его 5 лет пилят, а бессмертного 1,5, конечно у кнока будет на релизе проработаннее анимации (и то, сейчас бессмертный уже догнал по проработке). команда у кнока, кстати, больше чем у сказок.
Кнок 5 лет делает команда из 20+ человек
Спасибо) Вариантов поворачивать назад нет, поэтому глаза боятся, руки делают)
Так прям в локальные-локальные тоже отправлялось, максимально "серые" вакансии без оформления и тд. Ну то есть, апломба на "сходу в разработку ААА залететь" не было, совсем. Розовых очков тоже.
Сейчас на пути соло разработки и наработки опыта, да, но рано или поздно подушка на еду закончится :)
Но да, путь соло работы пока кажется наиболее реальным
Ключевое - соло опыт и, как я поняла, вкатились вы не в 22-23 (с учётом, минимум, года работы и роста).
Осень 22: был разослан питч во все действующие +- живые студии РФ \ СНГ, ~20 питчей, ответили 3 - одни предложили переезд в Сибирь за свои на зп джуна, одни стандартно отписались и еще одна студия по-человечески поговорила.
Кто там смотрит резюме и портфолио джунов - я хз, на HH вакансии публикуют и дальше они там так и висят) И даже когда публикуют "серые" вакансии на джун\джун+, в первую очередь просят опыт коммерческой разработки.
Если что, нет цели спорить и переубедить - я просто сейчас внутри ситуации))
Прям таки на позицию джуна без коммерческого опыта и без знакомств?
Андрей рассказывает, как вкатываться сейчас, а не 10 лет назад. И он полностью прав.
Не берут джунов потому что нет опыта коммерческой разработки, портфолио даже не смотрят )
который планировался как клон Slay the Spirе, но ушел больше в сюжет (к счастью)