Игорь Бочкасливов

с 2018
0 подписчиков
21 подписка

"Для того времени" можно применять к искусству?
Децл на века.

Как для современного поколения ребята вроде Фейса?
Прошу прощения за цинизм.

Царство небесное.

4

Достаточно поиграть в одну из частей и получить удовольствие, во вторую уже скорее не захочется, т.к. одно и то же.

Да сейчас многие игры выглядят круто, а на деле такие же интересные как этот крек. Так что ничего страшного

1

Я думал, что вторая часть уже на frostbite. Сингл в игре выглядит крайне удачно, мне понравился визуал больше чем в bf1. В мультиплеере карты частично из первой части, выглядят как раньше.

1

Старые игры, вот спасение)

Пару лет назад обнаружил что есть просто огромное кладези старых игр цены на которые <700 рублей и при этом они лучше большинства современных игр за 3к+ рублей.

Я понимаю журналистов, им нужен свежак всегда. А мне как игроку искренне насрать на год выхода игры.

Хотя консольщикам с этим сложнее, только обратка на боксе спасает. С другой стороны любого ПК хватит на Brutal Doom, Age of Empires 2 или Dreamfall какой нибудь и это любой консольщик может себе позволить(у всех же есть lowspec pc).

P.s. game pass спасает тоже, Fable 2 крутой.

Я только сейчас обнаружил.
kojima понравился

Легко бейтить, потому что все что связанно с гуманитарной сферой легко превращается в демагогию.

+, надо ограничивать их. Но мы пока не можем за всеми уследить(т.к. камер то нет), а меры какие то предпринять можем в защиту их пердаков(и наших тоже).

Ну да, проблема в человеке, ничего не говорю.
Могу тоже крайний пример привести:
Студиям насрать на большинство и они не стали делать предупреждения об эпилепсии в экранах загрузок и не стали распространять эту информацию. Пострадали эпилептики и их семьи, потому что они больные.
Ну а что, человек же виноват, что не подумал об этом заранее.

Я двигаю тезис, что можно не впадая в крайности улучшать ситуацию, просто держа мысль в голове что такой то контент может что то вызвать.

В случае книги сложнее, т.к. автор один. Но когда игру делает огромная корпорация, то им просто приходиться иметь дело с меньшинствами и никуда им от них не деться.

Любая жизнь дороже чьих то игр. Скандалы допустим мы можем позволить, а вот с психами надо аккуратно. Они в игры тоже играют. Изоляции никакой нет у нас сейчас.

Есть системы для анимации в реальном времени. Да, будет задержка и без нее слово нельзя распознать например. Ну и мне кажется можно потерпеть задержку, но зато попытаться сделать интернет чуточку няшнее.

Да, согласен. А сейчас как дела обстоят в реальности с этим?

Тогда это вопрос типа:
Лучше пытаться спасти людей от геймер брейвика или экономить бабло.

Разработчики игры сделают если надо будет, т.к. инструменты будут от той же MS. AMD надо только драйвер пилить для vulkan, opencl и directx. На этих трех китах кто угодно может запилить фреймворк для нейронного апскейла и рубить с этого бабло. Если это прибыльно. (MS вроде как прибыльно).

Да, в играх есть специфика, которая заключается в том, что скорость влияет. Задержку можно делать, но зависит конечно от игры.
Задержку ту же можно делать только потенциальным обиженкам.
В играх типа CS можно рассматривать постфактум по жалобам или мат. моделькой искать потенциальных вредителей(там вроде сейчас подобным образом поиск читеров происходит).
Насчет адекватности, нам и не нужна 100% точность, робот может и чуток поменьше, но удовлетворить качество. По картинкам точно лучше человека, а аудио тоже высокое уже сейчас. В скором времени еще лучше станет.

Есть предложение для DTF.
Сделать поле "Худший комментарий недели" внизу.
Правда, я сегодня глупость сморозил на весь интернет.

5

Согласен с вами насчет тактики и стратегии)
Про третье лицо да, вопрос был риторический. Просто как пример движения в эту сторону.

Ну вот скажем как проверить влияет ли запрет слова "ниггер" в игре на преступность.
Делаем опциональную фичу в игре для т.н. SJW , которая запикивает им входящий трафик от других игроков. Копим историю лет за 10 и сравниваем группы преступников с включенной фичей и без нее. Смотрим на агрессию в группах. Сколько людей ушло в одной группе из игры, сколько из другой. В какую из этих групп больше приходило негативных сообщений. Как это повлияло на поведение и т.д. Порождается огромное количество метрик, которые можно анализировать и продолжать исследование уже по другому в зависимости от результатов.

Также игровые компании знают в какие игры играли люди. Собрать такую информацию по преступникам и проверять гипотезы на полученных данных.

Или делаем просто тупо предупреждение перед началом игры, что в ней возможны неприятные для тех то лиц сцены

Да, уверен, в моих способах много дыр. Но я не считаю, что специалисты не могут этого сделать.

Хорошо, вы считаете, что не существует такой гипотезы, которую можно проверить в рамках влияния триггеров в играх на преступность.
А почему другой человек привел исследование про снижение преступности во время выхода жестоких игр как аргумент? Гипотезу такого рода нельзя проверять?

И еще про самолеты.
Есть такая тема, как снижение скорости городского транспорта. Там люди изучали как снизить скорость так, чтобы и смертей было меньше и транспорт не запрещать. И у них все получается. Выбирать нужный персентиль и вперед....

Так я же говорю, математический аппарат позволяет нам сейчас все взвешивать. Да, статистика не однозначно говорит да или нет. Но если удалив 1% слов и словосочетаний мы сократим вероятность смертей хоть как то, то вполне разумно сделать такой ход.
Если так не получится, то возможно и не стоит трогать.
Говорю, надо проводить исследования и разумно принимать решения, мы всегда можем выбрать градацию.
Но нельзя голословно говорить, что наплевать на сумасшедших, еще раз повторю.
В играх можно даже опциональный фильтр делать для таких людей, чтобы они сами выбирали + предупреждать их. Мер всяких можно кучу придумать, которые будут сокращать плохие случаи и не мешать нормальным игрокам.

Взвесить апостериарную вероятность всегда можно. И мы не для конкретного человека будет проверять, триггернет его или нет. Мы будем смотреть исторически, сколько людей на что триггернуло. Избежать всех смертей конечно нельзя. Уменьшать их можно.

Мы будем рассматривать не отдельные слова и отдельных людей. А категории слов. Мы же можем проверить какое слово триггерит большое количество людей и удалить его.

Ну и удалив все слова мы добьемся 100% персентиля того, что никого не триггернет от слов)
Но можем посмотреть и окажется что удалив 1% слов может оказаться, что мы сократим количество триггеров на 75% или что нибудь такое. Говорю, проверять надо все, а не писать "насрать на ненормальных, они всегда будут убивать".

Систему распознования речи сейчас несложно сделать. В данном случае даже легко, так как количество слов для бана мало.
3 хороших data scientist'а сделает офигенную систему в течение цикла разработки игры. Да и в другую игру добавить не сложно.
Это просто вариант. Вариантов изменить ситуацию много. Гипотезы надо проверять.

Так и надо проводить исследования. Взвешивать сколько мы спасем выпуская игру и сколько умрет.