Глава PlatinumGames об отмене Scalebound: «Обе стороны потерпели неудачу» Статьи редакции
Лидер студии отметил, что вина за отмену игры лежит не только на Microsoft, но и на самих разработчиках.
Глава студии PlatinumGames Атсуши Инаба в интервью порталу VGC дал комментарий по поводу отмены Scalebound.
Обе стороны потерпели неудачу, не сделав всего необходимого для релиза игры. Нам было нелегко наблюдать, как фанаты злятся на Microsoft за отмену, ибо на деле вина лежит на обоих участниках разработки в равной степени.
Правда в том, что мы не хотим, чтобы на Microsoft приходился основной удар от фанатов. Разработка игр трудна, и обе стороны наверняка извлекли урок.
Инаба отметил, что, возможно, игру анонсировали слишком рано. Однако глава студии подчеркнул, что отмена Scalebound никак не связана с текущими целями студи по самостоятельному изданию своих проектов.
Scalebound разрабатывалась эксклюзивно для Xbox One и Windows 10. Это был крупнобюджетный проект с открытым миром, прокачкой героя и его дракона, а также зрелищными поединками.
Концепция не была похожа на предыдущие игры PlatinumGames, хотя сама идея зародилась ещё в 2007-ом году на этапе создания студии. Во главе разработки стоял сам Хидеки Камия (Resident Evil 2, Devil May Cry, Bayonetta).
Не используйте апострофы в качестве кавычек, пожалуйста.
Но зачем? Какая разница, если это ' или " или даже <<>>, если всегда понятно, что это цитата?
Давайте тогда вообще выделять |вертикальными| чертами? Есть типографские нормы для русского языка. Кавычки должны быть такими: «». Апостроф в русском языке является часть слова.
И где он применяется в русском языке? Только у Д'артаньянов?
Нет. Сорян.
Ты же раньше так не делал. Что тебя изменило? Расскажи другим, пока не поздно.
Комментарий удален модератором
Не поможет. Фанатики все равно будут считать что Майки назло игрокам закрыли игру на 9/10 с рабочей механикой, рабочей концепцией и тд, специально чтобы слить бюджет потраченый. Никто не поверит что игра просто не получилась, не работала.
Мне кажется по геймплейным роликам с 15 ФПС было понятно, что Платинумы тупо доят Майков делая проходняк на 6/10.
Я вот смотрю на Крякдаун 3, Море без Людей и какой-то там Штат 2, и смотрю на Скельбаунд.....Что-то твои слова выглядт, как обычный "пук". Ещё пошути, что эта тройка не мертворождённой вышла.
Только Крэкдаун 3 вышел мертворожденным, СоД2 отличная кооп игра, а в море воров не играл только ленивый.
Т.е. ты и правда считаешь что они специально слили игру, молодец :D
Специально слили они игру не специально,какая разница это лишь говорить что в этом поколении у Майков с играми что-то не очень.
Ну как видишь для людей разница большая, раз они стеной стоят за вариант что виноваты только Майки, и их никакие слова, даже главы студии не могут переубедить. ¯\_(ツ)_/¯
о чем игра была?
Комментарий удален модератором
а?
О парке и его ручном драконе.
звучит ка то на что у меня не встанет
Парке?
Мда. Что-то я устал, крч.
Они там новый эксклюзив готовят что ли? А то вдруг неожиданно глава студи разговорился, да ещё и разделил вину между студией и издателем, хотя ранее молчал.
Профессиональная этика, да и японец, всё же.
Этика с задержкой в два года?
Молчал, потому что это проект Камии, а не Инабы.
Ну и Инабы был продюсером игры, как и всех остальных главных тайтлов студию.
Игры выглядела так себе. Может в геймплее бы и был ураганный слешер, но сеттинг с драконом в Драконисе это конечно да...
Да дело-то в том, что это не слешер. А RPG.
Экшон-рпг же. Просто помню настолько "серой" смотрелась игра.
До сих пор хочется по ночам плакать в подушку из-за осознания такой потери.
Исправте пожалуйста.
Благодарю.
Комментарий недоступен
Спасибо.
https://youtu.be/5oH0rzY5zOA
Ну и куда же без выпуска Нёрда об оригинальной игре :)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен