Сюжета я здесь не обнаружил и нас со старта кинет в сюрреалистичный и недружелюбный мир. Это что-то вроде Чистилища и здесь нам и правда придется пострадать. Вся суть игры заключается в последовательном решении головоломок, которые позволят нам открывать различные области на карте мира. В каком-то смысле это метроидвания, где после одной открытой двери следует переместиться в другую область мира, чтобы узнать открылось ли там что-нибудь новое или нет. Все головоломки заточены на перенос источников энергии из одного места в другое, но и здесь не обошлось без нюансов. Сохранение будет происходить на контрольных точках и мы там будем частыми гостями, так как умирать здесь придется часто. Здешний мир населен недружелюбными сущностями в капюшонах, которые патрулируют свою территорию убивают с одного удара. При этом собранная энергия останется на месте нашей гибели, а если мы умрем еще раз, так и не незалутав свой труп, то и вовсе все потеряем. Прям как в старой доброй серии темных душ. Противники естественно не будут стоять и смотреть как мы лутаетмся, а значит круг смертей никогда не замкнется. Самое поганое в том, что энергия тут не респавнится, поэтому если мы будем часто умирать, то рискуем попасть в софтлок, из которого сможем выбраться только начав игру заново.
От ape out глаза/голова болят(
Это может быть из-за того что все линии от окружения устремлены вверх. Мозг может воспринимать такое как спицы в глаза
О, про гориллу дико стильная вещь, обожаю такие! Там же ещё от стиля и темпа игры саундтрек адаптируется. Но показалась слишком сложной. Мучал её пару месяцев наверное.