, что про величие третьего ведьмака мне даже кот моего отца рассказывал. Купил полное издание и бросил через 10 часов. Было обидно, что не смог втянуться и оценить.

Ответить
1

Имхо, 2рой истоком хуже первого, а тотал вар не привносит ничего нового в жанр, по сравнению с другими играми из своей же серии это диградация даже. Ещё игра переполнена всякими юзлесс механиками, которые большенство не используют из-за их неэффективности и это, имхо, провал. В кроликов не играл, но если хоть половина из того что говорят правда, то из тех кто номинирован это единственный выбор, хотя номинантов могло бы и больше быть..

Ответить
–1

Кролики - это еще более упрощённый икском, чем икском 2)

Ответить
0

Тотальворы и всякие там Дивинити - это слишкам сложна и влияет негативно. Вы только посмотрите на эту гамму в Тотальворе! От неё хочется запереться в своей комнате на месяц, сотрясаясь в конвульсиях депрессухи. В Дивинити - гон на религию и идолопоклонничество. Не хочу зеркало, уберите. Марево с Кроликами - то, что нужно! Сколько позитива, жизненной энергии! Гляньте обзор DTF на это марево. Сколько эмоций, экспрессии, жизнь бьёт родниковой струёй в лицо!

P.S: Вспомните, что 90% работодателей ищут активных, позитивных, перспективных и т.д. (список расплывающихся бессмысленных характеристик в радуге пони можете продолжить сами). Хочешь успеха? Позитив - ключ, Буратино. Вместе с большим носом. Но есть плюс! Нос можно заменить на красный. Мы живём в свободном обществе! Разве нет?

Ответить
0

Ты чего то не понимаешь

Ответить
–2

Согласен, нигде нет ELEX, а ведь это вообще лучшая игра года, почти все эти игры заняли места за счёт хайпа, пиара и рекламы.

Ответить
26

Невероятно рад за Hellblade.

Ответить
16

За Pyre (как минимум за то, что в саунддизайн не номинировали), SUPERHOT VR и Divinity обидно. Но кое-что иронично.

Ответить
0

Сони знает, как продвигать свои игры)

Ответить
14

"Лучшая режиссура" - некорректный перевод, ассоциируется скорее с киношной постановкой. В оригинале там
Best Game Direction: Awarded to a game studio for outstanding creative vision and innovation in game direction and design.
На русском "лучший геймдизайн" подходит куда точнее.

Ответить
1

Тогда не настолько странно видеть там зельду.

Ответить
–2

"На русском"... "геймдизайн"... ну ну

Ответить
5

Огромный вопрос к Forza, неужели она действительно лучше GT Sport (который великолепен)?

Ответить
11

Forza даже по продажам обошла GT Sport, хотя Forza уже 3я в поколениии Xbox, а GT первая гонка этого поколения Playstation 4.
p.s. Ну и известная проблема российской журналистики которая уже лет 5 в упор не хочет видеть Форзу и до кровавых соплей нахваливает любую ГТ.

Ответить
3

Как хорошо, что Зарецкий спит и мы можем похвалить любимую форзочку, не опасаясь преследования!

Ответить
3

Fotorsport Motorsport на западе любят прост, особенно в Америке. Так-то это хороший развлекательный автосим, самый доступный и понятный для массовой аудитории сейчас. Но седьмую часть поставили на первое место абсолютно без знания дела. Сливать в одну номинация спорт и гонки уже плохо. А когда Форзу 7 ставят выше NBA 2K 18, который изменил подачу карьеры и сюжета в спортсимах, и GT Sport, который вообще пытается приравнять симуляторы к автоспорту, я смеюсь со всей силы. По сравнению с ними достижения последней Моторспорт ничтожны. Просто игра, разработанная для продвижения Xbox One X.

Ответить
1

GT Sport, который вообще пытается приравнять симуляторы к автоспорту

Плохо пытается, значит.

Ответить
0

rFactor уже ж вроде давно приравняла симуляторы к автоспорту....

Ответить
2

Если бы его выпустили в цельном в виде, а не куском игры, думаю было бы по-другому

Ответить
0

Что-то такое писали эксперты про первую дестени и породили мемы типа "6/10" и "не вижу контента". Победа форзы в категории спорт/гоночных игр - свидетельство недостатка экспертизы.

Ответить
0

Дестени сейчас лучше не поминать :D

Ответить
0

Проблемы второй части не отменяют достижений первой

Ответить
0

Лол, так ведь в первой части были те же проблемы ) Тоже первое длц вырезало контент из основной игры и было маленьким

Ответить
0

Мой пост был о том, что дебилы ставили дестени 6 из 10, оценив игру по итогам прохождения компании и пары каток в онлайне на момент релиза.

