Как вы уже могли догадаться, перед нами сурвайвл-хоррор, где мы с головой погрузимся в кровожадное безумие разума Генриетты Кедвард. Игра представляет из себя последовательность ограниченных игровых зон, в каждой из которых нас будут ждать свои монстры и свои "приколы". Данный хоррор является процедурным, а значит каждое новое прохождение вы будете сталкиваться с новым построением локаций и измененным спавном предметов. Геймплей представляет из себя изучение локаций и выполнение квестовых задач, попутно уворачиваясь от ловушек и монстров. Хронометраж у игры внушительный и я смог управиться с ней только за 11 часов. Большую часть времени я конечно же откисал от врагов, переигрывая крупные секции геймплея и шатался по округе, в поисках нужных предметов. Чекпоинтов здесь навалили приличное количество, так что переживать за сохранность своего прогресса не стоит, однако в поздней игре частота сохранений будет стремиться к нулю. Графически игра выглядит очень здорово, а скримерам и дизайну бабаек я хочу выразить свое почтение. Пугать нас здесь будут часто и много, но, к сожалению, экшена это игре не прибавит. Основная проблема здешнего повествования это его затянутость. Если первую половину игры мы будем резво носиться по коридорам от монстров, радостно прихрюкивая, то вторая половина игры, после попадания в подвалы, это просто мрак. Огромное количество ловушек, бесячие монстры и обилие QTE, в совокупности с темными локациями, где надо ломать глаза, в поисках предметов. Там адреналин отступает назад и на его место приходит мелатонин. Я бы хотел отдельно пожелать "любви и благополучия" всем, кто приложил руку к головоломкам на время. От души посылаю им испепеляющие лучи дружбы.
s kaifom