Культ, который пробудил древнее зло - MMO Туризм #1

Помимо различных одиночных проектов, мне частенько попадаются различные челленджи по MOBAм, ММОшкам и другим соревновательным играм. В этой рубрике я буду делиться своим мнением по поводу различных ММО, в которые меня закинет. И вот, благодаря счастливой случайности, наступила возможность поделиться мнением по поводу Drakensang Online, спустя столько лет ожидания. С ней я знаком достаточно давно и играю через официальный лаунчер с 2012 года.

Сюжетка тут классная и за ней интересно следить. Вроде как она взята из одиночной серии квестов Drakensang, но в них я не играл, поэтому не знаю. Когда-то давно Культ Нефертари, богини смерти и разрушения, смог открыть портал в Междумирье, откуда в наш мир хлынули различные монстры. Многие королевства пали, а общий миропорядок изменился. В разных частях света стали образовываться собственные секты, которые откалывались от Культа Нефертари. По ходу игры мы будем узнавать различные детали сюжета, в том числе и тот факт, что сектанты это не главное зло в нашем мире. На других континентах мы встретим разных существ, призванных из Междумирья, и древних богов, которые сошли с ума. Многие люди также пали на темную сторону и обрели могущество за счет Культа Нефертари. Тут даже есть интересные квесты, которые раскрывают обычаи и традиции разных народов этого мира.

Культ, который пробудил древнее зло - MMO Туризм #1

В свое время я наткнулся я на эту ММОшку совершенно случайно. Мне тогда подарили маленький нетбук на котором в игровом разделе были рекомендуемые игры и, собственно, там и красовалось DSO. У меня в то время было маловато времени для игр и выручало наличие каникул и выходных. И вот тогда то меня и затянуло. В который раз убеждаюсь, что у каждого человека есть своя ММО с которой и началась его любовь к подобному жанру. У кого то это Lineage, у кого-то Warcraft, а кто то застал времена расцвета Ultima Online. У меня этой игрой стала DSO, я в ней души не чаял и очень долго не мог отлипнуть. Проходил сюжетки, знакомился с людьми и получал огромное удовольствие от игрового процесса. Так длилось наверное до 2020 года, когда разработчики выкатили крупную обнову Dark Legacy и сильно переработали билды. Собственно тут и начнется большой пласт обсуждения.

Культ, который пробудил древнее зло - MMO Туризм #1

Я играл на Воине Дракона (это местный танк) и вполне себе в соло зачищал подземелья с боссами. Я был исключительно PvE игроком и заглядывал на арену и в другие режимы только ради фана. Тогда максимальным уровнем был 55 и моя мечта была попасть в Распыленный Кардхун - локацию, где тусовались хайлевел-игроки. Прокачка шла очень медленно, да и я не особо куда то спешил. Мой билд был основан на рунных камнях, которые баффали скорость атаки. Я просто запихал в свой дрын три таких штуки и выносил практически любых мобов пачками. Сюда плюсом идут всякие шмотки на криты и было просто уничтожение всего и вся. Еще и абилка была специальная, которая разгоняет твою атаку и урон, когда бьешь по одной цели. Лица боссов очень быстро ломались.

Культ, который пробудил древнее зло - MMO Туризм #1

И вот я такой довольный захожу после Dark Legacy и вижу, что абсолютно все что я любил переделали. Переделали и перемешали много локаций, убрали мои любимые колбочки с хп и маной, как в диабло, и сделали их скучными мелкими полосками. Своровали два слота под абилки, раньше было 7 + 3 с переключателем, а сейчас 5 + 3. Ну и главное - переработали абилки и систему боя, что сделало мой билд мертвым. Теперь руны вставляются не в оружку, а в отдельные тринкеты, ну и они уже не такие имбовые. Но да ладно, новшества всегда будут и надо уметь их принимать, тут вопрос в другом. Они ввели систему "Ветеранских аккаунтов". Раньше максимальным левелом был 55, а потом резко стал 100. И "Ветеранским аккаунтом" считается не тот, на котором ты долго играл, а тот где у тебя три персонажа 100 уровня, Карл. ТРИ. Без друзей, баффов и книжек на опыт, именно при чилловой игре как я всегда и любил, такого левела не сделать впринципе. Я думал что они так пометят олдов, но на деле оказалось что это всего лишь плюшки для донатеров или особо активных игроков. И это я еще не все изменения перечислил.

Культ, который пробудил древнее зло - MMO Туризм #1

Тут нет профессий, как во многих ММОшках, но присутствует система сбора ресурсов. Здесь есть бесплатная ремесленная сумка, в которую автоматически собираются все ресурсы и не забивают инвентарь. Аукционов и торговой площадки тут нет, все покупается/продается через нипов. Есть возможность прокачки специальных способностей, чтобы иметь постоянный доступ к магазину и верстаку, что значительно облегчает фарм. Интерфейс минималистичный, также как и графика. Раньше в эту ММОшку можно было спокойно играть даже через браузер. Донатную валюту тут можно спокойно фармить и получать с промокодов, которые щедро рассылают разработчики. Ивентов много, но каждый год они повторяются, что уж говорить о редких контентных патчах. Локаций тут приличное количество, они все разные и обладают собственными прекрасными саундтреками.

Культ, который пробудил древнее зло - MMO Туризм #1

В общем, игра конечно потеряла для меня тот самый шарм который когда-то у нее был, но я все равно сюда частенько заглядываю, чтобы послушать ностальгическую музыку в некоторых локациях и позалипать на ивентах. Хоть я уже и не такой сильный каким был раньше, но я все равно стараюсь быть на плаву. Моя любовь к этой ММОшке не угаснет, даже если я буду грустить по былым временам. Если вы любите диаблоиды и простое незапарное выполнение квестов в фэнтезийном мире, то вам стоит сюда заглянуть. Многого вам предложить не смогут, да и она немного устарела в плане механик и графики, но свою порцию кайфа тут получить можно. Моя самая любимая и ламповая ММОшка детства.

1.4K1.4K показов
481481 открытие
7 комментариев

Круто. 👍
Для меня такая игра Rising Force online.
Правда на оффе я отыграл всего три года, а потом лишь на разных фришках.

Ответить

Эх, а когда-то из каждого утюга было: "За ММОRPG будущее, сингл-игры - пережиток прошлого, скоро везде будет онлайн!". И где теперь все эти ММО?:)

Ответить

Переросли в сессионки, что-то превратилось в лутер шутер как дестени и варфрейм. Так или иначе, но ммо оставили огромный след на игровой индустрии

Ответить

лет 10 назад играл. Даже нравилось. Боёвочка ничего такая

Ответить