Fragments

Попытка зайти в жанр Советпанк.

Fragments

Здравствуйте обитатели DTF! Сегодня я хочу рассказать вам о своём проекте, который находиться в разработке уже пятый год.

Подробнее с процессом разработки вы можете ознакомиться и следить за ним в группе ВКонтакте.

На самом деле, я начал реализацию год назад, но прежде чем прийти к пониманию того, что я хочу от своей игры, я 4 года искал способ поделиться этой, как мне тогда казалось, уникальной и необыкновенной историей с миром, пока я не пришел к нынешнему формату.

Предыстория.

Юный девелопер.

Как и многие СНГ разработчики, с самого начала я грезил своей игрой мечты, это должен был быть убийца/наследник (нужное подчеркнуть) "The Last Of Us", "Bioshok", "Mass Effect" и "Metro 2033" в одном лице. Плевать что это разные жанры и даже платформы! Это будет ХИТ, который взорвёт игровое сообщество! Это будет Фурор! Наш ответ Call Of Duty!.. Ну в общем, я отправился на Gamedev.ру писать пост о поиске команды. Ожидаемо, амбиции мои высмеяли (что отрезвило, и пошло на пользу, к слову), но команда энтузиастов всё же собралась и мы принялись разрабатывать игру.

Разработка велась около года, но мы ничего не разработали и разошлись обвинив друг друга в бездействии (на самом деле виноват был я, так как не смог толком организовать рабочий процесс). На руках у меня остался небольшой концепт-документ и несколько набросков главных героев. После чего, взвесив все "За" и "Против" я принялся работать в одиночку, так как воспаленный мозг требовал продолжения банкета. Мне слишком сильно хотелось поделиться с миром историей которая зрела во мне начиная ещё с далекого 2013 года.

"Осколки".

В 2017 году я, собрав оставшиеся материалы, принялся постепенно работать. Писать документацию (уже дописал), формировать сценарий (почти дописал). Мня себя Шекспиром, заботливо раскладывать аллегории в различных его закоулках, насыщая сюжет смыслом. А главное, я понемногу начал осваивать Pixel Art, что с переменным успехом делаю и по сей день. Добавив немного "свето-мыла" и упразднив дизеринг (одну из важнейших составляющих Pixel Art-а) я взял полученный результат за основу для графической составляющей.

Ознакомиться с моим творчеством не касающимся основного проекта можно ТУТ илиТУТ.

Сюжет.

Кусочек убежища.
Кусочек убежища.

События игры разворачиваются в СССР, в альтернативном 1973 году. Советская наука пробует себя в создании аппарата способного регулировать погодные условия над заданной территорией, что гарантирует, в перспективе, стабильность сельского хозяйства. В следствии катастрофы в ходе испытаний, "Колос-2" (название комплекса) устраивает настоящую техногенную катастрофу в радиусе нескольких десятков километров. На фоне всеобщей эвакуации, мирового скандала, засилия военных, возникновения неизвестных враждебных форм жизни, попыток руководства локализировать Зону Бедствия и прочей суматохи Главный Герой отправляется на поиски своих товарищей и девушки, которые оказались чуть ли не в эпицентре локального апокалипсиса, встречая на своём пути колоритных (и не очень) персонажей, каждый из которых имеет свою историю и преследует свои определенные цели, которые могут повлиять на дальнейшие события игры (а могут и не повлиять).

Олежка. Один из жителей убежища, на гитаре вон бренькает, да и в целом хороший мужик.

Геймплей.

Войнушки.

Технически, игра представляет из себя сайд-скроллер со стрельбой и стелсом. В арсенале у игрока имеется несколько стволов на выбор. Некоторые можно снабдить глушителем, к примеру, что облегчит игроку жизнь. Стрелять придется аккуратно и точно так как Слепней много и они довольно злые.

Ювелирное попадание в голову гарантированно приводит к смерти, однако, на шум могут пожаловать новые чуваки.

Или же расправляться с врагами врукопашную.

"Гордон Фримен на минималках."

В отдельных случаях лучшим решением будет спрятаться, так как у военных приказ стрелять без разбору во всё, что движется.

Отряд бойцов вполне способен совладать с толпой Слепней. Главное самому не попасть под раздачу.

Уровни.

Игрок может отправиться на выполнение очередного сюжетного задания, или побеседовав с одним из жителей убежища взяться за сайд-квест, выполнение которого может повлиять на дальнейшее развитие сюжета и обстановку в убежище, открывая новые объекты и возможности.

Радиоточка в дальнем углу Убежища позволяет узнавать новости и слушать обращения руководства, объявления гражданской обороны, связываться с другими убежищами, перехватывать переговоры военных и слушать музыку.
Радиоточка в дальнем углу Убежища позволяет узнавать новости и слушать обращения руководства, объявления гражданской обороны, связываться с другими убежищами, перехватывать переговоры военных и слушать музыку.

На каждом уровне игрок найдёт следы ведущие к разгадке тайны комплекса "Колос-2" и всего произошедшего, а так же следы жизни людей которые оставили свои дома в поисках спасения.

Уровни построены таким образом, что игрок может беспрепятственно заглянуть в уцелевшие подъезды.

На одном из этажей вполне можно встретить толпу <b>Слепней</b>
На одном из этажей вполне можно встретить толпу Слепней

а прогулявшись по мрачным этажам попробовать попасть в одну из квартир.

Следы недавнего боя.
Следы недавнего боя.

Ту же самую систему, в перспективе планирую для всевозможных интерактивных объектов окружения, разбросанных по уровням.

Тромзик и его начинка
Тромзик и его начинка

Приятной новостью (для меня), является то, что ближе к Новому Году появится возможность собрать демку и поделившись ею получить первый фидбек от игроков.

Советская спецтехника
Советская спецтехника

Спасибо за внимание! До новых встреч!

Полезные ссылки:

Группа игры ВК:

Instablog художника:

Блог Художника ВК:

8585
92 комментария

Еще один высер на тему совкодрочества?

Может хватит, ребят?

1

Действительно, хватит подобных Вашему высеров.
Не нравится, шагай на... мимо.

4

А почему, собственно, нет? На самом деле, игр с подобной тематикой не так уж и много. Тем более в подобном стиле. Помнится мне, поднималась тема мол почему отечественная игровая индустрия не пилит игры про русских. Считай, что есть, кому занять нишу.

1

Приятно и атмосферно)
А на каком движке делаете?

9

В данный момент, UE.

6

Комментарий недоступен

6