Опасный путь домой, унитазы будущего и истории от нейросети - INDIE BUNDLE #52

Приветствую всех полуночников, в эфире 52 по счету выпуск инди-подборок. Сегодня за окном весь день лил дождь, а значит у меня было полно времени, чтобы как следует изучить различные игровые миры. Данная подборка крайне необычная и уже скоро вы сможете убедиться в этом на личном опыте. Не будем тратить время, приступим.

После того как нейросети стали широко применять в различных сферах медиапространства, общество разбелилось на два лагеря. Первые считали что за искуственными картинками будущее, где ИИ сможет самостоятельно создавать общепризнанные шедевры, а вторые стали бить тревогу, что технологии начали обесценивать творчество авторов-людей, а теперь и вовсе угрожает кражей личности, созданием фейков и помощью в других незаконных видах деятельности.

Перед нами еще одна работа искусственного интеллекта, на этот раз в виде визуальной новеллы. Автор честно признается что все фоны были сгенерированы нейросетью, хотя тут все понятно и без лишних слов. Вопрос в другом, полностью ли здесь все создала нейросеть или же все-таки доля человеческого труда тут присутствует. Честно говоря, у меня до конца складывалось впечатление об обратном.

Новелла состоит из 5 историй, каждая из которых не связана друг с другом. Здесь мы не встретим практически ни единой живой души, а вместо этого нам придется лицезреть сгенерированные фоны. Ход повествования линейный, а наличие автоматической прокрутки текста очень порадовало. Общий хронометраж при неспешной прочитке где-то около двух часов, поэтому это не займет у вас много времени. По правде говоря, данная новелла не вызвала у меня никаких эмоций и быстро выветрилась из головы после прохождения. Текст достаточно суховат, а отсутствие визуальных образов персонажей только усугубляет положение.

По отношению цена/качества ругать игру практически не за что, ведь это дебютный проект, а в виде пробы пера все получилось неплохо. Визуал приятен для глаз, а текст грамотный и отредактированный. Конечно смысловая нагрузка здесь практически на нуле, но если вы ищете легкую новеллу с приятным визуалом на один вечер, то думаю попробовать стоит. Уж не знаю ограничился автор новеллы только генерацией задников или же вся игра эта полностью плод трудов нейросети. Впрочем это уже совсем другая история.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Как часто вам приходилось возвращаться домой по вечерам? Я всегда искренне соболезновал тем кому было необходимо учиться во вторую смену. Перспектива передвигаться по улицам по вечерам в свете тусклых фонарей всегда мало меня привлекала, что уж говорить про особенно небезопасные районы.

Almost Home Now будет нагло эксплуатировать полный спектр ощущений от передвижений по улице после наступления вечерних сумерек. Шорохи в кустах, чьи-то приглушенные шаги за спиной и конечно же темные парковые зоны, через которые нам обязательно придется пойти. Здесь нашей героиней выступил маленькая девочка, которой необходимо вернуться домой после вечерних занятий. Хронометраж игры всего 10 минут, но и за это время я умудрился ощутить широкую гамму впечатлений. Мания преследования здесь будет работать в полную силу, а напряженный эмбиент прибавит неприятных ощущений. Даже несмотря на упрощенную графику и малый хронометраж, у авторов смогла получиться насыщенная и законченная история с двумя концовками. После этих 10 минут напряжения, выходить на улицу по ночам еще долго не захочется.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Я искренне не понимаю, почему Valve прекратила разрабатывать игры. Конечно я все понимаю - маленькая инди-компания, высокая занятость и необходимость делать долгие перерывы являются серьезными причинами для лени, но все-же это не устраивает меня в качестве ответа. После выпуска новой гарнитуры под названием Steam Deck, Вальв искренне вдохновилось интерактивными обучалками по типу Astro Playroom и выкатила свою новинку.

Aperture Desk Job сложно назвать полноценной игрой, но свою долю кайфа здесь получить можно. Нам выпадет возможность попробовать себя в роли тестировщика на складе высокотехнологичных приборов. Дальний родственник Гладос быстро введет нас в курс дела и обучит местному управлению. Хоть оно полностью заточено под Steam Deck, но при особом желании и наличии продвинутого геймпада пройти игру все же получится. Главное чтобы там был гироскоп. Вся суть нашей работы заключается в жесточайшей утилизации унитазов и прочей техники различными способами. Никаких квестов или унылого бэктрекинга - только хардкор и брутальные перестрелки.

