то они более готовы выполнять домашнюю работу, внимательнее слушать учителя, оставаться на внеклассные занятия. Привлекательный учитель оценивается как позитивный, компетентный, склонный ставить высокие оценкиПеревод может корявый? Или может для других людей. Когда нам запускали красивую практикантку или молодую учительницу, то урок и около того, превращался в кринж, где часть мальчиков пытались выставить себя ебарь-террористами и романтиками донжуанами. А какой стоял ор и свист, когда одна такая сказала остаться на дополнительное занятие. Самый лучший способ повысить тягу к предмету это интерес в предмете. Подача. Умение вовлечь слушателя, то есть ораторство. Определенная инициатива. Уже в институте я повстречал таких людей, которые любой камень превращали в активного человека, интересующегося предметом.
Ну вариантов масса. Выборка дети из румынских деревень. Не Россия. Это субъективные оценки т е дети предполагали это, а как будет надо отдельно проверять. Про интерес да конечно, одежда это доп. момент.
то они более готовы выполнять домашнюю работу, внимательнее слушать учителя, оставаться на внеклассные занятия. Привлекательный учитель оценивается как позитивный, компетентный, склонный ставить высокие оценкиПеревод может корявый? Или может для других людей.
Когда нам запускали красивую практикантку или молодую учительницу, то урок и около того, превращался в кринж, где часть мальчиков пытались выставить себя ебарь-террористами и романтиками донжуанами. А какой стоял ор и свист, когда одна такая сказала остаться на дополнительное занятие.
Самый лучший способ повысить тягу к предмету это интерес в предмете. Подача. Умение вовлечь слушателя, то есть ораторство. Определенная инициатива. Уже в институте я повстречал таких людей, которые любой камень превращали в активного человека, интересующегося предметом.
Ну вариантов масса. Выборка дети из румынских деревень. Не Россия. Это субъективные оценки т е дети предполагали это, а как будет надо отдельно проверять. Про интерес да конечно, одежда это доп. момент.