Nikita Landa

+131
с 2018
0 подписчиков
24 подписки

А вдруг и мне повезет. Подарю взамен эквивалентное по цене!
https://steamcommunity.com/id/rickflar/

Согласен, интерфейс вышел мелким. Уже исправляю этот момент. В декабре, ближе к концу, продемонстрирую обновлённый дизайн.

А почему, собственно, нет? На самом деле, игр с подобной тематикой не так уж и много. Тем более в подобном стиле. Помнится мне, поднималась тема мол почему отечественная игровая индустрия не пилит игры про русских. Считай, что есть, кому занять нишу.

1

а портфолио у талантливых художников, что где-то рядом обитают, есть?

К сожалению, описать синопсис как-то иначе, не затронув при этом важные для меня моменты, у меня не получается. Я хочу сохранить хоть какую-то интригу в демо версии, поэтому вынужден писать так скудно и просто. Проще будет дождаться демку и там уже оценить сюжет с лихвой

Целей несколько:
1) Во-первых, испытать себя и свои силы. Это интересный экспириенс и очень ценный при этом;
2) Во-вторых, рассказать свою историю. Мне кажется многие, создавая свои инди-проекты,
преследуют эту цель;
3) В-третьих, посмотреть на индустрию изнутри. Пускай это будет не в полной мере, как во всяких там ААА проектах, но как минимум то, как работает этот механизм, я узнаю

3

Тодд бы так не сказал!

Да... Анимации далеко не все еще выглядят хорошо. Спасибо за совет, я поработаю над этим!

Скорее потому что демка будет неким экспериментом. Оценить те или иные моменты. Если понравится, то исправлю все недочеты и обязательно в стим залью

1

Оо, спасибо за наводку, взгляну обязательно!

1

То чувство, когда ты и аниматор, и программист одновременно :(

1

Это скорее первый показ, с целью понять, насколько иду в том направлении. Геймплей будет публиковаться совсем скоро, основные механики дописаны и лишь дорабатываются.

Спасибо за критику. Сюжет сможете оценить в демке и понять для себя оно это или нет. Геймплей же можно будет увидеть совсем скоро, основные механики дописаны и шлифуются. По поводу среднячка не спорю - проект первый, опыта еще не так много, но буду стараться сильнее!

1

Освещение безусловно все еще дорабатывается, и на скриншотах/гифках не последний вариант. Если зайти в группу и глянуть самый первый пост (там было "зарождение" освещения), то прогресс виден. Постараюсь к следующей статейке улучшить этот аспект и показать вам. Спасибо за совет, приму к сведению!

1

Хорошо, буду изучать и улучшать навыки, спасибо за совет, но свет у меня в большинстве своём самописный, к теням пока не приспособленный, но в будущем завезу его.

Оо, спасибо большое, буду рад любой помощи. По поводу Юнити согласен - отличный движок, но я ещё смотрел в сторону Годот.

1

По факту скорость динамической смены дня и ночи сейчас завышена, потому луна такая шустрая. Сделаю помедленнее.

Работаю в Unity, как раз обдумываю сейчас оптимизацию. По поводу смещения спасибо, буду продолжать работать над этим.

1

Он есть, но очень и очень слабый, работаю над этим каково сейчас. Над шейдерами тоже думаю сейчас, без них никуда, как мне кажется.

Сейчас отличных инди-игр не так много, не спорю, пробиться очень сложно. В конце концов это первый мой проект, поэтому воспринимал его скорее как хороший опыт.

Хорошо, обязательно взгляну, спасибо за совет!

1

Не спорю, качество графики ее на высоте, ибо по природе своей скорее программист :( Однако стараюсь делать лучше и лучше. Спасибо за комментарий!

1

Спасибо за советы! По поводу плоскости - гифка, которую я прикрепил в самом конце также лишена всего того, что вы описали? Если да, то есть какой-нибудь совет о том, чтобы «побороть» сей недуг. Сам по себе не художник, только учусь :(

Скорее общественного мнения, сама база игры была построена давно и писать точно было о чем

По поводу цветов. Возможно дело в том, что я показываю локацию в ночное время суток и такое ощущение потому и создается. А может дело в том, что общий тон локации единый, и цветов от этого не так много, как хотелось бы. В любом случае, спасибо за комментарий, буду думать над этим!

Хорошо, я понял Вас. Постараюсь улучшить графику. Спасибо за критику!