Дальше S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (WIP)

Давно хотел заняться ЧН и вот наконец это стало возможно с одним крутым форком. Оригинальный двиг вообще не вывозил, к тому же он сам по себе крайне кривой. Особенно что касается рендеринга теней (и это как минимум). Зато X-Ray Engine 1.5 подарил нам X-Ray Engine 1.6 и Зов Припяти.

Дальше S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (WIP)
77

у самого храй15 нормально все с тенями. Там настройки были странно подобраны, хотя это из за нищего железа того времени.

Автор

Не совсем, там настройками можно было лишь немного нивелировать проблему, но жертвуя например дальностью отрисовки теней или детализацией. И да, отчасти это из-за упрощения их рендеринга, так как ПК тогда не справлялись (в ТЧ так же упрощали работу с динамическими тенями от деревьев и т.д). Это можно было "поправить" в самом движке (рендерере), но это уже позже сделали.