Ответить
0

А ну да, в первой же еще и сюжета как такового на старте почти не было... Так за что ей выше оценки давать?

Ответить
0

А, ну то есть мне надо совсем до верного разжевать? Оценивать игру-сервис линейкой стандартного ааа-шутера = стать посмешищем на долгое время. Потому что первая дестени - это величие, жанрообращующий проект, а "6 из 10" уже не отменишь.

Ответить
0

Так и как ммо игра так себе

Ответить
0

Потому что не классическая ММО, не классический шутер. Свой вектор развития, к которому многие стали стремиться и гт спорт - одна из них. Релизится платформа, которая поддерживается регулярными обновлениями. В тот же гт скоро завезут карьеру, что тачки будут добавлять (причем бесплатно) говорили с самого начала.

Ответить
0

Что такое "классическая ммо"???? До Дестени был уже Варфрейм.

Была еще такая: Firefall предлагает как кооперативную кампанию в большом открытом динамичном мире с сотнями игроков, так и соревновательный мультиплеер с леддерами, турнирами, кланами и лигами.

Игрокам доступна прокачка и добыча снаряжения для расширения своих возможностей.

В бету вышла в 2013. К сожалению закрылась из-за кучи неурядиц в этом году.

Этот "вектор развития" явно уже обкатывали в ммо

Ответить
0

А перекаты и укрытия придумали авторы kill switch) а первый сенсорный телефон - ibm. Это как-то умаляет достижения гирзов или эпла?

Ответить
–1

Только вот Дестени ничего не улучшила и не развила, скорее даже наооборот.

Ответить
0

Потому она успешна и равняются на неё, а не на фф

Ответить
0

Кто на нее равняется? У Дивижн свои фишки, у Варфрейма свои - и к ним ни у кого сейчас нареканий , а тем более негатива не возникает. Потому что они пилят контент и не стараются залезть в карман

Ответить
0

Ясно

Ответить
0

Что ясно? Я вроде прямой вопрос задал: кто равняется на Дестени? Разве что ЕА пару приемчиков себе на вооружение возьмет )

Ответить
0

Дивизион полностью построен по модели дестени. Сейчас они молча пилят контент, потому что жёстко профакапили поддержку и растеряли аудиторию.

Ответить
0

Лолчто? Это где в Дестени была своя Темная зона? И где был режим с волнами врагов, который давече добавили в Дивижн?
Растеряла аудиторию на данный момент Дестени 2

Ответить
0

А ещё дестени от первого лица, а не от третьего. Совсем на детскими категориями будем оперировать?

Ответить
0

Как-то влияет это на механику геймплея? Может в Дестени надо как в Кваке скакать? Или все же это обычный отстрел неписей?

А вот если ты не видишь отличия между пве загончиками Дестени и гибриным пве\пвп (с подобием фуллута) режимом Дивжн, тогда вообще не знаю, как ты можешь рассуждать о том, что такое ммо?

Ответить
0

Как-то влияет это на механику геймплея?

исключает перекаты и укрытия, например.
короче, ты пытаешься мне доказать, что когда пилился дивизион - убисофт не смотрел на дестени? ок

Ответить
0

Емое, в дестени было что-то особенное, что бы на него смотреть? В

Ответить
0

история успеха

Ответить
0

Какого успеха? Успех это вон Пабг

Ответить
0

Ну, ты все проспал просто. Это с дестени 2 идёт все как-то криво, а дестени 1 - такой же трендмейкер как и пабг. Это ты хорошо вспомнил.

Ответить
0

Я только знаю, что и Дестени первое сопровождалось скандалами. Все - каких-то особых успехов не замечено было

Ответить
–1

Ну фигово тебе, а я со старта в нее играл (как и в дивизион, который я любдю) и наблюдал за разницей между мнением прессы и комьюнити, а так же его ростом, под недоумевающие взгляды игрожуров. У меня нет под рукой цифр продаж, но в итоге все сошлись, что они более чем успешны.

Ответить
0

Какие недоумевающие взгляды игрожуров? Вообще не было каких-то новостей о каких-то успеха онлайна Дестени. Фанаты напридумывали себе черте чего

Ответить
–1

А, даже так) я не буду с телефона заниматься поиском инфы для тебя.

Ответить
0

Я не прошу тебя искать, я утверждаю.

