Я так на релизе MGSVTPP задушился проходить каждую миссию на S. Там не всегда это возможно сразу (из-за отсутствия некоторых инструментов), но в итоге дропнул игру ближе к концу и больше к ней не возвращался.
Понял, спасибо!
Подтверждаю. Пилларсы отличные RPG, включая и вторую часть.
Да ребят, у меня к игре претензий нет, мы просто в своё время искали хорошую кооп-игру чисто в своей компании играть, чтобы и геймплей доставлял, и сеттинг. Я вам верю, что в плане рандомов там всё ок)
При том, что играть не полной группой было не комфортно. Мы играли на повышенной сложности (не помню уже на какой) и без фулпати некоторые моменты становились слишком потными или непроходимыми вовсе. Бот был бесполезен, а рандомы идут нахер.
Человек написал, что ему зашел дарктайд как "парный кооператив", вот я и спросил комфортно ли играть вдвоем в Дарктайд, потому что во второй Верминтайд — нет. Даже втроем.
Причем здесь вообще удержание друзей? о_о
Желание играть с друзьями = зажрались. Окей.
Не хочется с рандомами играть.
Понял, спасибо. Ты написал "парный кооператив" — что это значит? Собственно, во второй верминтайд перестали играть, когда отвалился один из приятелей для фул-пати (4 человека). В Дарктайде можно комфортно играть вдвоем?
Я не вижу коммент автора, но про какую игру речь? Дарктайд?
Отличная, если есть три друга.
Те, кто хейтил скин, его просто не купили. 400 положительных отзывов конкретно для скина ничего примечательного в контексте спорной ситуации из себя не представляют. А вот то что отзывы для самой игры стали смешанными — что-то, да значит.
Ну и отзывы на DAV ухудшаются.
Никто никаких сравнений не проводил.
Примечательно, что у дополнения со скином Призрачного лица в итоге 91% положительных отзывов в Steam — несмотря на всю критику во время анонса в сообществе.
Что примечательного в том, что положительный отзыв оставили те, кто купил этот скин? Это ж не метакритик.
Какие-то коллабы пошли нездоровые. Игру чините, блин.
Дизайн вообще охуенный, когда стеклянная стена в помещение начинает биться только тогда, когда открыл дверь в это помещение.
Буквально одно драйвовое место с "лабиринтом" под музыку. Всё.
Ну бывает такое, что даже хуевые игры кому-то заходят. Не трясись ты так. Сложная она.
Я бы сказал, что разработчики не уважают время игроков. Я это понял на Кингмейкере. Когда тебя буквально дрочат унылыми переходами по карте, бессмысленными боями и прочим ненужным контентом.
Нет, дядь. Это игра была хуевая.
Ну посмотрим, может появится настроение под него — попробую ещё. Вообще, сам геймплей, как и условный сюжет, вне боссов довольно увлекательным показался, хотя изначально и первый вертолет выбесил. Но гайды я сознательно не стал смотреть, сам что-то менял туда-сюда. На Балтеусе проблемы были будто больше со входящим уроном.
Как можно пробежать сюжет, когда первый же Балтеус буквально является стеной, которую с наскока ну никак не пройти? Я не прошёл, игру дропнул.
Менял билды — ноль результата. Причем, все что можно было получить из вариантов вооружения, получил. Ну и совершенно не понял, где именно я ошибаюсь. В солсах хотя бы понятно всегда, где и чего не хватает, а тут постоянно рандом какой-то и невозможность избежать урона. В пизду такие игры)
Не смог рефанднуть, но на Балтеусе и застрял, да. Получается платины в солсах ничего не значат в этой игре.
Нет смысла давать шанса, я считаю.
Только Хаус работает как Шерлок Холмс, а не как врач.
И зубы зачем-то исправила.
Сука, какая же душевная была реклама колы в детстве :( Эта музычка, грузовички.
Да. А ещё бесят те, кто СЛУШАЕТ голосовые в общественных местах на полной громкости.
Растение жаль ппц.
На скидочке побольше возьму.