Музыка. Что это сегодня?

Какие есть музыкальные стили?

Музыка — это искусство звукового воспроизведения, которое включает в себя широкий спектр стилей и жанров. Некоторые из самых популярных музыкальных стилей, которые можно назвать музыкой, включают в себя:

  • Классическая музыка
  • Рок
  • Поп-музыка
  • Хип-хоп
  • Электронная музыка
  • Джаз
  • Блюз
  • Фолк
  • Кантри
  • Регги

Кроме того, существует множество других стилей музыки, которые не вошли в этот список, таких как металл, R&B, соул, техно, хаус, и т. д. Каждый стиль имеет свои уникальные особенности, которые определяют его звучание и настроение.

Таким образом, можно сказать, что любая музыка, которая создается с помощью звуковых инструментов или голоса, можно назвать музыкой.

Как определить что такое музыкальное произведение?

Музыкальное произведение отличается от не музыкального по наличию мелодии, ритма и гармонии. Музыкальная композиция имеет определенную структуру и организацию, включая в себя введение, куплеты, припевы и заключение. Она также может содержать текст, который поется или играется на музыкальных инструментах. Не музыкальные произведения, такие как речь, звуковые эффекты или шумы, не имеют мелодии, ритма или гармонии и не организованы в музыкальную форму.

Какие есть уровни артистов в муз. индустрии?

Если разобраться музыкальная индустрия состоит и разных уровней. Есть разные уровни:

Топ уровень - Избранные народом артисты, с широкой маркетинговой компанией, которые создают продукт массового потребления в мейнтстримах разных жанров. Артисты такого из этого пула, заслуживают свой успех годами. Работа этих артистов на пике популярности, заключается уже больше не в работе над музыкой, а скорее над собственным образом. В данном случае работа над образом подразумевает, не только работу над визуальным стилем, сюда входит работа над: хореографией, разговорной манерой, содержание разговор, список тем для разговоров, работа над аспектами узнаваемости этого образа в собственных композициях, клипах и т.д. По факту музыканты этого уровня это продюсеры, им не может указывать лейбл если их стратегия успешна. Можно сказать главная задача этих артистов направлять все свое творчество и все производное вокруг него, в правильное русло, так что бы это имело узнаваемость и пользовалось спросом. Они работают в огромной команде и согласовывают множество вопросов с остальными ответственными лицами за ключевые направления в развитии своего бренда. В предыдущем предложении не зря было упомянуто такое понятие как “бренд”. Топ артисты - это бренд, во главе которого стоит сам артист. В такие бренды инвестируется очень много денег, а именно в компании которым принадлежат операционные права для взаимодействия с брендом. Инвестиции в такого рода активы, обычно рассчитаны от 3 до 10 лет, поэтому все артисты подписаны на длинные контракты. В связи с этим и приходиться очень много работать, но и материальная отдача в их жизни стоит того. Когда артист покидает сцену, его бренд еще работает, но уже не так успешно ежели с ним. Часто ТОП АРТИСТЫ покидают сцену уже в преклонном возрасте или по причине болезней, а также смерти. После ухода артиста со сцены, лучше всего продается его музыка, другие продукты бренда уже становятся не актуальны. Это очень упрощенная форма описания этой категории артистов. Примеры артистов (Ozzy Osbourne, Madonna, Michael Jackson, Queen, Metallica, Rammstein, Алла Пугачева, МакSim, Ta Tu, Tiesto, Elton John, Beatles, Puff Daddy, Justin Timberlake и другие)

Средний уровень - Это тоже популярные артисты которые имеют большое влияние на индустрию. У них тоже большая команда, но конечно меньше чем у топ артистов. Взаимоотношения с крупными игроками у них достаточно легки, то есть компании их слушают и не стараются сильно продавливать свои условия, но и не всегда идут на уступки. Данный класс артистов больше сосредоточен, на своей музыки, но и при этом поддерживать свой образ. Часть этих артистов уходят в совершенствование музыки и становятся столпами, эталонами для многих музыкантов и пример для подражания в написании музыки. Часть уходит на топ уровень, становясь больше кумирами и людьми для подражания в своей образе. И конечно многие выгорают и начинают стагнировать. Инвестиционный фон у этих артистов высокий, но период вложений в артистов редко превышает 1 год. Бренд этих артистов еще не сформирован массового потребления. Примеры артистов (Offspring, Баста, Red Hot Chille Papers, David Guetta, Selena Gomez, Adele, Guf, Eminem, Britney Spears и другие.)

Низкий уровень - Это самый большой по количеству артистов. На этом уровне это артисты которые только формируют свой путь и свой образ. Многие из них вспыхивают очень быстро и так же быстро уходят в закат. Большинство артистов берут своими единичными произведениями, хитами. Также у этих артистов редко слушают их альбомы, все внимание падает на хиты которые они выпустили. Как такого бренда у этих артистов просто нет, скорее есть мерч который интересен, только малому количеству людей, так называемой фан базе. Попасть на этот уровень либо большая удача, либо труд нескольких лет. Инвестиционная привлекательность у артистов такого класса, низкая. Все инвестиции очень быстрые, обычно это рекламная компания шампуня. один ролик правами на использование срок не более года. Крупные представители музыкальной индустрии, не сильно стремятся работать с такой категорией артистов, но всегда ищут из них тех, кто способен перерасти во что-то большее. Для роста таким артистам еще предстоит постараться не один год и постоянно планомерно расти. (Morgenstern, Slava Marlou, Монеточка, Kizaru, Тима Белорусских, Bad Bunny, Polo G и другие.)

