Черная Борода в костюме, снятом с Безумного Макса? Т.е. тот видос Интернет Историка про Боннета, выполненный с помощью стоковых изображений, выглядит серьезнее, чем сериал от HBO? А я нихрена не удивлен.
А что, было бы неплохо!
Так а геймплей-то где?
И где она неправа? Типа это нормально с родителями приходить устраиваться на работу?
Полтора года назад их геймдиз писал в твиттере на вопрос по поводу ремастера, мол, пацаны, всё будет.
Если бы они не просрали деньги на сомнительный пэйдэй по второй мировой и на сомнительный кооп по ходячим мертвецам, официально закончив поддержку второго пэйдэя, то может и было бы любимое дитя. А так, это "дитя, которое хоть как-то денег приносит, так что буду его доить"-дитя.
Ну пока что (пока что), они говорят что в декабре планируют, по крайней мере месяц назад на реддите так писали. Но да, могут и не сдюжить.
Мультиплеер 40 версии? Дождались бы уже когда врубят на 41, там прогресс сильно далеко ушел, в 40-ю даже возвращаться после 41 не хочется.
Frostpunk, если не играл. Голливудской постановки (которая не нужна), там нет, зато неплохая себе стратегическая выживалка, с вполне себе сюжетом. Очень атмосферная. Сценариев всего 6, но с учётом реиграбельности, этого хватит с головой.
Да, приблизительно так как-то это и выглядит.
Напускное негодование консольщиков, как сказал один гений.
Маленькая беззубая модерация просыпается только когда про шизоидов и конторы пидорасов говорят. Как только настоящая работа подъезжает, так всё, нет никого.
Позорище.
Как же у дтп бомбит-то с Виталика, какая-то прям нездоровая тема.
День зарплаты чтоль? С чего бы ещё такая активность внезапная?
Так вот он какой, Рэд Два Ноль.
На модерацию фазы луны действуют видать. Снова.
За эту пикчу полсайта может отлететь, её использовали все кому не лень, и в 90% случаев по делу. Что, опять священную корову тронули?
Кто о чем, а комитет о редизайнах.
Он вместо геймпасса там бензин пьет что ли?
Я смотрю боевка как в хороших M&M, реалтаймовая, но локации маскимально квадратные, как в богопротивном M&M10, где даже ходили по квадратам. Очень странное решение, с таким бы я лично ассоциироваться не хотел.
А так вроде интересный проект, в том плане что никто особо и не пытается повторить Might&Magic, а жаль. Но концепта мало, там видно что ещё работать и работать ради чего-то вменяемого.
Успехов им продать это говно. Видимо миллиардные продажи Agents of Mayhem глаза застилают, поверили в себя.
Я бы не сказал, что Откровения - простая игра для новичков, ибо она во многом полагается на предыдущие части. Тогда уж вторая часть, в которой механики и ситуации углубляются постепенно, не перегружая игрока, ещё дав возможность пройти становление вместе с героем, от бесполезного дурачка до серьезного воина.
А Алан Вейк? Игроку, особенно начинающему, должно быть интересно играть, а так как мне самому было не очень, когда за моей спиной уже был стаж в 10 лет, то и я, например, новичкам бы не советовал. Тем более что это шутер с сомнительной механикой стрельбы.
Игра в первую очередь должна увлекать игрока неискушенного впервые секунды игры, чтоб был стимул идти дальше. Это я могу пересидеть первый час-два, пока движуха начнется, но это потому что я знаю, что многие игры раскрываются не сразу. А новичок не справится, помрёт раз, помрёт два, скажет "нафиг мне это" и всё. Зачем?
Список, конечно, аховый. Алан Вейк как одна из первых игр для девушки это что-то с чем-то, например.
Я бы понял Stardew Valley, прекрасный пример, игра легкая, непринужденная, относительно сложные механики, типа рыбалки или походов в шахту, можно обходить или постепенно научиться им. Если потом захочется подобного, спокойно отправляем в My Time at Portia, там уже человек поймёт концепции посложнее, типа боссов и их таймингов.
Или Overcooked, если есть с кем играть. Игра о готовке, требующая командного взаимодействия, с постепенно наращиваемой сложностью.
Или выживалки, начиная с того же Майнкрафта, или Эко, в котором вообще только социальное взаимодействие между игроками.
Это что, запоздалая первоапрельская шутка?
Каждый раз смеюсь и плачу с Generals 2. Анонсировали игру, которую люди ждали и хотели, за каким-то хером переделали её в ф2п-проект, напихали туда говна вообще со всех СиЭнСишных вселенных, а потом сказали: "ну бля, херня получилась, выкидываем."
Зачем они вообще её вздумали переделывать? Думали все деньги мира заработать на СТРАТЕГИИ?
Что же, вполне закономерно. Что забавно, так это то, что я, например, ожидал от нового КМа, или как его там должность звучит, что с ним модерация будет четко работать по правилам и отвечать на вопросы своевременно. А всё получилось как всегда: срать они хотеди на правила, срать они хотели на своевременные ответы за свой же базар, и теперь их 3 нахлебника на зарплате вместо 2. Просто кайф, учитывая какой цирк творится безнаказанно (или после, сука, стопятисотой шумихи в драме) с сонибойской стороны.
Находиться здесь у меня так же нет особого желания, но пока альтернативу не найду, буду тусоваться здесь.
Чтоб они впятером тебя игнорировали?
А, так это ноулайвз был? То-то я думаю в том здравомыслии здравомыслия то и нет.
Купил я как-то по скидке ГОТИ-издание, думал, сеттинг прикольный, дай думаю попробую. Поначалу не мог вкурить правильную последовательность действий, но, в итоге, прошел "Новый дом" практически балансируя на грани провала, впечатлился шикарным сочетанием выживалки и стратегического планирования, прошел по несколько раз основные сценарии, и по разу из дополнений. Игра офигенная, действительно уникальная в своем роде. Естественно, игра не без косяков, например, мораль в некоторых сценариях странная, учитывая 19 век, или "Последняя осень" с прибитыми намертво событиями-авариями, без какого-бы то ни было рандома, что сокращает реиграбельность.
Но всё-таки, реиграбельность, как по мне очень высокая, если выстраивать для себя рамки определенные, и им следовать, не использовать детский труд например.
Под впечатлениями от этого дела захреначил часовое видео на ютюбе, лел.