Ответить
–1

Ты кто?

Ответить
0

Тот кто знает о чем говорит, потому любит читать новости о ммо. Дестени первая там никак не засветилась кроме парочки скандалов.

Ответить
–1

Новости про ММО, не являются показателем успеха, но ты пытался

Ответить
0

В новостях про ммо успех бы Дестени нашел отражение, но к сожалению ничего там такого нет. Но ты пытался

Ответить
–1

Я не слежу за новостями помоек. Успех игры измеряется базой игроков и постоянным онлайном. Но держи меня в курсе новостей уродска.

Ответить
0

Вот именно, это помойка под названием Дестени так и нигде не засветилась своими успехами онлайн базы, только скандальчиками по причине жадности. Такие дела

Ответить
0

Следующую сводку из города Уродск ждать к вечеру?

Ответить
0

Не знаю. от тебя же зависит, когда ты сгенерируешь новые прохладные истории про "историю успеха Дестени под недоумевающие взгляды журналистов". Никаких таких историй успеха никто не знает, кроме тебя )

Показательно кстати, что игру после пары лет просто перезагрузили, выбросив весь старый контент

Ответить
0

Показательно только то, что ты постоянно пытаешься съехать на факты, едва ли относящиеся к делу. Продолжай в том же духе. Или не продолжай, мне все равно.

Ответить
0

Тоесть отсутствие новостей об успехе не относится к теме мнимого тобой успеха первой Дестени? Оооокей.

Ответить
0

Ну я по геймплейным видео на Ютуб видел GT - чего-то там с физикой, с камерой уныло все. Форза более живо смотрится и играется. Ну и Форза есть и на ПК, и на приставки от MS

Ответить
4

Физика прекрасна, а лишние дёргания камеры тупо мешают. Да, смотрится живее, но такое оставить аркадам нужно.

Ответить
2

Ну я по геймплейным видео на Ютуб видел GT

Как в анекдоте, песня говно- мне рабинович напел.

Ответить
8

Рад за Мелину Юргенс и hellblade. Прошел игру пару дней назад, до сих пор под впечатлением, тот случай когда игру 100% можно назвать искусством.

Ответить
–3

Ндаааа. Марио с зельдой. Блядь в зельде нет нормальной озвучки, какая режиссура?

Короче, фанаты нинтендо затащили, и забрали у действительно стоящих игр победу
Я удивлен, что нинтендо не выиграла во всех номинациях, это странно

Ответить
6

В Зельде все персонажи кроме главного героя неплохо сделаны и озвучены. Но да, "умственно отсталый" герой, который даже не может слова сказать, выглядит крайне тупо и ломает все погружение, совершенно не заслужено отдали игре лучшую режиссуру. Хотя номинанты такие себе, только вульф из всех представленных тянет на эту награду.

Ответить
2

Главный герой не говорит.................вам это ничего не напоминает?

Ответить
2

В современных играх совершенно другой уровень постановки, тем более в ААА, это уже не времена HL2, лично я после Bioshock: Infinite даже в шутерах не могу воспринимать главного-героя-молчаливую-летающую-камеру. Это выглядит недоделано, дешево, глупо в конце концов.

Ответить
5

P R E Y
R
E
Y

Ответить
0

Технически, там гг всё же разговаривающий.

Ответить
0

Если вдаваться в сюжет, то всё же нет.

Ответить
2

Мне это не нравится, но многие говорят что это особая подача сюжета, типо ты сам озвучиваешь персонажа и лучше проникаешься ему, но по мне это бред.

Ответить
4

Best Game Direction
Awarded to a game studio for outstanding creative vision and innovation in game direction and design.
Какая озвучка?

Ответить
–8

Оу, пруферы вылезли. Дороу, тогда расскажи мне что входит в режиссуру, а то я ж тупой, и не читаю краткое описание номинации.
Может тебе минус почтавить чтоль? А то никому никогда не ставил, за марио на аватарке, например

Ответить
0

Могу лишь подсказать что у Direction помимо режиссуры есть еще несколько значений.

Ответить
–4

Окей окей, марио всегда прав. Даже спорить с такими не хочется

Ответить
0

Марио топ.

Ответить
3

ЛУЧШИЕ СУБЪЕКТИВНЫЕ ПОБЕДИТЕЛИ

Ответить
6

А бывают ещё какие-то?

Ответить
1

Ну как бы так и есть и всегда было.человек за одно может поставить минус, а за тоже самое другой человек поставит +. Мне казалось если к голосованию причастен человек, который играл в игру то он уже не объективе и у него есть уже эмоции к той или иной игре.

