NiOxs

+20
с 2016
0 подписчиков
23 подписки

После игры очень хорошо зашел Rakuen Tsuihou: Expelled From Paradise, раскрывающий некоторые темы затронутые в сабже.

разрабы молодцы но зачем я прохожу игры на старте, без оптимизации и длс?

5

Трилогия Darkest Fear от Rovio Mobile (Angry Birds) , адвенчура в тёмной атмосфере мистики и ужаса, завязанная на игру со светом и перетаскиванием ящиков, да и по сюжету даст многим фору.

7

Odin Sphere Leifthrasir на psVita, забрал за 597 р, и окунулся в атмосферу сказки с непритязательным геймплейем, ярчайшим сюжетом и повествованием.

2

просто сняли с языка:
отсутствие ТВ-тюнера
отсутствие оболочки/ОС
добавил бы то себя - отсутствие динамиков
есть на рынке, что то подобное от 55 для консоли?

вот один из лучших и последних портов c отличными текстурами и оптимизацией 60 fps на Android NVIDIA Shield

Действие же происходит в выдуманной вселенной, вполне возможно, что и язык с грамматикой изменены, разве статью эту не читали?

скрин от 22 октября 2017, цыклы игровой индустрии ускоряются)

Напомните, забыл название игры, и щас найти не могу, на DTF недавно проскакивала. Эпизодическое инди по типу Resident evil, там скриншот был с нормальным задником, но каким то пикселявым гг.

Дополню список heroic bloodshed, фильмом "Святые из Бундока"

2

в FFVII есть что-то завязанное на time overflow?

Horizon Zero Dawn и ее казалось бы кор механика стрельбы из лука (даже скилы на это есть), не эффективна по количеству времени на убийство моба выше среднего левела, праща на урон и нитемёт на удобство, не дает никаких шансов камнегрызам , буревестникам и громозевам. Вобщем битвы с больщими машинами превратились у меня в их избиение стоя на одном месте, что подпортило впечатление.

ну хотя бы Арт3мида, это прежде всего ник, и с цифрой 3 он читается аутентичней. Жаль что на профильном портале, не учитываются такие моменты, и в заголовок статьи попадают Артемиды)

1

серьезно Art3mis локализовали как Артемиду (богиню плодородия)?

Общее скорее только название, было переписано около 80 % кода, под DirectX 9

в 80ых годах Activision почтой нашивки отправлял за прохождение игр
http://www.gooddealgames.com/articles/Activision_Patches.html

1

Сингл от мультиплеера продавать отдельно, считаю очень актуально. Так -как без сетевых ачивок, бывает нельзя получить все трофее и заветную платинку, а это доп рассходы на подписку для мультиплеера на уже купленную игру, или как вариант код для доступа надо ложить в каждый бокс с игрой, хотя бы на недели 2ве.

1

в данном случае, азиатов волнует распил игры на dlc, по малейшему поводу. Вот будет номер если полигон прибежит и скажет: "в игре можно навалять неграм")

Фил Спенсер же щас в Японии, на е3 увидим с кем договариваться поехал.

8-ым пунктом можно поставить такую схватку с босом, когда он всячески мешает проходит уровень, но в то же время не досягаем до определенного момента. Механик тут особых нет но добравшись до него и дав люлей, получаешь больше эмоций. В первый раз столкнулся с таким, наверно в одной из контр на nes, а после в ghost in shell на psx

1

но при этом, игра создается на пк с мышкой, и вся шутерная механика точится под стрельбу с ЛКМ, в БФ например стрельба одинаковая что на пк что на консоли, но метод ввода разный, и ощущения от стрельбы не идентичные.

2