Прогулка в царстве скорби, защита пустотных аванпостов и безжалостные игры домашних питомцев - INDIE BUNDLE #53

Доброй ночи, всем бодрствующим, в эфире вновь подборка инди, уже с порядковым номером 53. В последнее время я буквально тону в новых релизах и пытаюсь не разорваться между трилогией Baldur's Gate, Starfield, серией King's Bounty и игрой про Марио, где он отмывает грязь водой. Для того чтобы достигнуть максимальной эффективности, пришлось даже одолжить у друзей несколько ноутбуков. Ну а пока я, как паук, пытаюсь успеть все везде и сразу, в моем бэклоге скопилось несколько индюшек, о которых я бы хотел поговорить. Прошу занять свои места в зрительном зале. Приступим.

Недавно я понял что сильно соскучился по хоррорам. Эти бессмысленные прогулки в темноте, побег от бабаек и бесконечный бэктрекинг - сплошная романтика. Собственно захотел - получил. Рандом в этот раз был оперативен и быстро подкинул мне очередной игровой мир, где царит ужас и хаос.

В 1942 году станция метро под названием "Темные воды" использовалась как бомбоубежище. Здесь ежедневно оставались на ночлег сотни людей, которы спали стройными рядами в длинных сырых тоннелях. Крысы и инфекции были здесь пустяковым явлением, ведь местных обитателей подземки очень скоро ждал неприятный сюрприз. В одну из ночей подземные тоннели заполнил густой дым, который оказался крайне едким и удушливым. Тогда никто не смог выбраться оттуда живым и сотни человек заснули навсегда. Станцию быстро опечатали, но трагичная история погибших людей успела забыться - ужасы войны и кризисы современного мира надолго вытеснили из памяти общественности это происшествие. Однако, спустя 61 год, в "Темные воды" все же наведались городские службы, для расчистки станции и оценки ее безопасности. После нескольких месяцев реконструкции станцию вновь открыли, но это событие продлилось недолго. В "Темных водах" участились случаи убийств, нанесения увечий и сведения счетов с жизнью, что не могло уйти от внимания общественности. Станцию вновь опечатали и ее дальнейшая судьба была неизвестна. Наш главный герой решает пробраться в это царство скорби, чтобы выяснить давно забытые тайны и вспомнить свое прошлое.

Честно говоря я не совсем понял почему хоррор назвали "Голгофой". Мне известен символизм этого библейского места, но как оно связано с данной игрой остается для меня загадкой. Геймплей здесь не хватает звезд с неба и на протяжении всего хронометража мы будем просто гулять по заброшенной станции, изредко заглядывая в многочисленные записки. Никаких монстров обнаружить мне не удалось и игра будет активно пытаться играть на нашей психологии. Шаги за спиной, женских плач и чье-то кряхтение - гамма звуков здесь действительно впечатляющая. Наверное это единственное за что можно позвалить игру, ведь графически здесь все достаточно блекло. Постоянные прогулки в темноте не дадут нам как следует разглядеть заброшенную станцию, но зато озвучка покроет все минусы с лихвой. Наши гулкие шаги по плитке будут эхом отдаваться в ушах, а постоянные шорохи и вздохи со всех сторон нагонят жути. Хоть данный ужастик проходится за 20 минут и заканчивается абсолютно ничем, все же тут есть чем заняться. Если у вас есть хорошие наушники и вы фанатеете от качественной озвучки, то советую потратить немного времени на этот хоррор.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Прогулка в царстве скорби, защита пустотных аванпостов и безжалостные игры домашних питомцев - INDIE BUNDLE #53

На очереди у нас короткая и красочная визуальная новелла, про землянина, который застрял в незнакомом инопланетном мире и теперь всячески пытается оттуда сбежать.

По сюжету мы выступим в роли ученого-астронавта, чей шаттл терпит крушение на неизвестной планете. Наш корабль размотало в сопли и теперь нам не остается ничего другого, кроме как пытаться найти помощь. Планета, к счастью, оказывается обитаемой и здесь проживают разумные странные существа. У них здесь своя цивилизация и развитые города с прекрасной архитектурой, но нам от этого не будет легче. Основная проблема заключается в том, что все вокруг говорят на незнакомом нам языке, что значительно осложняет наше дело. Благо мы достаточно упрямы, да и находимся не в той ситуации, где можно капризничать. С этого момента нам предстоит обучиться местному диалекту, чтобы вновь попасть на Землю.

Данная новелла является не конечным продуктом и содержит в себе всего лишь одну главу, но это не делает представленную историю незаконченной. Хронометраж здесь около часа, но вы вполне можете все пробежать гораздо быстрее. Помимо рассматривания пейзажей и общения со странными существами, нам также предстоит всерьез изучить местный язык. Это не займет у нас много времени и пригодится в одной мини-игре. Всего их здесь 2 штуки и они достаточно душные, благо в настройках можно снизить их сложность. Честно говоря, я не совсем уловил детали представленной в новелле истории и окончательно запутался в половой принадлежности нашего "товарища", но в целом игра оказалась интересной. Мне понравилась рисовка и завязка истории, поэтому я искренне надеюсь что разработчик не забросил свое детище и мы сможем увидеть продолжение.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Потомки "Vampire Survivors" продолжают стройными рядами шагать по стиму и в этот раз мы столкнемся с отдаленным родственником всеми любимого рогалика Risk of Rain.

