Обзор Evil Genius 2
Если кратко, то игру не рекомендую. Геймдизайн во многих ситуациях сосёт жопу, так как многократно увеличивает требования по времени во многих ситуациях, а именно в побочных заданиях, которые немаловажны для комфортной игры, и исследованиях, которые ещё более важны для комфортной игры. Прогрессия просто отстой, и игра сильно стопорится после 2-3 часа игры часов на 5-10 (если пропускать и упускать побочки).
Глобальная карта тоже сплошная черная дыра потраченного впустую времени, из-за двух ресурсов - силы сигнала, который генерится в количестве 1-2 единиц (в зависимости от типа оборудования) и тратится на открытие и улучшение преступных сетей в регионах (чего не было в первой части), то есть карта изначально не открыта, и разведданные, которые также генерятся оборудованием (медленно так генерятся), но требуют работающего на нем персонала, и ограничиваются 99 штуками максимум. Расходы будут от 5 до 30 штук за одну махинацию, коих за игру будут сотни.
Доработанный функционал гениев и супероружия, и приличная система строительства не стоит той фрустрации от прогрессии и продроченного впустую времени, которая будет вас сопровождать вплоть до середины игры как минимум. А проблемы с теми же разведданными сохранятся вплоть до конца.
Повторюсь, брать не стоит, пускай Ребеллионы это барахло фиксят, а не выпускают паки с предметами и приспешниками на непродуманную и недоработанную игру.
В общем это очень кратко, если хочется подробностей, то можно посмотреть мой обзор. Но это сугубо добровольно.
А все, кто кидает мем про видеокарту не поняли, что это всё входит в 10% от стоимости оборудования.
Люди почему-то в последнее время стали думать, что приписывать себе различные психические расстройства - это модно: куда ни плюнь, везде одни нетакусики, самостоятельно ставящие себе редкие психические диагнозы, видимо, думающие, что оные придают их личностям ореол загадочности. Этот феномен напомтнает игру в прятки с собственной идентичностью: вме…
Marvel Rivals якобы могли отменить — руководитель компании не хотел платить Disney за использование в игре её персонажей.
Игру создавали шесть лет и дважды перезапускали, а сперва она представляла собой «многопользовательский Skyrim».
Даже если украденные деньги не вернут.
Вот никогда не понимал, как можно сидеть за пк или консолью хотя бы больше 4 часов. Для меня люди, которые таким занимались, вызывали две эмоции. Непонимание и интерес, потому что хоть я и играл много, но достигнуть такого уровня залипания не мог... Пока в один воскресный день не сел играть в резик 7.