Разработчики the finals вообще сделали мини прорыв, они смогли перенести разрушаемость на бэкенд, когда сломанные куски здания синхронизируются у игроков. Батла не в счет там разрушаемость здания - это просто таблица, какая стенка в здании отсутствует
Это кста одна из причин почему трассировка тяжелая для цпу - с ней эта оптимизация отправляется на помойку, потому что теперь, что бы посчитать отражение и свет нельзя выкидывать объекты не попавшие в камеру
Это разница в запеченном свете (pre-baked light) и риал тайм. Да, считать свет в риалтайме дорого
Да на DTF есть отличный пост на эту тему (лонг)
https://dtf.ru/hard/2940589-optimizacii-netu-razbiraemsya-byla-li-optimizaciya-ranshe-i-pochemu-dlss-eto-top-i-spasenie
В прошлом поколении игр сошлись две вещи: консоли были слишком немощные (аля 750ti), а 10 серия, и 1060 в частности, были слишком хороши. Теперь такого не будет
примерно считаю относительно наработки ssd - брал вместе. Тут многие пишут про выгорание при кодинге, так вот на этом монике зазор под сдвиг пикселей (размер матрицы больше чем указанно) около полу сантиметра (20-25 пикселей)
да
за полтора года около 3к часов на samsung G8 oled. из них 500 часов где то это овервотч с статичными элементами интерфейса, остальная часть это браузер/vscode. Следов выгорания нет. Виндовый HDR всегда влючен
заменил 5600х на 5800x3d для варзоны, 5600х часто дропался до 70-80 с фризами, 5800x3d 120+ стабильно
я еще на старте продаж первых оледов брал за 160к, сейчас стоит 125к в dns. Но надо чекнуть рынок рынок оледов сейчас большой
ultrawide OLED попробуй, у самого samsung G8 кайфую от тру HDR каждый день.
Поставь лимит на ФПС. В ГТА 5 у меня были фризы на 5800x3d + 4090. ГТА криво работает на высоком фпс
Скачай приложуху на телефон рандомную куда будешь вносить все свои траты, полезная привычка. Нужно вводить метрики, что бы понять результат к которому нужно прийти)
когда в underground играл, дядька увидел как я ставлю обвесы на машину и такой "зачем, ты же вес и сопротивление добавляешь только"