Valet

+3575
с 2023
1 подписчик
11 подписок

А там ещё в хронологическом порядке игры расположены - добавь в пост

СССР даже 70 лет не смог просуществовать - у меня бабушки и дедушки дольше живут. Это много говорит о политическом устройстве страны

13

Странно, что у тебя при этом не было претензий к главам Алана

Потому что главы Алана начинаются спустя 3 часа от начала игры, а до этого нужно ещё доиграть. Ну и в главах за Алана геймплей вообще пропадает: игрок просто идёт вперёд и смотрит на арт-дизайн линейных локаций посвечивая фонариком на Тени и наблюдая за осточертевшими отсылками на прошлые игры студии (в которых тоже были эти самые отсылки - особенно заебавшее число зверя +-1)

он преподносится по ходу геймплеяВ игре нет хода геймплея. Скорее есть его редкие вкрапления

Но игра в целом обалденная, даже когда по динамике просела. Ты просто бросишь и любуешься видами, слушаешь чьи-нибудь диалоги и т.дЗа Сагу мы ходим, исследуем и знакомимсяпостепенно погружаемсяЗатем знакомимся

И так всю игру. Может Сэму Лейку стоило тогда снять кино/сериал, раз он так прётся по визуалу?

P.S и есть же люди, которые называют игры Сони кинцом...

7

добавляет геймплею интересаНапример?

1

Где ходьба сопровождается какой то музыкой, саспенсом, где то скример вылетит, где то просто атмосферное и красивое место

И это не геймплей - что только подтверждает мою позицию.

В DS весь геймдизайн основан на механике ходьбы: начиная от ощущения каждого килограмма веса и учитыванием особенностей типов местности, заканчивая решением логистических головоломок с использованием гаджетов и взаимодействием с постройками игроков

Ни в одной другой игре я так не радовался банальным лестницам/верёвкам. Про мосты и трассы я вообще молчу... Вот это называется геймплей про ходьбу!

10

Ты попросил аргументировать, почему не все игроки в восторге от АВ2 - я тебе привёл один довод

В том же death stranding прекрасная ходьбаДа, вот только есть множество модификаторов и ГЕЙМПЛЕЙНЫХ ситуаций, которые делают ходьбу в игре такой интересной - импакт от ходьбы например. В АВ2 ты просто ходишь

14

Ты в игре просто по локам ходишь и смотришь шизо-катсцены

14
1

Посуди сам: чем мы занимаемся в первых 2 главах за Сагу?

В первый час: бродим по одному и тому же лесу сначала за Скуфа, потом за Сагу

Ещё около 40 минут игрок проводит в Брайт Фоллс, занимаясь по сути тем же, исключение - меньше минуты на !!ШОК!!! перестрелку с Найтингейлом

Ещё 1 час - на побегушки в лесу и впитывание лора касаемо Озера Колдрон и всего дальнейшего мистицизма (весьма атмосферного)

Минут 10 длится Боссфайт с Найтингейлом. Смотрим катсцену... И ООООО ЧУДООООО!!!! Спустя около 3 часов такого времяпрепровождения нам дают наконец-то полноценно ПОИГРАТЬ: до конца исследовать уже осточертевший к этому моменту лес, но уже используя все механики
________________________________________________________
Вот после такого свинства от Remedy я дропнул игру на 2,5 месяца: поймал себя на мысли, что я игру смотрю по большей части... Но точно не играю

P.S это если развёрнуто отвечать и без пиздежа, тень которого тебя, попуск, преследует из-за чего-то

34
7

Наверное тем, что в игре по сути нет геймплея

32
1
1

зачем постоянно возвращаться к пройденному этапу, для чего?Надо было внимательно слушать Майка, когда он говорил про последствия маленького выбора

Какой справедливости ищут эти 2 человекаПотому что Джимми МакГилл, в отличие от Сола Гудмана и Скользкого Джимми - хороший человек, что и показывали первые 2 сезона

