В своей основе игра была кооперативным эшеном, в котором партия из четырёх игроков, выбравших один из шести классов, противостояла пятому, бравшему под управление Теневого Лорда и становившегося этаким dungeon-мастером, строящим козни остальным, расставляя различные препятствия, например, группу рядовых монстров, на карте, а в конце матча, выходящим на поле боя в образе босса-монстра.
Основными причинами этого глава CD Projekt RED Адам Кичиньский назвал невозможность соблюсти заявленные сроки выхода, а также несоответствие технической части игры стандартам качества студии.Как же это иронично.
Комментарий недоступен
Нет, просто заголовок
Золотой пантеон статей, которые пишут каждый год
вот да. при чем нет бы список разнообразить типа отмененным backspace от обсидиан, deep cover от разрабов систем шока и воров, spec ops от рокстар, teebo & kai где габен пытался своего супер марио сделать
лепят одни и те же проекты про которые слышали вообще ВСЕ
Ну, в этот раз ничего не написали про Agent, например ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Prey 2 жалко. Годная игра намечалась. Как и Tiberium. Как и Rainbow Six: patriots. Хорошо хоть Космические Рейнджеры 3 отличными получились.