Pavel Busovikov

+30
с 2023

Finik's Games

5 подписчиков
2 подписки

Обновил пост, и добавил динамическое движение!
на git тоже обновил проект

Ответить

Выбрал шейдер потому что можно легко настраивать количество плиток и масштабировать под любое окно. А также добавить динамику без настройки отдельных спрайтов.
Мне кажется шейдер в одном Кваде по производительности менее затратен чем несколько десятков спрайтов для которых также нужно вычислять позицию и вращение.

Ответить

Спасибо, попробую так сделать

1
Ответить

Программирования да, а игр до этого 2 выпустил

1
Ответить

Возможно часть отваливается из за этого) может из-за бага с прыжком.

но я даже не вкурсе был что это неудобно/непревычно. Сам не играю, нет насмотренности

1
Ответить