Покаяние ради картинкиНадо же, прямо как в последней серии Breaking Bad)))

1

Да мне похуй, у меня 1660 (типо крутой)

Сломанная 4090 - не значит плохая. Сломанная нефункционирующая машина - не значит плохая. Желаю тебе иметь только такие вещи

36
1
1

Кто приглашает, тот и платит. Но обычно инициатива исходит от парня - значит платит обычно парень

первое свидание в студенческие годы ))) Тогда еще неопытный я позвал её в дорогой японский ресторан

1

Потому что никогда ни в одну часть серии симуляции (технически) GSC не завозили. Я словил диссонанс относительно твоей прошлой статьи и этой, ведь ты всё по факту написал. Поэтому у меня возник вопрос: как ГСК могут заняться внедрением симуляции, если у них нет опыта работы с ней? Тем более штат сотрудников сильно поменялся, особенно если учесть, что он набран в том числе и модерами для создания Сталкер 2

И тем более ты требуешь модернизировать целую СИСТЕМУ внутриигровой логики от людей, которые Сталкер 2 (речь про текущее состояние игры) еле-еле собрали за тот срок и те ресурсы, что у них были. Это, конечно, возможно... Но явно не в ближайшее время и не с первого, со второго, с десятого раза для этой команды. Это большой путь для студии

Поэтому, зная поднаготную их Биг Босса - Григоровича, я с трудом верю, что они текущие как ты назвал "скрипты" заставят адекватно работать. Но посмотрим как оно будет

1

Мир зоны в отличие от прошлых частей "мертв" - и работает на скриптахA-life - это более плотный скрипт ес чо, дядь. ВСЕ игры работают на скриптах! Прикинь какие дела)))

Отличие от старых частей только в том, что спавн-поинт монстров и Сталкеров находится далеко от игрока, а не прямо перед его еблом. А вся "живость" открытого мира Сталкера заключается в том, что вся фауна идёт навстречу друг другу, и к ним ещё присоединяется игрок, который своими действиями активирует работу спавн-поинтов

Пример такой работы - Чистое небо, где эта система находится в состоянии хаоса даже без участия игрока. Все просто вечно воюют друг с другом

3

Можешь хоть трижды написать свой комментарий - ценнее он от этого не станет. Ну а тряпками ссаными тебя просто так можно прогнать. Раз о них вспомнил, значит в детстве ими и гоняли

1

Ну я например устал от вечных строек линий снабжения в партии за Финнов во время Зимней войны: на севере СССР всё очень с этим плохо. Чудом каким-то хватило мне дивизий и снабжения на оккупацию Мурманска и удерживание Ленинграда. Но развивать наступление дальше - очень ресурсозатратно... Пришлось ждать Немцев))

в посте

Да ни чо((

1

Снабжение и логистику и сейчас мало кто понимает, чтобы свободно с ней играться

2

И этого не хватит, чтобы научиться играть. Но чел всё-равно объяснил азы понятнее, чем это делает обучение в самой игре. Так что лови лойс

Насчёт критики. ИМХО, но это не гайд по Хойке. Скорее гайд по интерфейсу игры, особенно это видно в пункте про "Как воевать?": новичок, читая этот пункт, не поймёт как в этой игре воевать. Хотя это тема для отдельного лонга разумеется. Потому что там столько мелочей дрочёных, которые понять можно только методом проб и ошибок

1

нужно знать какой у тебя оппонент (агрессивно играющий или наоборот тайтово)Есть два гендера: агрессивно набрал 23 и лайтово остановился на 16

3
1

Блэкджек ещё сложнее... А Штука - только для сверхразумов!

1

Фанаты просто глаза шторами завесили и отказываются видеть откровенную халтуруЗайди в Алан Вейк 2, а ещё лучше в Control - посмотри на тот же SSR. Главное инсульт не слови

1

Это технологию так реализовали, чел)Посмотри на отражения в новых Резиках и КП 2077 без лучей - та же проблема