Сюжета тут пока что не наблюдается и мы сразу попадем в гущу событий. На стартовом экране нам предложат выбрать персонажа (пока что доступно только двое), а далее мы отправимся покорять просторы Пустоты. Геймплей здесь предельно прост и заключается в защите аванпостов от волн противников. С них будет постоянно сыпаться местная валюта, которую мы можем потратить у специальных обелисков, где нам предложат выбрать одно из двух улучшений. И пока что на этом все. В этой демке мы сможем погулять по трем локациям и пощупать разные предметы. Стилистика игры действительно напоминает Risk of Rain и выглядит красиво, но геймплейная составляющая на данный момент не блещет яркими красками. Надеюсь на релизе сюда завезут побольше контента и кооператив. Я уверен тогда местное окружение раскроется совсем с другой стороны.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

А здесь мы столкнемся с играми разума. В этой простенькой головоломке нам предстоит сортировать роботов по цветам, вот только эта задача будет совсем не из легких. Несмотря на забавное название, эта игра не настолько плоха, насколько это может показаться изначально.

Все что от нас будет требоваться это довести робота до его точки эвакуации. Каждый робот может спокойно проходить сквозь препятствия окрашенные в его цвет, но вот все остальные барьеры будут его останавливать. Двигаться наши механические товарищи могут только по прямой, останавливаясь только у препятствий, а значит нам предстоит формировать полноценные маршруты из представленных материалов. Основная фишка игры в подходе "собери сам". Каждый уроверь нам будут давать набор разноцветных роботов и препятствий, которые мы должны расставить сами и выполнить поставленную задачу. Всего здесь около 70 уровней и ближе к финальным этапам количество предметов и размеры карты будут расти в геометрической прогрессии, что значительно усложнит наш игровой процесс. В целом игра не особо сложная, но потребует от нас некоторого терпения. Вдобавок к внушительному количеству контента, здесь прилагается конструктор уровней с возможностью публикации. А значит вы всегда сможете проявить свою творческую натуру и предоставить своим товарищам лишний повод напрячь мозги.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

В эти выходные мне довелось заглянуть в этот беспощадный и насыщенный экшеном кооперативный платформер. В свое время я слышал об этой игре много хорошего, а теперь и у меня появился шанс составить свое мнение.

Суть игры проста - необходимо сообща построить трассу до финиша и прибежать к нему первым. За каждую победу нам будут начисляться очки, количество которых и определит победителя в финале. Никаких особых наград нам за это не дадут, кроме разблокировки костюмов и персонажей. Самый сок этой игры заключается именно в процессе создания трассы. Дело в том что здесь у нас не будет скучных палочек или блоков. Вместо этого мы будем прокладывать свой путь сквозь пилы, огнеметы, шипы, качели и даже черные дыры. Игровой процесс делится на раунды, в начале которых каждый игрок может взять себе по одному предмету из коробки для последующего размещения. С каждым раундом игровое поле будет все больше напоминать ад на земле, а нам предстоит проявить все свои навыки паркура и уметь принимать решения в ответственные моменты.

Я до конца рассчитывал побегать в ней в одиночку, но это полностью лишает игру смысла. Специально для гордых и одиноких сюда завезли онлайн режим, где всегда можно найти игру с рандомами. Конечно никто не отменял старые-добрые посиделки с друзьями, но возможность выбора это всегда хорошо. Вся проблема заключается в том, что здесь очень часто отваливается соединение или кикают из открытых лобби. Иногда поиск коопа может затянуться, но если вы счастливчик, то рано или поздно вы найдете то что ищете. Я до конца не разобрался как там обстоят дела с накоплением прогресса, но видимо все бонусы достаются только хосту.

В итоге я смог хорошо провести здесь время и сжечь несколько нервных клеток у рандомных напарников. Игровой процесс тут очень увлекательный, даже несмотря на "пьяное" управление персонажем и увеличенную инерцию. Рекомендую играть на геймпаде, для более комфортного проведения досуга.

Основная проблема этой игры в том что ей быстро наедаешься. После 5 часов веселых откисаний на пилах начинаешь зевать, а на следующий день как-то уже не тянет сюда возвращаться. Как прекрасная возможность чтобы собраться вместе с друзьями эта игра супер, но вот в плане контента все как-то скромно. Возможно ситуация меняется, если вплотную засесть за редактор карт, но это уже совсем другая история.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Предыдущая подборка:

2929
11 комментариев

Голгофа - буквально - место казни, соответствует сюжету про массовые смерти/захоронения на станции.
Если брать образ - то это наказание за грехи - если сюжет подразумевает некие скелеты у гг в шкафу и расплату за них в финале.
С образом тесно связано понятие "дорога/путь на Голгофу". Осознание и принятие вышеописанных грехов.

1
Ответить

Лучший!

3
Ответить
3
Ответить

Соглашусь👍

2
Ответить

А в первые бг играл?

1
Ответить

Вот как раз собираюсь стартовать с первой и до тройки. Проблема в том что сюда еще наложились все части King's Bounty, а значит меня ожидает лютое жонглирование тактикой и стратегией. Прям все как я люблю.

1
Ответить