Галенкин
А вдруг и мне повезет. Подарю взамен эквивалентное по цене!
https://steamcommunity.com/id/rickflar/
Согласен, интерфейс вышел мелким. Уже исправляю этот момент. В декабре, ближе к концу, продемонстрирую обновлённый дизайн.
А почему, собственно, нет? На самом деле, игр с подобной тематикой не так уж и много. Тем более в подобном стиле. Помнится мне, поднималась тема мол почему отечественная игровая индустрия не пилит игры про русских. Считай, что есть, кому занять нишу.
а портфолио у талантливых художников, что где-то рядом обитают, есть?
К сожалению, описать синопсис как-то иначе, не затронув при этом важные для меня моменты, у меня не получается. Я хочу сохранить хоть какую-то интригу в демо версии, поэтому вынужден писать так скудно и просто. Проще будет дождаться демку и там уже оценить сюжет с лихвой
Целей несколько:
1) Во-первых, испытать себя и свои силы. Это интересный экспириенс и очень ценный при этом;
2) Во-вторых, рассказать свою историю. Мне кажется многие, создавая свои инди-проекты,
преследуют эту цель;
3) В-третьих, посмотреть на индустрию изнутри. Пускай это будет не в полной мере, как во всяких там ААА проектах, но как минимум то, как работает этот механизм, я узнаю
Тодд бы так не сказал!
Да... Анимации далеко не все еще выглядят хорошо. Спасибо за совет, я поработаю над этим!
Скорее потому что демка будет неким экспериментом. Оценить те или иные моменты. Если понравится, то исправлю все недочеты и обязательно в стим залью
Оо, спасибо за наводку, взгляну обязательно!
То чувство, когда ты и аниматор, и программист одновременно :(
Мы за минимализм!
Это скорее первый показ, с целью понять, насколько иду в том направлении. Геймплей будет публиковаться совсем скоро, основные механики дописаны и лишь дорабатываются.
Спасибо за критику. Сюжет сможете оценить в демке и понять для себя оно это или нет. Геймплей же можно будет увидеть совсем скоро, основные механики дописаны и шлифуются. По поводу среднячка не спорю - проект первый, опыта еще не так много, но буду стараться сильнее!
Освещение безусловно все еще дорабатывается, и на скриншотах/гифках не последний вариант. Если зайти в группу и глянуть самый первый пост (там было "зарождение" освещения), то прогресс виден. Постараюсь к следующей статейке улучшить этот аспект и показать вам. Спасибо за совет, приму к сведению!
Хорошо, буду изучать и улучшать навыки, спасибо за совет, но свет у меня в большинстве своём самописный, к теням пока не приспособленный, но в будущем завезу его.
Оо, спасибо большое, буду рад любой помощи. По поводу Юнити согласен - отличный движок, но я ещё смотрел в сторону Годот.
По факту скорость динамической смены дня и ночи сейчас завышена, потому луна такая шустрая. Сделаю помедленнее.
Работаю в Unity, как раз обдумываю сейчас оптимизацию. По поводу смещения спасибо, буду продолжать работать над этим.
Он есть, но очень и очень слабый, работаю над этим каково сейчас. Над шейдерами тоже думаю сейчас, без них никуда, как мне кажется.
Сейчас отличных инди-игр не так много, не спорю, пробиться очень сложно. В конце концов это первый мой проект, поэтому воспринимал его скорее как хороший опыт.
Хорошо, обязательно взгляну, спасибо за совет!
Не спорю, качество графики ее на высоте, ибо по природе своей скорее программист :( Однако стараюсь делать лучше и лучше. Спасибо за комментарий!
Спасибо за советы! По поводу плоскости - гифка, которую я прикрепил в самом конце также лишена всего того, что вы описали? Если да, то есть какой-нибудь совет о том, чтобы «побороть» сей недуг. Сам по себе не художник, только учусь :(
Скорее общественного мнения, сама база игры была построена давно и писать точно было о чем
По поводу цветов. Возможно дело в том, что я показываю локацию в ночное время суток и такое ощущение потому и создается. А может дело в том, что общий тон локации единый, и цветов от этого не так много, как хотелось бы. В любом случае, спасибо за комментарий, буду думать над этим!
Хорошо, я понял Вас. Постараюсь улучшить графику. Спасибо за критику!
Спасибо!
Чек