Средневековые механизмы, ярость гориллы и страшные тайны маленького городка - INDIE BUNDLE #51

Приветствую всех кто сейчас лениво листает ленту. Добро пожаловать на еще одну подборку инди-хрючева, которое я активно потребляю. В эфире уже 51 выпуск в котором я активно "рыбачу" в потоке рандомного инди. Сегодняшняя подборка не обошлась без нюансов, но свою порцию кайфа мне получить удалось. Стол накрыт, свечи зажжены и я приглашаю вас ознакомиться с сегодняшним меню. Начнем.

После зубодробительного экшена в серии Hotline Miami мне постоянно хочется туда вернуться. Легкий привкус крови на искусанных губах, дрожь в руках от адреналиновых приходов и наконец абсолютная потеря связи с реальностью. Ты как машина отсчитываешь в голове свой ритм, оттачиваешь мастерство и ловишь кайф от нескончаемого ретровейва в сочетании с жестокими сценами. Ape Out, отчасти, смогло вернуть мне то ощущение драйва, только в несколько другой стилистике.

Мы будем играть за безымянную гориллу, которую содержат в клетке на особо охраняемом секретном объекте. До конца неизвестно проводили ли нас опыты, но одно мы понимаем точно - нашему герою надоело сидеть в клетке. В один момент мы решаемся на побег и теперь у нас нет пути назад. Самое время показать человечеству что их время прошло и покарать его за все жестокости, которые они себе позволяли в отношении наших собратьев.

Геймплей здесь предельно прост - мы будем играть за оранжевую гориллу и наша задача найти выход с уровня. На пути нам будут встречаться разнообразные противники, которых мы сможем умертвить. Наш герой умеет захватывать в лапы некоторые предметы и даже врагов, которые будут нашим живым щитом и нашим оружием. Тело нашей гориллы может выдержать всего три выстрела, после чего нас отправят на начало уровня. Игровой процесс будет сопровождаться отборными джазовыми композициями, которые вынуждают машинально отбивать ритм ногами под столом. Чем быстрее мы будем проходить уровень, тем сильнее будет ускоряться звуковое сопровождение, превращая весь процесс в феерическое шоу. По сути мы сами выбираем темп игры и манеру прохождения. Графическая составляющая здесь минималистичная, но достаточно стильная и будет постоянно меняться в зависимости от условий. Серые стены научного центра, деревянная палуба грузового судна или охваченные пожаром джунгли - каждый раз игра будет удивлять нас новыми условиями и возможностями. Поначалу кажется что отсутствие у главного героя огнестрельного оружия серьезный минус, но скоро вы поймете что в этом есть особое удовольствие. Если вы заскучали по жестокому экшену в стиле Hotline Miami, то вам сюда. Прекрасная убивалка времени на один вечер.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Городок под названием Дремотная Долина полностью оправдывает свое название. Летом здесь вовсю резвятся толпы туристов, которые приехали отдохнуть в Австрийские Альпы, но зимой это место вымирает. Однако даже такой размеренный образ жизни не лишает жителей этого города от многочисленных проблем. Этой зимой многие стали все чаще мучаться от ночных кошмаров и испытывать недомогание. Эта беда не обошла стороной и дочь здешнего мэра по имени Сара. Она впала в кому, а местные врачи оказались бессильны. Мать девушки решила попробовать экспериментальную терапию и обратилась к известному в тех краях психотерапевту. Ее специализацией были сновидения и многие поговаривали что она и вовсе умеет заглядывать в чужие сны. "Бродящую во Снах" многие боялись, но все же признавали что ее методы терапии были действенными. Вмешательство опытного специалиста запустило цепь событий, которые долгое время скрывались под пеленой тайн. Дремотная Долина была вовсе не островком безмятежности, а опасным и мрачным местом, где сгинуло множество несчастных душ.

Перед нами очередной hidden object, где на этот раз мы будем играть за психолога с паранормальными способностями. Геймплей заключается в последовательном посещении снов различных людей, сборе квестовых предметов и поиске места их применения. House of Fables всегда славилась своими качественными квестами и на этот раз они не схалтурили. Графическая составляющая радует глаз, а разнообразные сюрреалистичные сновидения захватывают дух. Музыка не особо привлекает к себе внимания, но и не раздражает своим пристутствием. Сюжет здесь оказался интересным, а сочетание реальных событий и творческого вымысла пришлось мне по вкусу. Главная героиня сразу же вызвала у меня симпатию, а ее хладнокровие только усиливало этот эффект. Головоломок здесь приличное количество, а сцены с поиском предметов оказались легкими и ненавязчивыми. В целом я смог получить здесь много позитивных эмоций и хорошо провести время. Отличный hidden object с красивым окружением, интересным сюжетом и качественными головоломками.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

В этой залипательной песочнице нам выпадет возможность попробовать себя в роли средневекового механика, которому предстоит нелегкая задача - завоевать все королевство.

