Французские блогеры теперь обязаны маркировать контент с ретушью и фильтрами

Французские блогеры теперь обязаны маркировать контент с ретушью и фильтрами

Правительство Франции рассмотрит новый законопроект, согласно которому, блогеры будут обязаны маркировать контент с ретушью и фильтрами, а также с рекламой.

Инфлюэнсеры должны будут сообщать, используют ли они фильтр или если их лицо и (или) тело были «отфотошоплены». Отметка о том, что изображение или видео были отретушированы, должна быть постоянно на виду (особенно в видео).

Блогеры также должны чётко указывать, когда их пост является рекламой.

Инфлюэнсеры не смогут «продвигать» косметическую хирургию, финансовые продукты и услуги (включая криптовалюты) и контрафактную продукцию. Ограничения распространяются на рекламу азартных игр, а также на видеоигры, которые имеют функции, которые можно рассматривать как ставки или азартные игры.

Если блогеры не выполнят эти требования, им грозит до шести месяцев тюремного заключения и штраф в размере 300 000 евро.

281281 показ
7575 открытий
3 комментария

Ну с ретушью это странная идея, а с рекламой может это смысл имеет… наверное, может быть, я что то не понял, только реклама азартных игр и около того будет обязательно объявляться или как?

Ответить

Жесткий пон

Ответить

В твоём пересказе звучит как тупизна

Ответить