Андеграунд - Почитав разные описания этого термина, можно подумать что это что-то запрещенное, но в данном случае это слово описывает представителей муз. индустрии которых сложно уложить в какие-то рамки и их выступление и творчество не освещается какими-то распространенными методами донесения информации. Часто в образе андеграунд артистов, присутствует черта отрицания всех более высоких уровней индустрии. По сути андеграунд это своя микро культура, но работает она совершенно по таким же правилам муз. индустрии.

Tier 4-5 - Начинающие артисты с общим опытом знакомства с музыкой около года, при этом слово около обозначает в данном случае близкое к году, но не больше. Также в этом классе бывают артисты которые не достигли низкого уровня, а также те кто годами не может найти путь с этого уровня дальше. Многие люди этот класс, путают с андеграундом, но это не так. Это просто начало карьеры, даже если у кого-то оно и затянулось. Многие так же с этого уровня уходят в студийных работников, понимая что им больше всего нравиться, работать в студии и делать сам продукт. Многих просто не очень устраивают дальнейшие сложности роста и они покидают этот уровень, уходя бэкграунд персонал, либо вообще в другую отрасль.

Как создать музыкальное произведение.

Создание музыкального произведения зависит от многих факторов, включая жанр, инструменты, используемые для создания, настроение и тематику произведения. Обычно это начинается с создания мелодии и гармонии, а затем добавляются басы, ударные и другие элементы, чтобы создать полную композицию. Многие музыканты также используют компьютерные программы для создания и записи музыки. Некоторые музыканты также включают тексты песен в свои композиции, которые могут быть написаны отдельно или в то же время, что и музыка. В конечном итоге, цель заключается в создании уникального и привлекательного звука, который будет привлекать внимание слушателей.

Музыка это просто звук?

В данном случае, можно ответить и да и нет. Музыка для слушателя сегодняшнего времени, да это просто звук, приятный и менее приятный. Большинство людей не ассоциируют произведения ни с чем, но есть и другие которые видят музыку по другому. Изначально музыка задумывалась как альтернативный язык общения, композитора со слушателем. Сегодня это больше развлекательный контент, не всегда подразумевающий какую-то смысловую нагрузку. Если говорить про классику и времена её написания, то здесь все по другому. Во времена Моцарта, не только музыкантов обучали музыке, но и слушателей. Тогда большинству слушателей концерты Моцарта или Бетховена были редко доступными. Тогда и не всем музыкантам была доступна сцена. Залов было мало, инструментов тоже не много. Производство муз. инструментов было ручным трудом и рояль могли собирать годами. Представьте какая была доступность музыкальных инструментов. Тогда слушателями музыки, были знать. Люди из не бедных семей. У тех у которых были возможности нанять репетитора который учил слушать музыку и понимать её. Мало того часто людям нанимали еще репетиторов для танцев и получения навыка игры на рояле. По итогу времена сильно изменились. И сегодня большинство людей, вообще не понимает как в своей голове интерпретировать тот или иной трек. Музыка стала фоном, для поддержания психологической стабильности или её не стабильности.

И можно задать такой же вопрос сегодня, а все ли что пишется сегодня это музыка. Ведь Моцарт был обучен этому, а сегодня все артисты это недоучки, а муз. индустрии плевать главное чтобы слушали. Так вот, большинство материал сегодня это музыка. Может не очень хорошего качества со стороны знания муз. теории, но в целом 95% произведений что нам попадаются на слух они все музыкальны, так как соблюдают почти все необходимые музыкальные законы. И пожалуй все произведения можно назвать искусством несмотря на то что оно, очень часто вторично.

В итоге можно сказать что сегодня, музыка несет меньше смысловой нагрузки. Она часто совершенно не самостоятельна. Еще появилось то что называется элемент потребления, а это когда люди специально ищут похожее что бы просто дальше кушать своим разумом то что им уже знакомо. И они не ищут новые формы или новое звучание, а скорее пытаются пытаются найти новую булочку с глазурью другого привкуса, а также более выдержанный материал в уже известном для них жанре. Вообще это связано с тем что люди все больше уходят от принудительного общего образования в сжатый срок, в сторону более индивидуального и поэтапного. Люди сегодня как дайверы которые ныряют определенный резервуар в поисках находки и как их цель становиться достаточно выполненной они меняют локацию и ищут в новом месте новые ценности. Время стало более сознательное, осмысленное и более приземленно-умозрительное. Музыка стала более понятная доступная и менее сложная с низким порогом входа, для её восприятия. Закономерность человеческого развития. А что нас ждет еще впереди…

Приятно было поделится своими мыслями, хорошего вам чтения и нескучного времени! С уважением команда M&I

11
1 комментарий