Когда мы начали создавать Steam, то случайно пришли к идее продаж. Мы встречались с Yahoo, Amazon и многими другими компаниями, которые, как мы полагали, могли бы осуществить подобное, мы даже ходили в Cisco и спрашивали, знают ли они кого-нибудь, кто занимается этим, потому что мы не хотели делать такое сами, это казалось очень и очень сложным. И все говорили что-то вроде «нет, нет, возможно, в будущем», а мы отвечали что-то вроде «нам необходимо это уже сейчас, будущее — слишком далеко».
Как люди, работающие с играми, мы обычно думаем о проблемах проверки качества продукта, и пытаемся освободиться от мышления шаблонами того времени типа: «игра должна попасть в магазины к Рождеству» и «должно быть 20 часов геймплея».
Сторонники Epic Games Store могут приводить Стим в пример, но это логически неправильно. У Стима тогда не было аналогов, игры в цифре продавались редко, и Valve пришлось путем проб и ошибок улучшать сервис, исправлять свои ошибки и делать Стим настоящей торговой площадкой. Тот же The Orange Box чего стоит, кроме Стима не было ничего такого.
Сейчас EGS уступает в функциях Стиму и берет только купленными в последний момент эксклюзивами.
Вульво:
Хотели дать игрокам античит и позволить качать обновления без ебли с дисками и сайтами разработчика
Галёнкин стор: Хотят поднять бабла на аудитории Стима путем перекупа и так ожиревших разработчиков в свой слепленный слепым индусом-сапером из говна и кода магаз.
Отличное сравнение.
И ещё один нюанс - в своём магазине Valve продавала свои игры, и если тебе не был интересен hl/hl2/cs, то ты ничего не терял.
Через 10 лет тебя процитируют на dtf.epicgames.com )
Загвоздка в том, что добрый и светлый Steam тоже не чурался насильственными методами загонять игроков в свой сервис. Притом у пользователей EGS не возникает тех проблем, какие были у первых игроков в HL2, когда люди тупо не могли сыграть в честно приобретённую игру. По крайней мере в таком масштабе.
Да там и время было сильно другое, но нет, они почему-то сравнивают.
Самое забавное, что в плане функций и возможностей, за очень много лет, приблизился только Ориджин, но он сам по себе очень глючный.
DCU от мира игр, начали с конца. Совсем забыли функционал завезти в свою версию ирлиаксесс магазина.