Толсто. Аж жир с экрана потёк
Да, ломает. А как по другому? Создай всё как было в те годы и игра просто не увидит свет. Её завалят судебными исками фемки, негры, лгбтшники и прочий зоопарк. Вот в таком вот реальном мире мы живём. Разработчики вынуждены пихать в конец 19 века "сильных независимых женщин" (они тогда были, но примерно 1 на 1000, а не каждая как в игре), негров, на равных общающихся и живущих с белыми без всякой сегрегации, высмеивать консервативных рэднеков, делать настоящими отбитыми злодеями исключительно белых натуралов и т.д., и т.п.
И всё это только потому, что разработчики просто хотят чтоб их детище увидело свет. Далеко не факт, что они сами помешаны на этой толерастии. Скорее даже наоборот, судя по постоянному тонкому троллингу всего этого в диалогах. Но вынуждены это пихать. В современном мире даже в игре про первобытную общину нужно будет вносить проблемы угнетения женщин, негров, лгбт и прочую дребедень.
Нет. Неправильно. Квесты первого ассасина получились такими скучными, потому что Патрис Дизеле изначально задумывал игру БЕЗ ИНТЕРФЕЙСА! Вообще. То есть в игре не должно было быть никаких карт, никаких компасов и никаких отметок. Кстати в игре есть функция это отключить. Вот и прикинь хардкор ситуации. Ты ориентируешься не по метке, а по словам какого нибудь Рафика "найди каких то чертей на восточном базаре". При этом где хотя бы восток, ты тоже должен был узнать сам. Для того вышки обзора и придуманы. То есть это был действительно сферический ассасин в вакууме. Тебя выкинули в огромный город, а дальше занимайся спортивным ориентированием на местности. Задумка конечно с одной стороны классная, но с другой вышло слишком хардкорно. На тесте половина тестировщиков не смогли даже контору ассасинов в Дамаске найти. А до первой цели и вовсе добрались лишь единицы. После чего компания решила, что игра может провалиться из-за сложности и в срочном порядке добавили маркеры, карты и прочие свистоперделки, ведущие игрока за ручку.