В отличии от сильных мира сего, мы предпочитаем использовать механизмы, нежели подготовленную армию. Наша задача уничтожить живую силу противника и некоторые здания, которые нам любезно отметят. В нашем распоряжении будет широкий инструментарий в виде многочисленных балок, поршней, пушек и шестеренок. Нам необходимо состряпать из предложенных деталей смертоносную машину, которая справится с указанной задачей. При всем этом никто не будет ограничивать наш творческий потенциал - иногда пройти уровень может помочь простая случайность, которую ты никак не ожидаешь увидеть. Рано или поздно забавные посиделки в этой песочнице превратятся в азарные испытания, где мы будем всеми силами искать дешевый и эффективный способ утилизирования противников. Графика здесь хоть и мультяшная, но достаточно приятная. Всегда интересно наблюдать за тем как наше изобретение будет работать и как на него отреагирует "местное население". Невероятно увлекательная песочница в сеттинге средневековья, где любая фантазия может быть притворена в жизнь, а экспериментирование активно поощряется игрой.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Никогда особо не понимал претензии некоторых игроков к idle-проектам. Мало того что они занижают им оценки за их афк-геймплей, так еще и жалуются на адский донат, который им активно впихивают. Открою небольшой секрет, но такие проекты в целом и делаются для выкачивания денег, иначе практического смысла в них бы вообще не было. Играть в это или нет это уже дело вкуса, ну а я, в последнее время, изрядно пристрастился к жанру idle-гейминга.

Здесь у нас упрощенный симулятор мененджера гоночного автомобиля. Ехать он будет сам по себе, а наша задача прокачивать ему детали, активировать улучшения и собирать внутриигровую валюту. Геймплей стандартен для игр подобного жанра и здесь мы встретим мало особенностей. На старте у нас обычный автомобиль и наша задача постоянно его улучшать, вплоть до сбора специальных чертежей, которые позволят нам разблокировать новые автомобили. Да, доната здесь много, как в других играх подобного жанра, но лично это не мешает мне кайфовать. Машинка сама катается по экрану, обгоняя вирутальных противников, а ты сидишь и неспеша попиваешь пивко. Самая прелесть в том, что игра не просит есть или пить и даже после долгого отсутствия нам все равно начислят наш прогресс и мы сможем в любой момент продолжить игру. Никакого негатива для себя я здесь пока что не обнаружил, а значит и бухтеть не имеет смысла.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Честно говоря, я не совсем понимаю почему эта игра выступает в жанре survival-horror, но видимо это тонкая отсылка к здешнему геймплею, после которого на некоторое время пропадет сон и аппетит.

Сюжета я здесь не обнаружил и нас со старта кинет в сюрреалистичный и недружелюбный мир. Это что-то вроде Чистилища и здесь нам и правда придется пострадать. Вся суть игры заключается в последовательном решении головоломок, которые позволят нам открывать различные области на карте мира. В каком-то смысле это метроидвания, где после одной открытой двери следует переместиться в другую область мира, чтобы узнать открылось ли там что-нибудь новое или нет. Все головоломки заточены на перенос источников энергии из одного места в другое, но и здесь не обошлось без нюансов. Сохранение будет происходить на контрольных точках и мы там будем частыми гостями, так как умирать здесь придется часто. Здешний мир населен недружелюбными сущностями в капюшонах, которые патрулируют свою территорию убивают с одного удара. При этом собранная энергия останется на месте нашей гибели, а если мы умрем еще раз, так и не незалутав свой труп, то и вовсе все потеряем. Прям как в старой доброй серии темных душ. Противники естественно не будут стоять и смотреть как мы лутаетмся, а значит круг смертей никогда не замкнется. Самое поганое в том, что энергия тут не респавнится, поэтому если мы будем часто умирать, то рискуем попасть в софтлок, из которого сможем выбраться только начав игру заново.

Хоть игра и обладает привлекательным визуалом и загадочным сюрреалистичным сеттингом, но геймплейная составляющая начисто убивает желание в это играть. Часами ловить софтлоки от частых смертей, водить хороводы с противниками, чтобы выманить их с патруля и конечно же собирать энергию в ладошку и ползать по локациям в поисках дальнейшего пути - навряд ли кому-то это покажется увлекательным зрелищем. При всей моей любви к красивым и загадочным местам, я не могу посоветовать эту игру кому-либо. Уж слишком мой игровой опыт был болезненным и трудным.

Моя оценка: НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Средневековые механизмы, ярость гориллы и страшные тайны маленького городка - INDIE BUNDLE #51

Предыдущая подборка:

3333
4 комментария

От ape out глаза/голова болят(

2

Это может быть из-за того что все линии от окружения устремлены вверх. Мозг может воспринимать такое как спицы в глаза

1

О, про гориллу дико стильная вещь, обожаю такие! Там же ещё от стиля и темпа игры саундтрек адаптируется. Но показалась слишком сложной. Мучал её пару месяцев наверное.

1