Какие соцсети посещают россияне
1. «ВКонтакте» (47%). На первом месте — «ВКонтакте», но, по сравнению с мартом 2024 года — снижение (было 50%).
2. «Телеграм» (41%). О динамике в этом опросе пока говорить нельзя, раньше о «Телеграме» спрашивали только как о мессенджере.
3. «Ютуб» (31%). Значительное снижение аудитории «Ютуба» — в марте было 37%.
4. «Одноклассники» (23%). Плавное снижение аудитории «Одноклассников» продолжается на протяжении десяти лет: ещё в 2018 году было более 40%.
5. «ТикТок» (22%). После длительного снижения — рост аудитории.
6. «Дзен» (11%). Рост, в марте было 9%.
7. Запрещённый «Инстаграм» (10%). После блокировки «Инстаграма», за три года его аудитория сократилась втрое (с 32%).
8. «Рутуб» (8%). Аудитория растёт (в марте было 3%).
9. Запрещённый «Фейсбук». После блокировки «Фейсбука» в России, у него осталось 2% русских пользователей. До блокировки было около 10%.
На картинке — расклад по возрастам.
Существенно сократилась доля лидера прошлогоднего рейтинга — YouTube. Его трафик составил всего 5% от первой ночи 2024 года.
21 января 2025 года Роскомнадзор добавил разработчика мессенджера Viber — люксембургскую компанию Viber Media S.a.r.l. — в российский реестр организаторов распространения информации (ОРИ). При этом в декабре 2024 года регулятор заблокировал Viber за нарушения требований российского законодательства — до этого российский суд неоднократно штрафовал п…
Shaman и Лана Дель Рей возглавили рейтинги инфлюенсеров.
Сервис вновь предлагает узнать, сколько времени пользователи слушали музыку и какие артисты оказались самыми популярными.
Данные сервиса Cloudflare Radar указывают на то, что за последний год объём веб-трафика в России вырос почти втрое. Рост подтверждают данные крупнейшей в стране точки обмена интернет-трафиком MSK-IX: за последний год средний трафик, передаваемый в сервисах компании, увеличился на 27 %, а наиболее активный рост наблюдается с июля-августа этого года,…