Шанти

+22
с 2018
8 подписчиков
27 подписок

Визуальный стиль – пять из пяти, нравится буйство красок ) Допилить механики основные, и можно издателю относить на проверку. Но есть нюанс: из-за того, что яркое вообще всё, главный герой и часть предметов сливаются с фоном. Попробуй фон затемнить, смазать-заблюрить или выделить его другими, более светлыми тонами. Классика гейм-дизайна – делать активные предметы ярче, а неактивные – тусклее.

А по сюжету – это чистая абсурдория. Видя буйство красок, я бы и не ждал чего-то обычного про мир, в котором роботы ушли на покой, всё поросло зеленью и есть только один избранный герой, который сможет найти разгадку железной планеты. Я бы взял кэрроловскую Алису и делал бы её на современный лад, по крайней мере вдохновлялся бы «страньшами» и не ограничивал бы себя сюжетными штампами, а отдался буйству фантазии. И не делал бы сложных или новых механик – игроку сейчас сложно воспринять одновременно и непривычный сюжет, и непривычные механики, лучше брать чем-то одним, а вторым просто не портить первое. Чисто личный и профессиональный опыт.

2

2. Полностью отказаться от деепричастного оборота в пользу сложносочинённого предложения.

Два приведённых дальше примера – это сложноподчинённые предложения. Первый пример без сильных изменений затруднительно переделать в сложносочинённое предложение, а вот со вторым проще: «Мальчик смотрел на кота, а кот лакал молоко».

Привет. Спасибо :) Никто из нас не рождается с умением красиво писать, все учатся и нарабатывают навык. Так что если хочется - надо брать и делать, практиковаться в писательстве (и много читать - без этого никуда).

1

Спасибо за добрые слова. Но вы зря прибедняетесь: ваш рассказ весьма хорош. Один из моих личных фаворитов, наравне с «Водяным» и «Плачущей женщиной».

1

Толстой был знатным любителем длинных предложений. Знаю, не всем такое нравится, но у меня его навык соединения огромной кучи слов в одно понятное предложение вызывает исключительное восхищение. Чисто технически – большое мастерство.

1

Случайности не случайны. Полагаю, автор «Ночного кошмара», Милый кролик, так же, как и я, вбил в поисковик «картины известных художников» – и результат оказался немножко предсказуем. Нет, я не выбирал картину из уже опубликованных рассказов. Когда увидел, думал заменить другой из той же серии (их там 4 штуки похожих), но эта выглядит лучше, более «кошмарно».

1

Ого! Вы даже их посчитали :))
Я совместил приятное с полезным: и для конкурса рассказ написал, и со стилем поэкспериментировал. Один отзыв уже получил – спасибо вам. Подожду-посмотрю, может, ещё кто на эту тему выскажется.

1

Почему появляются баги? Не от лени, нет.Я бы переформулировал: не только от лени некоторых рядовых разработчиков, которые живут по принципу «моя хата с краю, ничего не знаю», но и от лени и пофигизма проверяющих, а так же от «экономности» вышестоящего начальства.

2

Депрессивненько. И вместе с тем – интересно, чувствуется стиль (насколько я, конечно же, могу судить своими не то чтобы профессиональным взглядом).

Массовая рассылка ключей, в отличие от сарафанного радио, толку приносит не много. На этой мысли сходится большинство тех, кто пишет/рассказывает про разработку видеоигр.

Думаю, вместо микро расследований этим ребятам стоило бы потратить пару часов на поиск и составление списка крупных игровых СМИ - отправить ключи им, а остальных проигнорировать.

2