Несмотря на то что это всего лишь получасовая интерактивная обучалка для владельцев Steam Deck сделана она очень качественно. Графика приятная для глаз, а оптимизация на высшем уровне. Думаю даже на старых системах эта игра будет идти без тормозов. Местный сюжет наполнен юмором и тонкими отсылками на предыдущие работы Valve. Мне очень понравилось увиденное, но один вопрос все же продолжает меня мучить - почему Valve прекратила выпускать игры? И тут уже дело не в том, что они не умеют считать до трех, а в чем-то более серьезном и загадочном.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Опасный путь домой, унитазы будущего и истории от нейросети - INDIE BUNDLE #52

Давненько в моей программе развлечений не попадались треш-игры. Последней такой "находкой" для меня был Motherland, но после него впечатления были не самыми приятными. Medved Hellraiser игра из одной обоймы, но здесь помимо общего треша в глаза отчетливо бросается не самое лучшее техническое состояние продукта.

Пересказывать сюжет мне особо хочется ибо там самый настоящий винегрет из современной политики, мемов и едкой сатиры. Геймлейно мы оказались в экшен-шутере, который маскимально приближен к сеттингу уже знакомого нам Doom. В игре 4 не связанные между собой локации, где мы будем последовательно уничтожать монстров из различного оружия. Стрельба тут, мягко говоря, специфичная и из наиболее приятного я могу отметить здесь только дробовик. Музыка очень быстро приедается и ее хочется отключить, но здесь как раз и спрятана хитрая ловушка игры. Если мы попытаемся ее свернуть, то она намертво зависнет и реанимировать ее не получится.

Сохранений я тут не обнаружил, хотя сама игра в них и не требуется, ведь весь "сюжет" можно пройти всего за час. Фризы, проваливания сквозь текстуры и странное поведение некоторых врагов вызывают неприятные ощущения от игры. Судя по всему проект не будет допиливаться, а значит дарить баллы авансом не имеет смысла.

Моя оценка: НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Опасный путь домой, унитазы будущего и истории от нейросети - INDIE BUNDLE #52

Как выяснилось недавно, сторонние службы вшитые в код игры - это зло вселенского масштаба. Games for Windows Live до сих аукается игрокам, которые любят проводить время в старых играх и, зачастую, требует установки многих "костылей", чтобы только поиграть в купленный продукт. Republic Heroes не стала исключением и в Steam-версию поиграть не удастся. Поэтому я был вынужден отправиться в версию для PSP.

Перед нами платформер с элементами головоломок в сеттинге Звездных войн. Здесь мы окунемся в эпоху начала открытого конфликта между Сепаратистами и силами Республики, где нам придется столкнуться с полчищами дроидов. Геймплей представляет из себя передвижение по разным локациям в виде различных героев саги и выполнение различных заданий. Будь то перестрелки из бластеров, сражения на световых мечах или броски ящиков силой - ничто из этого не вызовет у вас затруднений. Везде присутствует помощь в прицеливании, а значит особо потеть нас не придется. Мы сможем сыграть за довольно скромное количество персонажей, но все же события на экране начисто отбивают желание копаться в игре, ради поиска шероховатостей. Еще с детства я обожаю эпоху клонических войн и ожесточенные перестрелки с полчищами дроидов всегда вызывали у меня восторг. А здесь, помимо интересных миссий и приятных звуков бластеров, запилили полную озвучку как в мультфильме, что, лично меня, очень порадовало.

Кэд Бэйн, Граф Дуку и Совет Джедаев на пару с верными командирами Коди и Рексом вместе с каноничной озвучкой и визуалом - что еще нужно фанату Войн Клонов, чтобы быстрее начать играть? Жаль что версия для Steam приказала долго жить, но если рассматривать игру в целом, то это добротный платформер с любимыми героями саги Звездных Войн. 7 часов чистейшего кайфа и саркастичного юмора Энакина Скайуокера.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Предыдущая подборка:

3434
1 комментарий

Хорошо что раскрытия потенциала Aperture Desk Job не пришлось покупать Стимдек, а хватило дуалсенса 👀

1
Ответить