Ответить
0

если к голосованию причастен человек, который играл в игру то он уже не объективе и у него есть уже эмоции к той или иной игре.

Ну так ведь и надо в идеале, чтобы переиграли все игры из списка и выбрали лучшую. А иначе как? По названию и стилистике что-ли выбирать.Хотя стратегию так и выбирали, видать.

Ответить
0

Ну это само собой, но если у человека вкусы спецефичные то он выбирает то что другие не хотят даже видеть и наоборот.
P.s. сразу говорю не оправдывая стратегию Марио по мне у них числа с тотал варам поменялись или вообще с любым другим кандидатом.

Ответить
5

Ожидаемо обмазали Нинтендо . Впрочем, выбрать в этом году лучшую игру действительно сложно, так как все вышедшие игры просто хорошие, но без восторгов. Так что, пожалуй, соглашусь с мнением игроков, игравших в Зельду.

Ответить
1

А так рад за Вульфенштейн, действительно лучший экшн без вариантов.

Ответить
4

Жаль, конечно, что LiS не получила ничего, но Hellblade - достойно!

Ответить
2

Но новая ЛиС честно говоря очень слабенькая... Я вообще был крайне удивлен, что она была в номинантах.

Ответить
1

Она более человечная, менее мистическая. Не скажу, что она хуже. Просто игра с другим настроением.

Ответить
2

Для меня отсутствие перемотки убило половину веселья. Никакого больше "а давайте посмотрим что было бы если бы Хлоя была моральным уродом".

Ответить
1

Блэт, не понимаю, какое может быть веселье в этих играх? Вы играете и смотрите историю. И делаете выбор. В чем прикол постоянно менять выбор - никакой цельной истории тогда не будет. То ли смысл игры не понимаете, то ли что.
Для веселья существуют другие игры.

Ответить
3

Ну вы же смотрели "эффект бабочки". "А давай так сделаем?" *всё становится в 5 раз хуже* А, нет, отмена, отмена! Если ты умеешь перематывать время - в этом вся идея - вы можете посмотреть все варианты и выбрать тот который считаете наиболее корректным.

Ответить
–2

Но обе LiS довольно сильно сосут жопу, а сиквел и вовсе был сделан на коленке.

Ответить
3

Половина выбора бред полный.
Марио лучшая стратегия? Вааат?!
Надрачили на Зельду, хотя могли бы отдать ей только звание лучшей портативки.

Да и вообще 17 год уныл просто на игры. 15 был лучше.

Ответить
–6

Зельда впринципе заслуженно всё взяла.Но Марио это да бред

Ответить
8

Это лучшую режиссуру то заслуженно? Ну-ну.

Ответить
0

Не "режиссуру", а геймдизайн (постановку самой игры, как-то так)

Ответить
2

Написано же game direction - это именно режиссура. Про геймдизайн там ни слова.

Ответить
0

И что не так с game direction в Зельде, сударь?

Ответить
0

Ничего выдающегося там, за что можно было бы наградить.

Ответить
0

А кого стоило бы наградить? И что Вы вообще подразумеваете под game direction?

Ответить
0

Игровое направление скорее, давалась за выдающееся творческое видение, инновации в дизайне и самом направлении как игры.

Best Game Direction
Awarded to a game studio for outstanding creative vision and innovation in game direction and design.

Ответить
0

Ну это принять можно. Так как там можно зацепиться и даже вытянуть, но не Марио.

Ответить
2

Если бы Линк умел говорить, то катсцены выглядели бы очень неплохо, но с героем, который тупо пялится на всех не в силах и слова сказать, это выглядит просто тупо. Не знаю за что там можно зацепиться, разве что за "это жи нинтенда, это жи зельда, 10 из 10 о боже"

Ответить
2

При чём тут катсцены? Кто Вам вообще сказал, что game direction - это о катсценах? Это же не movie direction.

Ответить
0

А о чем тогда game direction? И при чем тут вообще movie direction?

Ответить
2

Режиссура игры - это и геймплей, и нарратив, и сюжет, и левел-дизайн, и т.д. Катсцены к ней, может, тоже относятся, но краеугольным камнем всё же не являются.
Режиссура фильмов тут при том, что номинация называется не "Режиссура катсцен", а "Режиссура игры".

Ответить
0

Лучший год все еще lastofus-infinite-gtav 2013-ый))

Ответить
1

2007 лучший

Ответить
3

2007 лучший - сталкер, тибериум ворс, ре4, call of juarez, биошок, орандж бокс, ведьмак, код 4, кейн и линч, crysis, масс эффект

Ответить
5

Что-то жаль, что Nier награду за нарратив не взяла. Зато радостно за Hellblade и Cuphead.

