Драйвера NVidia и какие то "Фичи" windows 11, пытаются работать с картами 2ххх и 3ххх как с картами 4ххх, от чего первый запуск и кэширование шейдеров происходит корректно (Легкое подвисание при первом запуске игры), а после крашится со странной ошибкой, с ошибкой на чтение файла (Попытка удалять все временные папки в %Appdata% и сейвы - проку не дали). Могу предположить, что игра генерирует шейдеры при первом запуске как шейдеры для текущей версии карт. А при новом запуске, пытается читать файл как для карт другого поколения. Я долго гуглил решение и начитался всякого бреда, в плоть до полной переустановки Windows. Связано это скорее всего с продвинутым DLSS и генерацией кадров, требующие включение специальной фичи в Win11 и карт 4ххх. Даже если переключатель не доступен.
Проблема с вылетами же решается следующим образом:
Качаем файлы https://krakenfiles.com/view/efFRPIL6M3/file.html
А потом закидываем Galaxy64.dll и GameServicesGOG.dll в папку Cyberpunk 2077\bin\x64 и подтверждаем замену.
ссылка старая не работает
https://drive.google.com/file/d/1sPjBAnn65iuJ36zZXSwnG1maRxXApIFN/view
вот новая, нашел на PG, действительно помогло, спасибо!
возможно, добавлю в закреп. Но мое решение работает для меня, по этому и делюсь. На эту фигню я не находил ссылок. Зато миллион статей на версию игры с 2020ого года.
Как ты нашел вообще это решение? Вирусов не вкинул? Работать будет даже если просто удалить эти файлы.
помогло, спасибо
ПК-Гейминг
у меня кстати куплена она на xbox, но ДЛЦ купить проблематично, так что решил на ПК играть и столкнулся с траблом =)