Худшая мышь, которую вы можете купить в 2025 году
Вчера я вам поведал о лучшей мыши в 2025 году. Сейчас перейдем к худшей. А худшая она, потому, что многие думают, что она хорошая, по старой памяти.
10+ лет уже пользуюсь x7, лол. Не 1 в 1 как на скрине, но все же. За это время только краска сползла в паре мест, и повод перекрутился неудобно
Icefrog смирился, что не сможет выдавить новую формулу и пошел оказуаливать игру, видя отток игроков уже сейчас? Эх, а как так?
Мне жаль, сложность Deadlock для меня была плюсом.
СЛУХ: Некоторые крупнейшие сети кинотеатров будут бойкотировать показы «Хроник Нарнии» от Netflix
Голливудские студии тоже в ярости, особенно Disney.
я ниче не понял. напиши нормально изза чего мясо
АБОБА И ККД2 САМЫЕ ПЕРЕОЦЕНЕННЫЕ ИГРЫ ЭТОГО ГОДА, КРИНЖУЛЬКИНЫ
F.E.A.R. (First Encounter Assault Recon). Прощаемся со студией Monolith Productions и вспоминаем об отличной игре
25 февраля 2025 года, Warner Bros. Games закрыла Monolith Productions. Студию, которая подарила миру Aliens versus Predator 2, Condemned: Criminal Origins, Middle-earth: Mordor/War и F.E.A.R. К сожалению, из-за довольно своеобразного руководства и сомнительных решений, новых проектов от студии с применением системы Nemesis мы не увидим.
Купил ее в 2006 вместе с Doom 3, Hitman Blood Money и Oblivion. Был лучший месяц в моей жизней
Вообще, не верб в эту хуйню. Смысл, блядь, хуярить ремейк тройки, чтобы игроки охуевали с того "кто все эти люди". Я понимаю, что по хронологии это первая игра, но все равно говно какое-то.
Ну всё таки тройку горечо любят все фанаты, поэтому рисков сильных не должно быть, так как продажи всё равно будут, не взирая ни на какие отрицательные факторы, и в принципе можно представить, как подобный ремейк будет выглядеть и играться. Сильно ломать голову геймдизайнерам над подобным ремейком не нужно.
А вот как делать ремейки первых двух частей совершенно не понятно. Оставлять вид сверху или нет?! А если менять, то как переделать кор механики?! Расширять локации и сюжет или нет?! В общем мне кажется с ремейками первых частей сложности есть в концептуальном плане.