Ответить
2

Марио с кроликами топовая стратегия, а инджастис лучший файтинг. Я надеюсь что все куплено, ведь если люди действительно так считаю то это дно.

Ответить
2

Марио согласен, но что не так с инджастис? Он довольно хорош. Мне он понравился больше теккена.

Ответить
0

В инджастисе упор на визуал и он хорош, боевая система в теккене лучше, если по фактам там есть: захваты, блоки, контратаки, само собой удары. Отсюда вариативность. А инджастис как и МК персонажи в своей базе одинаковые. Я не говорю что это плохо, но например в теккене Эдди, Стив, Драгунов различаются не только набором супер ударов, а стилем боем в целом и кардинально.

Ответить
1

Люди любят комиксы, и для игры по комиксам Injustice ну очень хороша. А Теккен был вне зрения общесвеннсти почти десятилетие.
Плюс сюжетный режим в Injustice сильнее во всех отношениях

Ответить
3

Спорить с рейтингами - такое себе на занятие, но почему все так превозносят пятую персону? Мне игра понравилась, но ролевая игра года - перебор.

Ответить
2

Потому что она охрененная, 100 часов игры без беготни между вопросами и прочего современного псевдогеймплея, великолепный визуал, шикарная музыка. Это эталон современной jrpg, других хоть на 1/10 близких к персоне rpg в этом году не было.

Ответить
0

Про музыку и визуал абсолютно согласен. Я не любитель подобного стиля, но даже меня зацепило. Но если отбросить боевую систему, то это же почти что графическая новелла, растянутая за счет самоповторения.

Ответить
3

Ну а ведьмак если отбросить боёвку - интерактивное кино без выборов. Но тем не менее.

Ответить
0

Скорее уж симулятор детектива) Реально жалко только то, что в персоне боевки не так уж и много.

Ответить
0

ну я бы не сказал что без выборов, для кина там есть выборы, но не их не так много.

Ответить
0

4-5 и те только для концовки, ну для телтейловского норм.

Ответить
0

Проблема Persona 5 в том, что она слишком мейнстримна и казуальна даже в сравнении со своими предшественницами. Впрочем, вряд ли это проблема для этой награды...

Ответить
4

Лучший мультиплеер не выбрали?

Ответить
2

Игра года: согласен, по мне очень хорошая игра( хара тоже хороша, но по мне немного скучна)
Нарратив: второй раз об игре слышу,так что не и знаю, что это вообще?
Арт и инди: беззаговорочно.
Саундтрек: я бы удивился если бы не нир выиграла.
Актёр и звук: заслуженно.
Экшен: мне кажется ниох лучше.
RPG: сильно можно поспорить, но такой вариант приемлемый.
Файтинг: согласен.
Стратегия: сне кажется тотал вар лучше.
Ожидаемая игра: не могу решить, я блин всё жду, кроме Хантера.
А мультиплеер не выбрали?

Ответить
2

Эдит финч замечательная, поиграйте обязательно :)

Ответить
0

Но впринципи результатом доволен.

Ответить
2

Обидно за Horizon Zero Dawn.Могли что-то дать.....

Ответить
2

есть куда расти. Тем не менее Гориллы большие молодцы, так удачно перейти в новый для себя жанр не у всех получается

Ответить
1

В этом году примерно 5-6 млн.игроков сможет поиграть HZD, так что ничего страшного -)

Ответить
1

Не было номинации "лучший графен"))

Ответить
3

Wolfenstein точно заслужил награду. Невероятная игра.

Ответить
3

Спасибо за Эдит Финч! Очень рад

Ответить
1

Лучший мультиплеер

Где?

Ответить
2

Как написано во втором абзаце текста, победителя в этой номинации объявить забыли.

Ответить
28

игровой Оскар

забыли объявить победителя в одной из номинаций

Ответить
0

чему удивляться. Мультиплееры в этом году дружно обосрались, совпадение ли, что победителя "забыли" объявить?

Ответить
2

Победила дружба.

Ответить
–1

Лучшая ролевая игра

Persona 5

Остановите эту планету, я сойду. Может Divinity и не тот жанр, в который играют миллионы, но она в N раз более RPG, чем Persona.

Ответить
1

Ммммм нет, она в N раз больше crpg, но как rpg и как игра персона на 4 головы выше.

Ответить