Глава PlatinumGames об отмене Scalebound: «Обе стороны потерпели неудачу» Статьи редакции

Лидер студии отметил, что вина за отмену игры лежит не только на Microsoft, но и на самих разработчиках.

Глава студии PlatinumGames Атсуши Инаба в интервью порталу VGC дал комментарий по поводу отмены Scalebound.

Обе стороны потерпели неудачу, не сделав всего необходимого для релиза игры. Нам было нелегко наблюдать, как фанаты злятся на Microsoft за отмену, ибо на деле вина лежит на обоих участниках разработки в равной степени.

Правда в том, что мы не хотим, чтобы на Microsoft приходился основной удар от фанатов. Разработка игр трудна, и обе стороны наверняка извлекли урок.

Инаба отметил, что, возможно, игру анонсировали слишком рано. Однако глава студии подчеркнул, что отмена Scalebound никак не связана с текущими целями студи по самостоятельному изданию своих проектов.

Scalebound разрабатывалась эксклюзивно для Xbox One и Windows 10. Это был крупнобюджетный проект с открытым миром, прокачкой героя и его дракона, а также зрелищными поединками.

Концепция не была похожа на предыдущие игры PlatinumGames, хотя сама идея зародилась ещё в 2007-ом году на этапе создания студии. Во главе разработки стоял сам Хидеки Камия (Resident Evil 2, Devil May Cry, Bayonetta).

0
35 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Sarkisyan

Не используйте апострофы в качестве кавычек, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
perfect_genius

Но зачем? Какая разница, если это ' или " или даже <<>>, если всегда понятно, что это цитата?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sarkisyan

Давайте тогда вообще выделять |вертикальными| чертами? Есть типографские нормы для русского языка. Кавычки должны быть такими: «». Апостроф в русском языке является часть слова.

Ответить
Развернуть ветку
perfect_genius

И где он применяется в русском языке? Только у Д'артаньянов?

Ответить
Развернуть ветку
Skaamit
Автор

Нет. Сорян.

Ответить
Развернуть ветку
Гудвин устал

Ты же раньше так не делал. Что тебя изменило? Расскажи другим, пока не поздно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Piligrim380

Не поможет. Фанатики все равно будут считать что Майки назло игрокам закрыли игру на 9/10 с рабочей механикой, рабочей концепцией и тд, специально чтобы слить бюджет потраченый. Никто не поверит что игра просто не получилась, не работала.

Ответить
Развернуть ветку
0cooper

Мне кажется по геймплейным роликам с 15 ФПС было понятно, что Платинумы тупо доят Майков делая проходняк на 6/10.

Ответить
Развернуть ветку
Azog Defiler
Никто не поверит что игра просто не получилась, не работала.

Я вот смотрю на Крякдаун 3, Море без Людей и какой-то там Штат 2, и смотрю на Скельбаунд.....Что-то твои слова выглядт, как обычный "пук". Ещё пошути, что эта тройка не мертворождённой вышла.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Николаев

Только Крэкдаун 3 вышел мертворожденным, СоД2 отличная кооп игра, а в море воров не играл только ленивый.

Ответить
Развернуть ветку
Piligrim380

Т.е. ты и правда считаешь что они специально слили игру, молодец :D

Ответить
Развернуть ветку
Julian Ivanov

Специально слили они игру не специально,какая разница это лишь говорить что в этом поколении у Майков с играми что-то не очень.

Ответить
Развернуть ветку
Piligrim380

Ну как видишь для людей разница большая, раз они стеной стоят за вариант что виноваты только Майки, и их никакие слова, даже главы студии не могут переубедить. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Dan

о чем игра была?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Пиратский Грог

а?

Ответить
Развернуть ветку
Skaamit
Автор

О парке и его ручном драконе.

Ответить
Развернуть ветку
Dan

звучит ка то на что у меня не встанет

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Нетсев

Парке?

Ответить
Развернуть ветку
Skaamit
Автор

Мда. Что-то я устал, крч.

Ответить
Развернуть ветку
heh

Они там новый эксклюзив готовят что ли? А то вдруг неожиданно глава студи разговорился, да ещё и разделил вину между студией и издателем, хотя ранее молчал.

Ответить
Развернуть ветку
Skaamit
Автор

Профессиональная этика, да и японец, всё же.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Мятный

Этика с задержкой в два года?

Ответить
Развернуть ветку
Azog Defiler

Молчал, потому что это проект Камии, а не Инабы.

Ответить
Развернуть ветку
Skaamit
Автор

Ну и Инабы был продюсером игры, как и всех остальных главных тайтлов студию.

Ответить
Развернуть ветку
Скравдэра

Игры выглядела так себе. Может в геймплее бы и был ураганный слешер, но сеттинг с драконом в Драконисе это конечно да...

Ответить
Развернуть ветку
Skaamit
Автор

Да дело-то в том, что это не слешер. А RPG.

Ответить
Развернуть ветку
Скравдэра

Экшон-рпг же. Просто помню настолько "серой" смотрелась игра.

Ответить
Развернуть ветку
Skaamit
Автор

До сих пор хочется по ночам плакать в подушку из-за осознания такой потери.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Нетсев
парк лет назад

Исправте пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Skaamit
Автор

Благодарю.

Ответить
Развернуть ветку
Saltuganfield

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Skaamit
Автор

Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Апельсиновый Контрабандист

https://youtu.be/5oH0rzY5zOA

Ну и куда же без выпуска Нёрда об оригинальной игре :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда
null